Проектирование гостиничной деятельности Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему «Анализ требований к проектированию хостелов на основе зарубежного опыта и отечественной практики.»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проектирования хостелов 5

1. Понятия и определения 5

2. Анализ рынка гостиничных услуг: состояние и перспективы 8

3. Международная классификация хостелов на рынке гостиничных услуг… 11

Глава 2. Анализ требований к проектированию хостелов 14

1. Тенденция проектирования хостелов зарубежом 14

2. Современный рынок хостелов в России : особенности 16

3. Особенности распространения хостелов: франчайзинг 19

Глава 3. Разработка рекомендаций по требованиям проектирования хостелов 22

1. Этапы разработки проекта хостелов 22

2. Технико-экономическое обоснование проектирования хостелов 24

3. Расчёт экономической эффективности проектирования хостелов 27

Заключение 32

Список использованной литературы 34

  

Введение:

 

В последнее время хостелы довольно быстрыми темпами набирают популярность на российском рынке средств размещения. В российском законодательстве нет понятия «хостел», но в то же время многочисленные гостиницы в российских городах работают как хостелы. Хостел — это относительно небольшая бюджетная гостиница, функционирующая как современное общежитие. Отличительной особенностью хостелов является клиентская база, основу которой составляет молодежь. В этом отношении хостелы занимают свою узкую рыночную нишу, чем отличаются от традиционных гостиниц.

Как правило, руководителями данного бизнеса также являются молодые люди. В исследовании рассматриваются преимущества хостелов по сравнению с другими средствами размещения, в частности, ценовые преимущества, гибкость в учете потребностей клиентов. Кроме того, в исследовании описывается ряд особенностей, которые позволяют хостелам проводить особую ценовую политику. На начало 2017 года в России работает около 1500 официальных хостелов.

Для развивающихся туристических центров хостелы являются важной составляющей туристической и экономической инфраструктуры. Основными факторами в пользу развития рынка хостелов являются следующие: хостелы решают проблему нехватки гостиничных мест, короткие сроки открытия и окупаемости, хороший уровень комфорта, фонд рабочих мест. Авторы исследования приходят к выводу о необходимости разработки комплекса условий для дальнейшего развития деятельности хостелов.

Цель исследования — рассмотреть преимущества хостелов по сравнению с другими средствами размещения, в частности, ценовые преимущества, гибкость в учете потребностей клиентов, а также описать ряд особенностей, позволяющих хостелам проводить особую ценовую политику.

Идея хостела — бюджетной гостиницы с недорогими многоместными номерами, где часто останавливаются переночевать малознакомые друг другу люди, — уже несколько лет успешно развивается предпринимателями, ищущими свою нишу на российском гостиничном рынке. Основными клиентами хостелов являются молодые люди. В то же время для хостелов нередки и клиенты старшего возраста.

Хостелы занимают достаточно прочную рыночную нишу. По сравнению с другими средствами размещения они предлагают клиентам ряд преимуществ:

1. Ценовое преимущество. Стоимость услуг хостела в несколько раз меньше, чем цены даже самых экономичных традиционных гостиниц. В этом преимуществе хостелы исходят из принципа доступности жилья для всех категорий людей в любой точке мира, выполняя важную социальную роль.

2. Особая «семейная» атмосфера, присущая хостелам. Преимуществом для экономии средств, а также для общения с клиентами является наличие в хостелах общественной кухни, где гости имеют возможность готовить самостоятельно. Общие гостиные хостелов позволяют общаться с гостями. Многие хостелы организуют для гостей различные анимационные программы.

3. Гибкость в учете потребностей. В хостелах адаптация к меняющимся потребностям клиентов происходит довольно быстро. Семейная атмосфера развивает индивидуальный подход. Небольшое количество гостей, отличающее хостелы от крупных гостиниц, позволяет решать проблемы быстрее и более творчески.

4. Хостелы обычно имеют компактные размеры и могут размещаться на относительно небольшой территории, в том числе в жилых домах, расположенных вблизи городских достопримечательностей или рядом с удобными транспортными развязками.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Процесс работы над данной курсоваой был специфичен для проектирования общежитий. В нем использовались теории из социологии, касающиеся объективной и субъективной культуры и фундаментальных качеств пространства для коммунальной жизни, и они были организованы таким образом, чтобы архитектор мог использовать их в качестве ориентира в процессе проектирования. Как культура имеет объективную и субъективную стороны, так и дизайн.

Точно так же объективные характеристики этого общежития служат поворотными точками для субъективного взаимодействия между жильцами здания. Этот баланс между объективностью и субъективностью является важной частью в продвижении позитивного межкультурного взаимодействия и улучшении дизайна общежитий.

После фильтрации субъективных проектных идей архитекторов относительно пяти параметров, изученных в данной диссертации, через диаграмму процесса проектирования стало ясно, что эта диаграмма может продолжать расти. Можно добавить новые параметры проектирования, такие как внутренняя обстановка и отделка, механические и электрические системы здания, а также строительные детали для дальнейшего развития соответствия здания конкретным целям проектирования.

Для уже работающих хостелов или для предпринимателей, желающих открыть успешное предприятие, хостелы — это потенциально прибыльное будущее. Данное исследование показывает, что студенты будут пользоваться хостелами во время путешествий.

Данное исследование указывает на некоторые ключевые характеристики для владельцев/операторов хостелов или предпринимателей, желающих добиться успеха на рынке хостелов. Чтобы привлечь студентов, хостел должен быть безопасным, чистым, иметь множество удобств, таких как Интернет, прачечная и закусочная, иметь оборудование для приготовления пищи или магазин для покупки продуктов питания, находиться в хорошем месте, в непосредственной близости от местных достопримечательностей, предоставлять возможность познакомиться с другими путешественниками и иметь недорогую цену. Не должно быть никаких дополнительных расходов сверх стоимости номера.

Рекомендуется использовать тариф «все включено». Поскольку было отмечено, что длительный период путешествия понравился, а стоимость повлияла на типичную продолжительность пребывания студентов, наличие низких цен будет очень привлекательным и крайне важным для стимулирования студентов колледжа останавливаться в общежитии на длительный период времени. Что касается комнат, то общежития должны

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы проектирования хостелов

1. Понятия и определения

Проектирование успешного хостела начинается с понимания того, кто будет его использовать. Хороший дизайн выходит за рамки эстетики и имеет дело с тем, как пользователи ведут себя и взаимодействуют в пространстве.

Главная цель хостела — обеспечить дружелюбное место для проживания. Сегодня большинство путешественников ищут в дороге приключения, местную культуру и общество. Они ищут индивидуальный опыт и связи с единомышленниками из разных стран. Поэтому ваше место для таких путешественников — это больше, чем просто кровать. Это место для создания друзей и новых воспоминаний. Если дизайн вашего хостела побуждает людей общаться друг с другом, значит, он достиг своей главной цели.

Коммунальный дизайн, как концепция, направлен на то, чтобы способствовать формированию и сосуществованию сообществ в пространстве. Например, если используются большие столы, а не четырехместные конфигурации, путешественников побуждают есть вместе.

Задача дизайна состоит в том, чтобы ваш хостел выглядел как новенький к моменту появления следующего набора гостей. Поэтому ваша цель — создать помещение, которое не будет ломаться, легко чиститься и легко ремонтироваться. Замена всего в течение нескольких месяцев является финансово невыгодной.

Найти вдохновение для дизайна легко, оно повсюду. Ловушка, которой следует избегать, — это дизайн в соответствии с текущими тенденциями и стилями. Хотя они могут выглядеть эстетически привлекательно, ничто не говорит об устаревании быстрее, чем проходящие тенденции. Стремитесь к вневременной основе, используя забавные сменные подвижные аксессуары для придания свежести.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы