Курсовая теория на тему «Анализ требований к проектированию хостелов на основе зарубежного опыта и отечественной практики.»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования хостелов 5
1. Понятия и определения 5
2. Анализ рынка гостиничных услуг: состояние и перспективы 8
3. Международная классификация хостелов на рынке гостиничных услуг… 11
Глава 2. Анализ требований к проектированию хостелов 14
1. Тенденция проектирования хостелов зарубежом 14
2. Современный рынок хостелов в России : особенности 16
3. Особенности распространения хостелов: франчайзинг 19
Глава 3. Разработка рекомендаций по требованиям проектирования хостелов 22
1. Этапы разработки проекта хостелов 22
2. Технико-экономическое обоснование проектирования хостелов 24
3. Расчёт экономической эффективности проектирования хостелов 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Введение:
В последнее время хостелы довольно быстрыми темпами набирают популярность на российском рынке средств размещения. В российском законодательстве нет понятия «хостел», но в то же время многочисленные гостиницы в российских городах работают как хостелы. Хостел — это относительно небольшая бюджетная гостиница, функционирующая как современное общежитие. Отличительной особенностью хостелов является клиентская база, основу которой составляет молодежь. В этом отношении хостелы занимают свою узкую рыночную нишу, чем отличаются от традиционных гостиниц.
Как правило, руководителями данного бизнеса также являются молодые люди. В исследовании рассматриваются преимущества хостелов по сравнению с другими средствами размещения, в частности, ценовые преимущества, гибкость в учете потребностей клиентов. Кроме того, в исследовании описывается ряд особенностей, которые позволяют хостелам проводить особую ценовую политику. На начало 2017 года в России работает около 1500 официальных хостелов.
Для развивающихся туристических центров хостелы являются важной составляющей туристической и экономической инфраструктуры. Основными факторами в пользу развития рынка хостелов являются следующие: хостелы решают проблему нехватки гостиничных мест, короткие сроки открытия и окупаемости, хороший уровень комфорта, фонд рабочих мест. Авторы исследования приходят к выводу о необходимости разработки комплекса условий для дальнейшего развития деятельности хостелов.
Цель исследования — рассмотреть преимущества хостелов по сравнению с другими средствами размещения, в частности, ценовые преимущества, гибкость в учете потребностей клиентов, а также описать ряд особенностей, позволяющих хостелам проводить особую ценовую политику.
Идея хостела — бюджетной гостиницы с недорогими многоместными номерами, где часто останавливаются переночевать малознакомые друг другу люди, — уже несколько лет успешно развивается предпринимателями, ищущими свою нишу на российском гостиничном рынке. Основными клиентами хостелов являются молодые люди. В то же время для хостелов нередки и клиенты старшего возраста.
Хостелы занимают достаточно прочную рыночную нишу. По сравнению с другими средствами размещения они предлагают клиентам ряд преимуществ:
1. Ценовое преимущество. Стоимость услуг хостела в несколько раз меньше, чем цены даже самых экономичных традиционных гостиниц. В этом преимуществе хостелы исходят из принципа доступности жилья для всех категорий людей в любой точке мира, выполняя важную социальную роль.
2. Особая «семейная» атмосфера, присущая хостелам. Преимуществом для экономии средств, а также для общения с клиентами является наличие в хостелах общественной кухни, где гости имеют возможность готовить самостоятельно. Общие гостиные хостелов позволяют общаться с гостями. Многие хостелы организуют для гостей различные анимационные программы.
3. Гибкость в учете потребностей. В хостелах адаптация к меняющимся потребностям клиентов происходит довольно быстро. Семейная атмосфера развивает индивидуальный подход. Небольшое количество гостей, отличающее хостелы от крупных гостиниц, позволяет решать проблемы быстрее и более творчески.
4. Хостелы обычно имеют компактные размеры и могут размещаться на относительно небольшой территории, в том числе в жилых домах, расположенных вблизи городских достопримечательностей или рядом с удобными транспортными развязками.
Заключение:
Процесс работы над данной курсоваой был специфичен для проектирования общежитий. В нем использовались теории из социологии, касающиеся объективной и субъективной культуры и фундаментальных качеств пространства для коммунальной жизни, и они были организованы таким образом, чтобы архитектор мог использовать их в качестве ориентира в процессе проектирования. Как культура имеет объективную и субъективную стороны, так и дизайн.
Точно так же объективные характеристики этого общежития служат поворотными точками для субъективного взаимодействия между жильцами здания. Этот баланс между объективностью и субъективностью является важной частью в продвижении позитивного межкультурного взаимодействия и улучшении дизайна общежитий.
После фильтрации субъективных проектных идей архитекторов относительно пяти параметров, изученных в данной диссертации, через диаграмму процесса проектирования стало ясно, что эта диаграмма может продолжать расти. Можно добавить новые параметры проектирования, такие как внутренняя обстановка и отделка, механические и электрические системы здания, а также строительные детали для дальнейшего развития соответствия здания конкретным целям проектирования.
Для уже работающих хостелов или для предпринимателей, желающих открыть успешное предприятие, хостелы — это потенциально прибыльное будущее. Данное исследование показывает, что студенты будут пользоваться хостелами во время путешествий.
Данное исследование указывает на некоторые ключевые характеристики для владельцев/операторов хостелов или предпринимателей, желающих добиться успеха на рынке хостелов. Чтобы привлечь студентов, хостел должен быть безопасным, чистым, иметь множество удобств, таких как Интернет, прачечная и закусочная, иметь оборудование для приготовления пищи или магазин для покупки продуктов питания, находиться в хорошем месте, в непосредственной близости от местных достопримечательностей, предоставлять возможность познакомиться с другими путешественниками и иметь недорогую цену. Не должно быть никаких дополнительных расходов сверх стоимости номера.
Рекомендуется использовать тариф «все включено». Поскольку было отмечено, что длительный период путешествия понравился, а стоимость повлияла на типичную продолжительность пребывания студентов, наличие низких цен будет очень привлекательным и крайне важным для стимулирования студентов колледжа останавливаться в общежитии на длительный период времени. Что касается комнат, то общежития должны
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы проектирования хостелов
1. Понятия и определения
Проектирование успешного хостела начинается с понимания того, кто будет его использовать. Хороший дизайн выходит за рамки эстетики и имеет дело с тем, как пользователи ведут себя и взаимодействуют в пространстве.
Главная цель хостела — обеспечить дружелюбное место для проживания. Сегодня большинство путешественников ищут в дороге приключения, местную культуру и общество. Они ищут индивидуальный опыт и связи с единомышленниками из разных стран. Поэтому ваше место для таких путешественников — это больше, чем просто кровать. Это место для создания друзей и новых воспоминаний. Если дизайн вашего хостела побуждает людей общаться друг с другом, значит, он достиг своей главной цели.
Коммунальный дизайн, как концепция, направлен на то, чтобы способствовать формированию и сосуществованию сообществ в пространстве. Например, если используются большие столы, а не четырехместные конфигурации, путешественников побуждают есть вместе.
Задача дизайна состоит в том, чтобы ваш хостел выглядел как новенький к моменту появления следующего набора гостей. Поэтому ваша цель — создать помещение, которое не будет ломаться, легко чиститься и легко ремонтироваться. Замена всего в течение нескольких месяцев является финансово невыгодной.
Найти вдохновение для дизайна легко, оно повсюду. Ловушка, которой следует избегать, — это дизайн в соответствии с текущими тенденциями и стилями. Хотя они могут выглядеть эстетически привлекательно, ничто не говорит об устаревании быстрее, чем проходящие тенденции. Стремитесь к вневременной основе, используя забавные сменные подвижные аксессуары для придания свежести.