Методология и методы психолого-педагогических исследований Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Аппликационные работы как средство формирования общетрудовых умений и навыков младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования общетрудовых умений и навыков младших школьников посредством аппликационной работы
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2. Особенности формирования общетрудовых умений и навыков младших школьников
1.3. Аппликационная работа как средство формирования общетрудовых умений и навыков младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию общетрудовых умений и навыков младших школьников посредством аппликационной работы
2.1. Диагностика уровня сформированности общетрудовых умений и навыков младших школьников
2.2. Реализация методов и приемов формирования общетрудовых умений и навыков младших школьников в процессе аппликационной работы
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 глав
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Ведущая роль в становлении личности ребенка младшего школьного возраста, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этим связана высокая сила воздействия на него искусства — явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, особенности языка разных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и формирования детей.
Изобразительная деятельность очень интересна для младших школьников, потому что удовлетворяет его желанию действовать, выражать свое отношение к увиденному, пережитому.
Детский возраст характеризуется острой потребностью активного познания и преобразования окружающей жизни. Ребенок открывает для себя богатство и красоту жизни, приобщается к миру прекрасного. Поэтому для нравственного, трудового, эстетического воспитания детей большое значение имеет такой вид изобразительной деятельности, как аппликация. Н.А. Ветлугин пишет: «Прекрасное доходит до ребенка отнюдь не одним лишь путем созерцания. Значительно интенсивнее проходит процесс его усвоения в условиях активных действий ребенка — посильных, понятных, привлекательных. У ребенка возникает желание действовать радостно, творчески».
Аппликация, как вид деятельности входит в программу для начальных классов, по которой строится работа с детьми. Ребенок знакомится с материалами, способами и техникой обработки бумаги, развивает умения графического изображения предметов, овладевает умением преобразовывать впечатления, полученные от знакомства с окружающим миром, от чтения художественной литературы, знакомства с иллюстрациями, картинами, скульптурами, произведениями декоративно-прикладного искусства творчески в аппликации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы