Курсовая теория на тему Анализ кадровой политики предприятия (организации) и пути повышения производительности труда работников.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
МАТЕРИАЛЫ И ОСНОВАНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ.. 4
1.1. Место и роль кадровой политики в организации бизнеса. 4
1.2. Особенности кадрового
состава и управления персоналом на предприятиях 8
1.3. Механизм формирования
и поддержания эффективности кадрового обеспечения компаний. 12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ
РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 15
2.1. Основные функции,
принципы и методы управления уровнем производительности труда. 15
2.2. Современные факторы,
влияющие на рост производительности труда. 20
2.3. Автоматизация
процессов как резерв роста производительности труда 22
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ КАДРОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В МИРОВОМ АСПЕКТЕ. 27
3.1. Модели кадровой
поддержки и распространённые формы кадрового обеспечения в России. 27
3.2. Мировые кадровые обеспечения новшествами в
соответствии с потребностями инновационных процессов в экономике. 29
3.3. Применение
отечественного и зарубежного опыта по повышению производительности труда в
мировом аспекте. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Введение:
Актуальность курсовой работы. Имеется целый ряд
организационно-управленческих, производственно-технических, мотивационных
моментов, устанавливающих действительность мелких конфигураций в современных
соглашениях разгосударствления и демонополизации, создания качественно нового
механизма хозяйствования и управления.
Важна социальная цель кадровой политики предприятий и
показатели эффективности труда сотрудников. Они способны в больших размахах
поглощать рабочую силу, высвобождаемую с больших предприятий, уменьшать
общественную напряженность, появляющуюся в соглашениях роста безработицы,
мешать «утечку умов» из науки и т. п.
Цель данной работы является анализ кадровой политики
предприятия и пути повышения производительности труда работников.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
рассмотреть теоретические материалы о месте и роли кадровой
политики в организациях малого и среднего бизнеса;
выделить особенности кадрового состава и управления
персоналом на предприятии;
изучить механизм формирования и поддержания эффективности
кадрового обеспечения компания;
систематизировать модели кадровой поддержки и
распространённые форм кадрового обеспечения;
рассмотреть пути повышения производительности труда
работников в мировом аспекте.
Работа
базируется на основных методологических принципах системного и стратегического
анализа.
Источниками
информации для написания работы послужили базовая учебная литература,
результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях,
справочная литература и другие актуальные источники информации, описанные в
разделе использованных источников информации.
Теоретической
базой работы являются научные труды известных отечественных и зарубежных
ученых.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
литературы и приложения.
Заключение:
Организация
— один из важнейших навыков человеческих отношений, так как он влияет на все
другие области работы.
Результаты
исследований человеческих взаимоотношений на рабочем месте показывают, что люди
хотят испытывать чувство принадлежности и значимости, когда к ним относятся с
уважением и ценностью. Навыки общения, разрешения конфликтов, многозадачности,
ведения переговоров и организации жизненно важны для человеческих отношений.
Инновации имеют решающее значение для постоянного успеха как
компании, и набор персонала не исключение. Правильная технология, т. е. Гибкая,
увлекательная и обеспечивающая комплексное предоставление услуг, является
ключевым моментом при реализации новых инновационных стратегий в масштабах всей
компании.
Наиболее важным фактором способности компании к инновациям
является мотивация и приверженность ее сотрудников. Новаторские сотрудники
обеспечивают устойчивое рыночное преимущество, приносят деньги и, таким
образом, вносят значительный вклад в выживание компании. инновационная культура
компании напрямую связано с приверженностью менеджеров и сотрудников.
Кадровый аутсорсинг снижает фиксированные затраты на
управление сотрудниками. HR-компании могут быть более эффективными, потому что
у них уже есть таланты и инфраструктура.
Аутсорсинг человеческих ресурсов положительно влияет на
экономику США. Во-первых, это помогает малым предприятиям конкурировать,
позволяя им пользоваться преимуществами опытных кадровых компаний вместо того,
чтобы накапливать эти знания внутри компании. Они могут сосредоточиться на
своем основном бизнесе и сохранить свое конкурентное преимущество.
Руководителям компании не нужно отвлекаться на кадровые вопросы.
Во-вторых, это снижает затраты на ведение бизнеса для всех
корпораций. Они могут использовать более низкие затраты, чтобы снизить цены,
помогая потребителям. Это также делает их более прибыльными и приносит пользу
акционерам.
В-третьих, более высокая прибыльность позволяет фирмам
увеличивать количество квалифицированных специалистов в своих основных сферах
деятельности. Хотя многие рабочие места HR могут быть потеряны для зарубежных
компаний, они могут быть компенсированы новыми рабочими местами, добавленными
быстрорастущими фирмами.
Есть несколько способов, которыми правительства и компании
могут повысить производительность труда.
Инвестиции в физический капитал: увеличение инвестиций в
капитальные товары, включая инфраструктуру, со стороны правительств и частного
сектора, может повысить производительность при одновременном снижении затрат на
ведение бизнеса.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ОСНОВАНИЯ КАДРОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1. Место и роль кадровой политики в организации
бизнеса Политика — это созданное человеком правило предопределенного
образа действий, которое устанавливается для руководства выполнением работы по
достижению целей организации. Это тип постоянного плана, который служит
руководством для подчиненных в выполнении их задач.
Кадровая политика устанавливает критерии для принятия
решений в соответствии с общей целью организации. Политика в отношении
человеческих ресурсов формулируется высшим руководством для оказания помощи
руководству в работе с персоналом на работе. Следовательно, кадровая политика —
это интерпретация признанных намерений высшего руководства в отношении
персонала организации. Принципы и правила поведения, регулирующие отношения
организации со своими сотрудниками, охватываются кадровой политикой [18, c.28].
Для эффективного и успешного выполнения своих функций и
обязанностей кадровая политика должна быть подготовлена всеми руководителями
персонала заранее. Хорошо продуманная и сбалансированная кадровая политика
является основой рационального управления персоналом.
Они вносят единообразие в кадровые решения, правильный
контроль и координацию среди рабочих. Они необходимы для безупречного
функционирования организации. Объективное и позитивное управление персоналом
возможно только тогда, когда менеджмент готовит кадровую политику.
Термин «кадровая политика» представляет собой смесь двух
слов — «Кадры» и «Политика», которые обозначают «правила, процедуры, созданные
людьми» и т. д. [27, C.5].
Таким образом, кадровая политика представляет собой руководство к действию. Они
обеспечивают общие стандарты или основу, на которой принимаются решения.
Рассмотрим определения кадровой политики мировыми научными
деятелями.
Эдвин Б. Флиппо сказал, что «Политика — это созданное
человеком правило или заранее определенный образ действий, который
устанавливается для руководства выполнением работы по достижению целей
организации» [28, c.9].
В своих трудах Р.П. Калхун писал: «Кадровая политика — это
руководство к действию. Они дают общий стандарт или основу для принятия
решений. Их происхождение лежит в ценностях, философии, концепциях и принципах
организации».
«Политики определяют, как компания взаимодействует с
заинтересованными сторонами, сотрудниками, клиентами, поставщиками,
дистрибьюторами и другими важными группами. Политики сужают диапазон
индивидуального усмотрения, поэтому сотрудники действуют последовательно по
важным вопросам» – Котлер [4, c.55].
Таким образом, из приведенных выше определений ясно, что
кадровая политика — это заявления организаций в целом по кадровым вопросам,
начиная с их научного отбора и заканчивая увольнением с работы. Они помогают
руководству иметь дело с «человеком» организации. Они являются лучшим
руководством для руководства относительно того, какую работу должен выполнять
кто, и как им всем обращаться со своими коллегами по работе и как можно
поддерживать хорошие производственные отношения внутри организации.