Курсовая теория на тему Архивация, дистрибуция, промо и реклама медиапроекта Национальные архивы. Законы об обязательном экземпляре. Некоторые особенности законодательства и практики. Дистрибуция и промо медиапроектов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Архивация, дистрибуция, промо и реклама медиапроекта Национальные архивы 5
2. Законы об обязательном экземпляре 8
3. Некоторые особенности законодательства и практики 12
4. Дистрибуция и промо медиапроектов 17
Заключение 22
Список литературы 23
Введение:
Каждый день технологии развиваются и предлагают больше возможностей, вместе с этим меняется и журналистика. На сегодняшний день это понятие не несет в себе смысл «сухого» текста, а является более емким. СМИ сейчас представляют собой комплекс теле- и радиовещания, Интернет контента и, конечно же, печатных периодических изданий.
Именно эти способы компоненты создают мультимедийную журналистику, в которой подача информации осуществляется за счет написания текстов, создания видеороликов, аудио-подкастов, мультимедийных презентаций. Все эти способы представляют собой мультимедийные инструменты. Благодаря им журналисты продвигают свои медиапроекты, привлекают аудиторию к своей кампании, расширяют интерес и вовлеченность.
Медиапроекты — это уникальная площадка, позволяющая благодаря различным средствам подачи информации достичь донесения какой-либо цели. А для того чтобы выполнить это задание надо привлечь аудиторию, то есть заняться продвижением.
В этом как раз и помогают мультимедиа инструменты. Существуют разные концепции вывода медийных проектов в свет и в каждой ситуации используются определенные медийные инструменты. Для понимания, какое именно средство подачи информации использовать, надо разобраться в самой структуре проекта.
Объект исследования – медиапроект.
Предмет исследования – реклама, законодательство, дистрибуция медиапланирования.
Цель работы рассмотреть архивацию, дистрибуцию, промо и рекламу медиапроекта Национальные архивы. Законы об обязательном экземпляре. Некоторые особенности законодательства и практики. Дистрибуция и промо медиапроектов.
Задачи:
— Архивация, дистрибуция, промо и реклама медиапроекта Национальные архивы.
— Законы об обязательном экземпляре.
— Некоторые особенности законодательства и практики.
— Дистрибуция и промо медиапроектов.
Структура работы представлена введением, четырьмя разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Рассмотрены варианты использования различных медиа для продвижения проекта, а также заработка на предлагаемом контенте и увеличения его популярности. Представлены пути развития и финансирования медиапроекта на примере работы телекомпании. Отмечены способы доставки контента зрителю и тенденции в них, связанные с ростом популярности Интернета.Названы проблемы распространения телепродукта и привлечения аудитории. Определены причины необходимости развития медиапроекта.
Пока, однако, эти телеканалы почти не размещают рекламу на своих страницах в сети и оставляют бесплатный доступ к программам. Собственные наблюдения, а также социологические опросы показывают, что россияне пока не готовы к полноценной платной подписке в Интернете. Поэтому зарабатывать деньги таким способом ещё рано.
Таким образом, сейчас распространение телекомпаниями контента в сети выполняет стимулирующую функцию, как печатная и радиореклама, а основным источником заработка остаётся размещение рекламы в эфире. Однако статистика и прогнозы экспертов говорят о том, что скоро Интернет окончательно сольётся с жизнью людей и займёт лидирующее место среди прочих медиа. Поэтому превращение классического телевизионного проекта в медийный — это вклад в будущее успешной компании.
Фрагмент текста работы:
Архивация, дистрибуция, промо и реклама медиапроекта Национальные архивы
На сегодняшний день медиапроекты разных масштабов реализации окружают каждого человека. Это могут быть как тв-проекты, так и канал на Youtube. Если считать понятие медиапроекта в качестве объект журналистики, то его можно рассмотреть с двух точек зрения. Первая — это классический менеджмент, откуда пришел термин «проект». Вторая точка зрения — журналистика, которая определяет типы, форматы медиапроектов.
Считается, что проект должен носить информационно-познавательный, развлекательный и социально-культурный характер. Также медийный проект можно рассмотреть, как средство массовой информации, предоставляющее площадку для общения с аудиторией по актуальным проблемам. При продвижении любого медиапроекта нужно определить стратегию его управления, и то, какими мультимедиа инструментами он будет регулироваться[1].
Для того, чтобы медийный проект «выстрелил» на рынке, попал в сразу понравился целевой аудитории, нужно проработать концепцию продвижения проекта. Грамотный подход подразумевает по собой полное следование целостной маркетинговой стратегии позиционирование продукта. Если проект охватывает широкий круг аудитории, то необходимо заложить использование большого спектра коммуникационных каналов. Помимо этого, коммуникационные сообщения должны быть яркими и запоминающимися [2].
Для разработки концепции продвижения медиапроекта происходит несколько шагов:
— определение целевой аудитории;
— отстройка от конкурентов методами маркетинговых коммуникаций;
— осуществляется маркетинговое позиционирование проекта;
— разработка общей коммуникационной стратегии и разбивка ее на этапы;
— выявление главных атрибутов продукта;
— выявление приоритетных коммуникационных каналов;
— формирование детального маркетингового и медиа-планов.
Согласно вышесказанному одним из основополагающих пунктов является решение о продвижении по тому или иному коммуникационному каналу [3]. Как известно, различные платформы предлагают разные способы предоставления информации, это может быть видео-контент, текст, звук, фотографии. Все это мультимедиаинструменты за счет, которых происходит продвижение медийного проекта.
Мультимедиаинструменты — это средства подачи информации посредством различных каналов.
Рассмотрим некоторые наиболее популярные мультимедиаинструменты.
Текст — самый главный мультимедиаинструмент. Журналистика выделяет несколько жанров. Например, хроника, заметки, репортажи, интервью. Следующий мультимедиаинструмент — это фотография.
Фотожурналистика включает в себя три вида снимков: новостной, репортажный и документальный.
Теперь рассмотрим такой мультимедиаинструмент, как графика. Графика — это рисунок, обладающий собственными изобразительными средствами выразительности.
Она включает в себя инфографику, карты, тайм-лайны и интерактивную графику.