Курсовая теория Экономические науки Бухгалтерский учет

Курсовая теория на тему Анализ и учет доходов и расходов на предприятии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Теоретические аспекты бухгалтерского учета расходов и доходов 2
1.2 Нормативное и правовое регулирование учета 9
1.3 Организация учета расходов доходов и расходов 15
1.4 Источники и методы анализа доходов и расходов предприятия по основному виду деятельности\прочих доходов и расходов. 24
1.5 Современные проблемы учета доходов и расходов в коммерческих организациях. 27
Список использованной литературы 5

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические аспекты бухгалтерского учета расходов и доходов
1.1 Понятие и классификация расходов и расходов
Доходы и расходы и расходы организации — это основные факторы, влияющие на получение прибыли и, следовательно, на величину налогов, уплачиваемых от нее. Поэтому регулирование учета доходов и расходов признается одним из важнейших элементов бухгалтерского и налогового законодательства.
В соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации признаются как увеличение экономических выгод в результате получения активов (денежных средств, другого имущества) и (или) погашения обязательств, что приводит к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников) ».
Организация не признает доходы от других юридических и физических лиц:
суммы налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж, экспортных пошлин и других подобных обязательных платежей;
по договорам комиссии, агентских и других подобных соглашений в пользу принципала, принципала и т. д .;
в порядке предоплаты товаров, товаров, работ, услуг;
авансы в оплате товаров, товаров, работ, услуг;
депозит;
в качестве залога, если договором предусмотрена передача заложенного имущества залогодержателю;
при погашении кредита, кредит предоставляется заемщику.
В соответствии с ПБУ 10/99 «расходы организации признаются как уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, других активов) и (или) возникновения обязательств, приводящих к уменьшению капитал этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников) ».
Не признаются расходы по организации выбытия активов:
1. в связи с приобретением (созданием) внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т. д.);
2. взносы в уставные (складочные) капиталы других организаций, приобретение акций акционерных обществ и иных ценных бумаг, не предназначенных для перепродажи (продажи);
3. по договорам комиссии, агентских и других подобных соглашений в пользу принципала, принципала и т. д .;
4. в порядке предоплаты материально — материально-производственных запасов и других ценностей, работ, услуг;
5. в виде авансов, залога в счет оплаты материально-производственных запасов и других ценностей, работ, услуг;
6. в счет погашения кредита, кредита, полученного организацией.
Доходы и расходы организации в зависимости от их характера, условий реализации и деятельности организации подразделяются на:
1. доходы и расходы от обычной деятельности;
2. прочие доходы и расходы.
Доходами от обычной деятельности являются:
— выручка от реализации продукции и товаров;
— квитанции, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.
В соответствии с ПБУ 9/99 обычные виды деятельности организации включают те, которые предусмотрены их уставами и которые в тексте устава подразумеваются как «другие», но систематически осуществляются организацией и приносят за это доход.
Доход — это увеличение экономических выгод организации в результате получения активов или урегулирования обязательств, что приводит к увеличению капитала. Существуют следующие виды доходов:
1. выручка от продажи товаров, работ, услуг;
2. выручка от предоставления во временное пользование своих активов, доходы от участия в капитале других организаций; штрафы, пени и штрафы за нарушение условий договоров;
суммы кредиторской и депозитарной задолженности, по которой истек срок исковой давности; переоценка активов. Доходы от обычной деятельности включают доходы по основному виду деятельности организации. Прочие доходы включают операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы.
Наиболее важным и, возможно, единственным источником дохода для большинства предприятий является доход от продажи товаров или услуг. Однако у бизнеса могут быть другие источники дохода, которые могут включать:
Примеры и источники дохода:
(1) Арендная плата, полученная от сдачи в аренду коммерческих помещений, когда бизнес владеет собственностью, превышающей его собственные требования.
(2) Комиссионное вознаграждение от продажи товаров других людей или оказания услуг другим.
(3) Проценты к получению с банковских остатков.
(4) Прибыль от продажи внеоборотных активов.
Определение расходов:
Расходы — это затраты на ведение бизнеса, поскольку все предприятия должны платить за ряд льгот и услуг, которые они получают. Другими словами, расходы возникают, когда активы предприятия используются для приобретения товаров и услуг, которые необходимы предприятию для получения дохода. У них нет долгосрочной выгоды для бизнеса.
В зависимости от типа организации может быть много расходов, например:
(1) Стоимость товаров, проданных в ходе обычной деятельности.
(2) Заработная плата, ремонт и техническое обслуживание, аренда и тарифы, отопление и освещение, телефон, страхование и т. Д.
(3) Комиссия, проценты, банковские сборы и т. Д.
(4) Убыток от продажи внеоборотных активов и т. Д.
Расходы на заработную плату обычно отражаются в отчете о прибылях и убытках после расчета валовой прибыли. В очень немногих случаях, когда трейдер берет на себя расходы по заработной плате за незначительное изменение товаров, чтобы превратить их в продажу, тогда заработная плата может быть разумно показана до валовой прибыли как часть себестоимости продаж.
Следует позаботиться о некоторых непонятных вещах, таких как аренда, комиссия, проценты и т. Д., Которые могут быть получены или оплачены организацией Обычно доход от аренды помечается как дебиторская задолженность, комиссионный доход — как полученная комиссия и так далее. Аналогичным образом, арендная плата и комиссионные могут быть использованы для арендной платы и комиссионных расходов соответственно.
Операционный доход: доход от сдачи имущества в аренду (если лизинг имущества не является предметом деятельности); поступления от участия в уставном капитале других организаций; выручка от продажи имущества; доход от совместной деятельности; проценты по выданным кредитам; проценты за наличные на банковских счетах .
Внереализационные доходы: штрафы, пени, договорные пени; активы, полученные бесплатно; поступления в возмещение убытков организации; суммы кредиторской задолженности и задолженности клиентов, для которых истек срок исковой давности; переоценка активов; обменные различия; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году.
Чрезвычайные доходы: страховое возмещение на случай чрезвычайных ситуаций (пожар, наводнение); стоимость материальных активов, остающихся от списания активов, которые стали непригодными для использования в результате чрезвычайных обстоятельств.
Любые доходы, которые не являются операционными или экстраординарными, будут не операционными.
Затраты представляют собой уменьшение экономических выгод организации в течение отчетного периода в форме уменьшения активов или увеличения обязательств, что приводит к уменьшению капитала. При получении дохода от организации затраты на материалы, начисленная и выплачиваемая заработная плата становятся расходами.
Расходы по обычным видам деятельности, в зависимости от отрасли, включают в себя:
организации — производители продукции — стоимость изготовления продукции и ее реализация; предприятия торговли — расходы на приобретение товаров и их продажу ;
организации, оказывающие услуги — расходы на оказание услуг и ад,
Прочие расходы, в свою очередь, делятся на операционные, внереализационные и внереализационные. «К операционным расходам относятся: стоимость аренды имущества (если такие операции не являются предметом деятельности организации); расходы по участию в уставном капитале других организаций; расходы, связанные с распоряжением имуществом; проценты за использование денежных средств; расходы на оплату услуг кредитных организаций; Внереализационные расходы включают в себя: штрафы, пени, уплаченные штрафы; ущерб; убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году; Сумма дебиторской задолженности с истекшим сроком давности. Чрезвычайные расходы включают расходы, связанные с чрезвычайными обстоятельствами — пожарами, наводнениями / авариями и т. д.
Издержки производства напрямую связаны с производственным процессом, а именно: стоимость топлива, сырья, полуфабрикатов, заработной платы рабочих,
Непроизводственные расходы включают все расходы, связанные с продажами и маркетингом.
Основными расходами являются затраты на непосредственное сопровождение производственного процесса, которые будут включены в стоимость производимой продукции. Накладные расходы будут накладными и общими деловыми расходами; в то же время накладные расходы, такие как расходы на вспомогательные материалы и компоненты, заработную плату с взносами в систему социального обеспечения
: знания мастеров, подсобных рабочих, начальников и т. д. — накладные расходы на производство. Для общего бизнеса
; затраты — это расходы на обслуживание всего
, организации в целом: амортизация зданий, сооружений, офисного оборудования, административные оклады с взносами социального страхования, почтовые и телеграфные, телефонные расходы, коммунальные услуги, расходы на обучение и другие расходы.
Условно постоянными будут называться такие затраты, которые не зависят напрямую от объема производства или объема торговли. К ним относятся: аренда, коммунальные услуги, расходы на рекламу, представительство, охрана и безопасность труда и т. Д.
Переменные затраты — это затраты, которые напрямую зависят от объема производства или объема торговли. К ним относятся: затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию, затраты на оплату труда по сдельным расценкам и т. д. В секторе торговли: условными переменными являются транспортные расходы, затраты на оплату труда кассиров, поставщиков, упаковщиков, расходы на хранение, неполный рабочий день. работа, сортировка и упаковка товаров. При решении этого вопроса целесообразно применять принцип существенности, принимая за критерий 5% от общей суммы доходов организации.
Порядок определения доходов от обычной деятельности зависит от субъекта организации.
Доходы, полученные организацией от предоставления комиссии за временное использование (временное владение и пользование) ее активами, права, вытекающие из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности, а также от участия в уставном капитале других организаций Когда это не является предметом деятельности организации, связаны с другими доходами .
Выручка принимается к учету в сумме, рассчитанной в денежном выражении, равной сумме полученных денежных средств и других активов и (или) сумме дебиторской задолженности.
Если сумма дохода покрывает только часть выручки, то выручка, принятая к бухгалтерскому учету, определяется как сумма дохода и дебиторской задолженности (в объеме, не покрываемом квитанцией).
Выручка признается в бухгалтерском учете при следующих условиях:
а) организация имеет право получать эту выручку, вытекающую из конкретного контракта или иным образом подтвержденную соответствующим образом;
б) сумма выручки может быть определена;
c) существует определенная уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации, существует в том случае, когда организация получила актив в качестве платежа, или нет никакой неопределенности относительно получения актива;
d) право собственности (владение, пользование и распоряжение) на продукт (товары) перешло от организации к покупателю или работа была принята заказчиком (услуга была оказана);
e) могут быть определены расходы, понесенные или которые будут понесены в связи с этой операцией .
Если в отношении денежных средств и других активов, полученных организацией в качестве оплаты, не выполнено хотя бы одно из указанных выше условий, в бухгалтерских записях организации признается кредиторская задолженность, а не выручка.
Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такие расходы также считаются расходами, реализация которых связана с выполнением работ и предоставлением услуг.
Расходы, реализация которых связана с предоставлением платы за временное использование (временное владение и использование) своих активов, прав, вытекающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности, а также от участия в уставном капитале других организаций, когда это не является предметом организации, относятся к другим расходам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы