Курсовая теория на тему Анализ развития малого бизнеса в сфере обслуживания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ
ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 5
1.1.
Сущность и классификация малого бизнеса. 5
1.2.
Основные направления малого бизнеса в сфере обслуживания. 8
1.3.
Мировой опыт поддержки малого бизнеса в сфере услуг. 12
ГЛАВА
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ.. 14
2.1.
Тенденции развития малого бизнеса сферы услуг 14
2.2
Государственная поддержка малого бизнеса в России. 17
2.3.
Перспективы развития малого бизнеса сферы обслуживания. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Введение:
Малый бизнес является неотъемлемой частью современной
системы рыночной экономики. Он присутствует практически во всех секторах
экономики и показывает сильную восходящую динамику. Анализ внешнего и
внутреннего опыта развития малого бизнеса выявляет их отличительные черты:
более быструю адаптацию к местным условиям ведения бизнеса, гибкость и
оперативность в принятии и реализации управленческих решений.
Правительство признает, что малый бизнес является важной
частью экономики и является основой для создания среднего бизнеса, который
создает крупные предприятия и корпорации, а, следовательно, доход в доход
бюджета. Поэтому проблема финансирования малого бизнеса возникает в связи с
организационно-правовыми особенностями малого бизнеса.
Необходимость исследования проблем анализа развития малого
бизнеса в сфере облуживания определило актуальность исследования темы данной
работы.
Целью данной работы является изучение и глубокое
исследование развития малого бизнеса в сфере обслуживания.
Достижение поставленной цели предусматривает решение
следующих задач:
1.Изучить сущность и классификация малого бизнеса.
2. Охарактеризовать основные направления малого бизнеса в
сфере обслуживания.
3. Рассмотреть мировой опыт поддержки малого бизнеса в сфере
услуг.
4. Выделить тенденции развития малого бизнеса сферы услуг .
5. Сформулировать данные государственной поддержки малого
бизнеса в России.
6. Разработать перспективы развития малого бизнеса сферы
обслуживания.
Предметом исследования курсовой работы выступает современное состояние организации малого
бизнеса на территории Российской Федерации.
Объектом исследования в курсовой работе является малое
предпринимательство в сфере обслуживания.
Информационной основой исследования послужили монографии,
нормативные документы зарубежных стран, в том числе зарубежные стандарты,
отечественные нормативно-правовые документы, справочные материалы официальных
органов РФ, данные периодической печати.
Структурно курсовая
работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка
литературы и приложения.
Заключение:
Малый бизнес, построенный на фундаменте, который ценит людей
и сообщество, в долгосрочной перспективе будет более успешным. Малые
предприятия могут быть из любой отрасли, но по своей природе некоторые
предприятия с большей вероятностью будут МСП, чем другие. Например, юридические
конторы, автотранспортные компании, службы личной гигиены, стоматологические
кабинеты, рестораны и бары часто работают с относительно небольшим количеством
сотрудников.
Сферу обслуживания называют еще третичным сектором
экономики. Отрасли сферы услуг принято делить на три категории:
1. Услуги государственного управления, обеспечения
безопасности и охраны порядка.
2. Услуги по обеспечению взаимодействия между экономическим
агентами, так называемый «бизнес для бизнеса».
3. Потребительские услуги (сфера здравоохранения,
образования, социальной помощи, культуры, туризма и т. д.).
Ряд экономистов считают, что наибольшие проблемы, с которыми
сегодня сталкивается малый бизнес сферы обслуживания, заключаются в следующем:
— нестабильность и незавершенность нормативно-правовой базы
функционирования предпринимательских структур;
— высокое управляющее давление и сложность системы
управления;
— отсутствие в обращении начального капитала и собственных
средств;
— трудности с получением банковских кредитов;
— давление криминальных структур;
— трудности с помещением и высокой арендной платой;
— ограниченные возможности по лизинговым услугам.
Социальная ответственность предпринимателя сегодня не
ограничивается благотворительностью и вложением прибыли в социальные проекты.
Многолетний опыт функционирования малого предпринимательства за рубежом в
должен раскрыть новые перспективы для российского бизнеса.
Малый и средний бизнес нуждается в постоянной поддержке
государства. Это придает экономике гибкость, мобилизует важные финансовые и
производственные ресурсы населения, требует значительных антимонопольных
сборов, является серьезным фактором структурной реструктуризации и в
значительной степени решает проблему занятости.
Глобализация и связанная с ней международная конкуренция
создали серьезную конкуренцию МСП. В то время как крупные корпорации часто
работают на международном уровне в течение длительного времени, адаптация к
конкуренции из-за рубежа часто по-прежнему является проблемой для небольших
компаний. Чтобы достичь желаемого
результата, надо реализовывать государственную поддержку в России:
на постоянной базе в согласовании с законодательством, правообразующими
документами систем;
на временной, конкурсной базе при выполнении договоров на
поставку продукции, выполнение работ и услуг по части поддержки малого
предпринимательства в рамках государственного, федерального, областного и
городского заказов;
путем предоставления достаточных вариантов национальных
ресурсов и услуг объектам государственной, областной и городской поддержки, и
предприятиям, привлекаемым на конкурсной основе для поставок продукции,
исполнения служб и услуг по поддержке малого предпринимательства в масштабах
государственного, областного и городского заказов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1.1. Сущность и классификация малого бизнеса Предпринимательство принимает форму
малого бизнеса. Сегодня каждый крупный бизнес начинался с малого. Это первый
способ реализации инновационной идеи предпринимателем.
Бизнес малого сектора — это широкий
термин, который охватывает коммерческие предприятия, которые производят товары
и услуги, инвестируют капитал и осуществляют широкий спектр коммерческой
деятельности. Эти компании различаются по размеру: от небольших индивидуальных
предпринимателей до транснациональных корпораций с миллионами сотрудников и
подрядчиков. Частный сектор — это творческая работа сотрудника или владельца
бизнеса для получения прибыли или для любых целей.
Определение малого бизнеса варьируется
от страны к стране и время от времени в пределах одной и той же страны. Для
малого бизнеса нет общепринятого подхода. Это тоже непросто определить.
Следующее обсуждение посвящено различным концепциям малого бизнеса, которые
используются во всем мире.
Малые предприятия — это относительно
небольшие предприятия, которые работают в географически локализованном районе,
за исключением маркетинга, в котором работает менее 100 человек. Его
финансирует один человек или небольшая группа людей [13, C. 48].
Следует отметить, что крупные компании
не могут следить за всеми рынками и продуктами и воспринимать инновации как
риск. Крупные компании не могут ужиться с людьми, которые часто являются
инициаторами новых идей. Таким компаниям сложно принимать решения о
финансировании проектов, которые могут быть прибыльными через 5-10 лет. Следует
также добавить, что в крупных организациях нет необходимости поощрять
рискованные предположения [7, С.14].