Курсовая теория Гуманитарные науки Русский язык

Курсовая теория на тему Безличные предложения в татарском языке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Понятие о безличном
предложении в татарском языке. 3

1.1. История изучения односоставных предложений в
татарском языке. 3

1.2. Безличные предложения в татарском языке. 4

1.3. Особенности татарского предложения в
сопоставлении с русским безличным предложением. 21

Вывод по 1-ой главе. 23

Список использованной литературы.. 25

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие о
безличном предложении в татарском языке

1.1. История изучения односоставных предложений в татарском
языке Языкознание
является важной основой развития просвещения, образования и культуры народов
нашей страны. Проживая в многонациональном Татарстане, мы понимаем, что большое
значение и важность имеет изучение языков, особенно русского языка, так как
именно он является посредником в межнациональном и международном общении людей,
а также незаменим в качестве средства взаимообмена информацией в области
политики и экономики, науки и техники, культуры и эстетики.

У нас, в
Республике Татарстан, по Конституции два государственных языка: татарский и
русский, поэтому в школах изучаются русский, татарский и один из иностранных
языков (английский, немецкий, французский, арабский и другие) [4].

С затруднениями в
изучении языков сталкиваются учащиеся школ, студенты вузов, журналисты,
редакторы, переводчики. Актуальность данного вопроса была отмечена ещё
академиком Виктором Владимировичем Виноградовым в докладе о дальнейших путях
развития советской языковедческой науки

Ещё в XVIII и XIX
веках при издании «Азбуки» и «Грамматики татарского языка» для русских
учебных заведений применяли методику выделения общего и специфического в
изучаемых языках. Такими являются труды по грамматике Иосифа Ивановича
Гиганова, Ибрагима Хальфина, Александра Алексеевича Троянского, Александра
Касимовича Казембека, Василия Васильевича Радлова и других [2].

Создателем
сопоставительной грамматики татарского и русского языков был великий татарский
учёный-энциклопедист и писатель Каюм Насыри (1825-1902), перу которого
принадлежат изданные в Казани «Краткая татарская грамматика» (1860), «Образец
русско-татарской грамматики» (1891).Эти пособия предназначались для русских,
изучающих татарский язык, и для татар, изучающих русский язык.

Сопоставительное
изучение татарского и русских языков являлось потребностями школ и вузов и
исследования Василия Алексеевича Богородицкого, Николая Константиновича
Дмитриева, Бориса Александровича Серебренникова, как и статьи и книги
Н.З.Бакеевой, З. М. Валиуллиной помогали в изучении языков на
сопоставительной  /основе.

В пятидесятые годы
появились два издания «Опыта сопоставительной грамматики татарского и русского
языков»

Р.С. Газизова и
его же книга «Татарский язык» (1960) и «Таблицы и упражнения к морфологии
русского языка в сопоставлении с татарским языком» (1952, 1963).

В 1966 году вышло
в свет издание «Сопоставительной грамматики татарского и русского языков»
Р.С.Газизова, что было обусловлено достижениями тюркологии и татарского
языкознания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы