Курсовая теория на тему Анализ конкурентоспособности ООО «0 калорий» на российском рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ… 4
1.1 Постановка задач маркетингового
исследования. 4
1.2 Подготовка плана исследования. 4
1.3 План формирования выборки. 7
1.4 Планирование концепции и разработка рабочих документов. 8
1.5. Формирование бюджета на проведение исследования. 9
2 РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 10
2.1 Редактирование данных. 10
2.2
Обработка и анализ информации. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ… 21
Введение:
ООО "0 Калорий"
зарегистрирована 16 октября 2014 г. регистратором Межрайонная инспекция
Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации:
генеральный директор Одоевский Андрей Владимирович. Юридический адрес ООО
"0 Калорий" — 119619, город Москва, Попутная улица, дом 6, этаж 2
комн 12. Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и
сахаристых кондитерских изделий», зарегистрированы 43 дополнительных вида
деятельности.
Деятельность
любой организации будет эффективной только в том случае, если реализуемые
товары или оказываемые услуги найдут спрос на рынке. При этом удовлетворение потребности
покупателей происходит именно за счет приобретения данного товара или услуги, а
организация получает прибыль.
Каждая
фирма заинтересована продолжительное время, сохранять свою нишу в выбранном
сегменте рынка, поэтому руководителя предприятий общественного питания
необходимо постоянно искать новые инструменты управления и рычаги повышения
конкурентоспособности.
Цели исследования:
¾ изучить стратегии повышения конкурентоспособности;
¾ описать характеристику предприятия ООО «0 калорий»;
¾ оценить конкурентоспособность ООО «0 калорий» на
рынке кондитерских изделий.
Заключение:
Проведенное нами исследование
на тему Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания»
позволяет нам сделать следующие выводы. Для повышения
конкурентоспособности организации необходимо активно продвигать свою продукцию
посредством Интернет-продаж, что позволит увеличить степень охвата рынка. Также
рекомендуется пересмотреть режим работы в летние месяцы и увеличить график
работы на 1 час с воскресенья по четвер, что увеличит пропускную способность.
По итогам оценки конкурентоспособности по методам продвижения предприятия и
услуг, в качестве мероприятия ООО «0 калорий» можно предложить разработку
рекламной кампании с целью привлечения потребителей, продвижения своих услуг
(производство и реализация блюд с доставкой клиенту), повышения имиджевой
составляющей.
Данные мероприятия позволят ООО «0 калорий» повысить свою
конкурентоспособность и увеличить объемы продаж. Также для увеличения объемов
сбыта ООО «0 калорий» предлагается заключить договора с офисными предприятиями
на обслуживание сотрудников горячим питанием. При реализации мероприятий
организация должна применять одну из базовых стратегий. В ООО «0 калорий»
базовой стратегией является стратегия дифференциации. Наиболее целесообразной
рекламой для ООО «0 калорий» являются такие инструменты, как: СМИ, радио,
отправления по почте, каталоги, брошюры, листовки, Интернет (продвижение сайта,
оплата хостинга, обновление информации, сообщение об акциях, услугах, ценах).
Безусловно, проведение предложенных мероприятий положительно скажется на
уровне конкурентоспособности ООО «0 калорий». Так, за счет увеличение режима
работы, проведения акций и предоставления скидок, за счет проведения рекламной
кампании повысятся балльные оценки ресторана, что приведет, в свою очередь, к
более высоким показателям конкурентоспособности.
Фрагмент текста работы:
1. ПОДГОТОВКА К
МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ
1.1 Постановка
задач маркетингового исследования
Проблемой исследования являются факторы
конкурентоспособности организации ООО «0 калорий» на российском рынке.
Объектом исследования общество с ограниченной
ответственностью «0 калорий» на рынке десертов России.
Предмет исследования состоит из факторов, показателей и
оценки конкурентоспособности данной отрасли, как десертов.
Цели исследования:
¾ изучить стратегии повышения конкурентоспособности;
¾ описать характеристику предприятия ООО «0 калорий»;
¾ оценить конкурентоспособность ООО «0 калорий» на рынке кондитерских
изделий;
Цели данного исследования относятся к группе
описательных целей.
Рабочая гипотеза данной
работы: представляется
в возможности использования ее результатов в практике повышение
конкурентоспособности предприятий на рынке кондитерских изделий.
В процессе
работы были использованы различные методы исследования: теоретические –
изучение теоретических источников, нормативных документов, обобщение подходов;
эмпирические: экономико-статистические методы сбора и обработки информации, сравнительный,
структурный анализ.
1.2
Подготовка плана исследования
План маркетингового исследования
необходим, чтобы исследование прошло с учетом всех важных нюансов и было
максимально достоверным. План содержит детализацию методов, которые будут
использованы для получения необходимой информации, помогает структурировать все
данные и привести маркетинговое исследование к успешному результату. План лежит
в основе проведения маркетингового исследования и включает в себя детализацию
общего подхода к решению этого вопроса, который формируется в первую очередь.
Чем лучше план, тем качественнее будет работа маркетолога и эффективнее
проведенное им исследование.
План маркетингового исследования:
пример включает в себя ряд основных компонентов:
¾ Определение необходимых данных.
¾ Разработка фаз исследования –
поисковой, причинно-следственной, дескриптивной и пр.
¾ Определение процедур, которые будут
проводиться для измерения необходимых параметров.
¾ Создание формы для анкетирования
или интервью, которые будут использоваться для сбора данных; предварительная
проверка этой формы.
¾ Определение выборки, процесса ее
проведения и размеров.
¾ Разработка плана проведения
анализа.
Некоторые из компонентов этой
последовательности могут претерпевать изменения, в зависимости от вида плана и
характера исследования.
Чтобы
правильно провести все необходимые операции, маркетинговое исследование должно
проводиться по плану. План маркетингового исследования неизменно включает в
себя несколько этапов.
Разработка
плана маркетингового исследования начинается с формулирования задачи. Для этого
определяются потенциальные потребители товаров, услуг, объектов и т.д.
Выявляются основные конкуренты, определяется география работы компании,
определяются перспективы, изучается ценовой уровень в сегменте рынка,
применяемые конкурирующими организациями производственные процессы, ассортимент
их продукции и пр.
Затем проводится сбор вторичной информации. При этом изучаются отчеты