Система государственного регулирования Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Анализ методов и инструментов реализации государственной молодежной политики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

 

Введение. 3

1. Этапы становления и развития государственной
молодежной политики в Российской Федерации. 5

2. Особенности методов и инструментов реализации
государственной молодежной политики. 7

3. Проблемы и перспективы реализации
государственной молодежной политики  12

Заключение. 14

Список использованной литературы.. 15

  

Введение:

 

Введение

 

Государственная
молодежная политика — это целый комплекс вопросов социально-экономической,
демографической, научной, образовательной, здравоохранительной, социальной,
жилищной политики и других жизненно важных проблем молодежи, поскольку молодежь
как важная социально-демографическая группа представляет собой стратегический
ресурс государства и инвестиции в человеческий капитал.

Молодежная политика
сегодня, представляя собой комплексную деятельность органов государственной
власти, местного самоуправления общественных объединений и молодежного актива,
являет собой целостность двух составляющих — государственной и общественной.

В области изучения
молодежной политики в последнее десятилетие посвящено много научных
исследований, подавляющее большинство которых представляют собой изложение перечня
государственных программ и мероприятий государственных органов власти по
вопросам молодежной политики. Однако, по нашему мнению, в настоящее время есть
дефицит научных исследований в области компаративного анализа реализации
государственной молодежной политики.

Объектом исследования
курсовой работы являются общественные отношения, возникающие при формировании и
развитии молодежной политики.

Предметом
исследования курсовой работы является процесс возникновения, становления и
развития государственной
молодежной
политики.

Целью
курсовой работы является анализ проблем и перспектив реализации государственной
молодежной политики.

В
соответствии с целью определены следующие задачи, решение которых составляет
содержание курсовой работы:


рассмотреть этапы становления и развития государственной молодежной политики в
Российской Федерации;


изучить особенности методов и инструментов реализации государственной
молодежной политики;


выявить проблемы и перспективы реализации государственной молодежной политики.

Методологическую
основу курсовой работы составляют диалектический метод познания, предполагающий
объективный, всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных
методов прежде всего используется системно-функциональный метод и целый ряд из числа
общенаучных методов эмпирического-теоретического уровней, из частнонаучных-
формально-юридический, сравнительно-правовой, проблемно-теоретический и др.

Теоретическая значимость курсовой
работы в том, что ее положения развивают и конкретизируют проблемы государственной
молодежной политики.

Структурно курсовая
работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к оформлению, и состоит из
введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Заключение

 

Проведенное исследование в рамках поставленной
цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические
выводы и предложения в рамках представленной темы.

1.
Развитие
государственной молодежной политики в России нельзя характеризовать однозначно.
Рассматриваемые периоды характеризуются поисками приемлемых подходов к
реализации молодежных периодов. На каждом этапе принимались документы, которые
совершенствовали молодежную политику, которые можно трактовать неоднозначно,
тем не менее, они сформировали современный облик молодежной политики.

2.
Необходимо
помнить, что ряд важнейших направлений государственной молодежной политики
имеет непрерывное, контактное значение и они тесно связаны с обеспечением
необходимых, комфортных, и достойных условий для успешного вхождения молодого
поколения в общественную и трудовую жизнь. Другие немаловажные направления
важны для определенных социально — экономических и политических условий. Они
определяются уровнем зрелости отношений, доверия молодежи, деятельности, работы
институтов и объектов их воздействия, региональными и национальными
особенностями.

3.
Приоритетные направления молодежной политики в Российской Федерации можно
выделить такие как: поддержка и поощрение общественно важных инициатив,
общественно полезной деятельности молодежи, различных молодежных, общественных
объединений, творческих кружков; содействие обеспечению экономической
самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд, обеспечение
рабочих мест; государственная поддержка молодой семьи; обеспечение условий для
охраны здоровья, формирование и пропаганда здорового образа жизни среди молодых
граждан, их воспитания и образования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Этапы становления и развития
государственной молодежной политики в Российской Федерации

 

Исследователи
выделяют три этапа развития современной молодежной политики[1]:

Первый
этап (2000 — 2006) поиск подходов для разработки новой стратегии реализации
государственной молодежной политики.

Второй
этап (2007 — 2014) характеризуется разработкой новых подходов к молодежной
политике и разработкой новой системы ее управления.

Третий
этап (2015 — настоящее время) исследователи считают наиболее прогрессивным, т.
к. на него приходится реализация первого с 2000-х специального закона о
государственной молодежной политике. В связи с этим можно выделить особенность
законодательства о молодежной политике — отсутствие соответствующего
специального закона, хотя в дальнейшем увидим, что попытки его создания были.

На
первом этапе были приняты попытки разработки молодежного законодательства,
отвечавшего современным реалиям и уровню развития молодежного движения.
«Концепции государственной молодёжной политики РФ» (2001 г.) и «Доктрины
государственной молодежной политики Российской Федерации» должны были
установить основные направления работы ГМП «в деле формирования условий
социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала
молодого поколения», однако данные акты были реализованы частично, в
последствии была признана их несостоятельность.

«Стратегии
государственной молодежной политики до 2016 г.» (2006 г.) определила
совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодёжь, включающих
задачи, связанные с участием молодёжи в реализации приоритетных национальных
проектов, предусматривалась даже реализация специальных проектов для вовлечения
молодежи в общественную жизнь, например, «Доброволец России», «Карьера»,
«Молодая семья России».



[1] Сухова М.И. Этапы
развития государственной молодежной политики в Российской Федерации // Научные
записки молодых исследователей. — 2020. Т. 8. — № 2. — С. 60-65.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы