Конституционное право зарубежных стран Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Автономия в зарубежных государствах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глова
1. Территория и государственная территория. 4
1.1.
Состав государственной территории. 4
1.2
Понятие автономии и её виды.. 7
1.3 Виды автономии. 13
ГЛАВА
2. Взаимоотношения Российской Империи и стран Средней Азии в 19 веке  17
2.1
Отношения между Российской империей и ханствами среднеазиатского региона  17
2.2
Экономические связи Российской империи со странами Средней Азии. 21
2.3.
Кавказ, Закавказье и Средняя Азия после распада СССР. 25
Заключение. 27
Список
используемой литературы.. 29

  

Введение:

 

Введение Институт автономии играет важную
роль в государственном устройстве многих стран и занимает важное место в
конституциях и специальных законах. Институт автономии ассоциируется на Западе
с решением проблем административно-территориального устройства, урегулированием
межнациональных противоречий, развитием регионов и оптимизацией системы
местного самоуправления и автономии.

Изучение зарубежных автономных
образований, имеющих различное законодательное регулирование и накопивших
некоторый практический опыт, актуально для практики российского
государственного строительства.

Цель работы — показать важность
и практическую ценность института автономии, необходимость его более широкого
применения в решении задач административно-территориального и
политико-территориального устройства и обеспечения гармоничного
сосуществования. различных этнических групп.

Достижение этой цели привело к
постановке следующих задач.

Во-первых, определение понятия
автономии юридической наукой и классификация автономных образований на примере
зарубежных стран.

Во-вторых, уточнение
характеристик законодательной дисциплины автономных образований в зарубежных
странах.

Работа основана на работах
российских и зарубежных ученых по конституционному (государственному) праву
зарубежных стран.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Категория автономии образована
от греческих слов «autos» — самость и «nomos» — закон, в буквальном смысле эти
термины обозначают их собственную закономерность.

В юриспруденции и политологии
понятие автономии характеризует широкое внутреннее самоуправление территории
(региона) государства, а также набор особых полномочий в области местного
самоуправления и культуры, которыми обладают национальные меньшинства и этнические
группы.

К основным типам автономии
относятся:

— территориальный;

— национально-культурные (личные).

Территориальный тип автономии
предполагает определенную степень независимости всех или большей части
территориальных частей государства, независимо от состава населения. Значение
территориального типа автономии проявляется во внутреннем самоуправлении
данного региона, который отличается ярко выраженными социальными, культурными,
историческими, национальными, языковыми, бытовыми и другими особенностями.

Территориальная автономия
закреплена в конституциях и законодательстве таких стран, как Великобритания,
Испания, Италия и Финляндия. Типичные примеры — автономные сообщества в Испании
(Каталония, Страна Басков, Андалусия), Франции — Корсике, Финляндии — Аландских
островах.

Автономные округа обладают
большой самостоятельностью в решении проблем образования, социальной сферы,
культуры, местного хозяйства.

Параллельно применяются
различные виды налоговых льгот, а также субсидии для местных хозяйствующих субъектов.

Высокий уровень самоуправления
отличается статусом Фарерских островов и Гренландии, находящихся под
суверенитетом Королевства Дания.

Как правило, представительные
органы управления имеют ограниченные полномочия. Принимаемые ими акты должны
соответствовать национальному законодательству и не нарушать его положения.
Центральное правительство в некоторой степени контролирует исполнительные
органы автономии. В последние десятилетия форма территориальной автономии
распространилась на многие государства Африки и Азии (Китай, Индия, Шри-Ланка,
Филиппины).

Национально-культурная автономия
предполагает предоставление особых (дополнительных) прав разделенным
национальным меньшинствам для сохранения и развития национального языка,
культуры, традиций и обычаев.

Формирование форм
национально-культурной автономии происходит при создании и деятельности
различных национальных обществ, объединений, клубов, фондов, библиотек,
воскресных школ и т. д.

 

Фрагмент текста работы:

 

Территория государства
существует в пределах, определенных государственными границами, роль которых
определяется тем, что они обозначают пространственный предел государственной
власти.

Территория государства состоит
из участков суши, национальных вод, недр, территориальных вод (территориального
моря) и воздушного пространства над сушей, а также национальных и
территориальных вод. [10]

Государственные земельные
участки могут состоять из отдельного массива суши, части земного континента или
частей земли, отделенных от территории другого или других государств.
Независимо от местоположения, некоторые части земного пространства принадлежат
неделимой территории данного государства. Неотъемлемую часть территории
государства также составляют принадлежащие этому государству острова,
расположенные в открытом море.

Сухопутная территория
государства может состоять только из островных владений.

Государственная территория ряда
стран (Россия, США, Канада, Норвегия и Дания) включает, в частности, все земли
и острова, расположенные в полярном секторе данных арктических государств.

Полярные секторы включают
промежутки между линиями, проведенными от Северного полюса до северных
сухопутных границ данного государства. Границами полярного сектора Российской
Федерации являются все земли и острова, открытые и те, что могут быть в
будущем, расположенные в Северном Ледовитом океане, между побережьем Российской
Федерации и меридианами 32. ° 4’45 "восточной долготы и 168 ° 49’30"
западной долготы от Гринвича, составляют территорию Российской Федерации.
Исключение касается земель и островов, признанных иностранными территориями с
15 апреля 1926 г., т.е. восточных островов архипелага Шпицберген.

В состав водных пространств
входят внутренние (национальные) воды и воды морской зоны, прилегающей к морскому
побережью государства и называемой территориальными водами или территориальным
морем.

Внутренние (национальные) воды
включают моря, озера, каналы и реки в пределах сухопутной территории данного
государства, а также моря, ограниченные со всех сторон сухопутной территорией
этого государства, не соединенные проливом. к другим морям или к океану. [1]

Внутренние воды государства —
это воды его морских портов и, при определенных условиях, заливов, устьев и
устьев, берега которых принадлежат этому государству. Итак, к внутренним водам
РФ относятся:

а) акватория портов,
ограниченная от моря линией, проходящей через гидротехнические сооружения и
другие сооружения портов, наиболее удаленных от моря;

б) воды заливов, заливов,
устьев, лиманов, берега которых полностью принадлежат Российской Федерации, —
до прямой линии, проведенной от берега к берегу до места, где один или
несколько входов в залив, a гнедой и др. формируются на берегу моря впервые,
если ширина каждой из них не превышает 24 морских миль;

в) воды заливов, заливов, устьев
и лиманов, морей и проливов, исторически принадлежащие Российской Федерации.
Эти заливы включают Рижский залив и залив Петра Великого на Дальнем Востоке,
принадлежащие Российской Федерации. [9]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы