Курсовая теория на тему Анализ эффективности и консультирование по развитию системы продаж
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Психология бизнеса и бизнес-консультирование. 4
1.1. Психология бизнеса. 4
1.2. Бизнес-консультирование. 7
Выводы по первой главе. 12
Глава 2. Эффективность системы продаж и психологическое
консультирование по развитию системы продаж.. 14
2.1. Анализ эффективности системы продаж.. 14
2.2. Психологическое консультирование по развитию системы
продаж.. 19
Выводы по второй главе. 23
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Психология в современном мире затрагивает практически все сферы нашей жизни
и деятельности, в том числе и нашу экономическую деятельность. И это не
странно, так как психология включает в себя и мотивацию, и наши чувства и эмоции, а в бизнесе эти все явления присутствуют.
Актуальность
темы довольно остра, ведь бизнес
существует и функционирует за счет общения между людьми, и чтобы бизнес был
успешным общение на всех этапах должно быть максимально эффективным – от
телефонных разговоров с партнерами и до обсуждения и заключения сделок.
Психологический продуманный подход к ведению дел поможет не только выгодно
сотрудничать с партнерами, но и во многом опережать конкурентов.
Психологические факторы различны на разных экономических этапах. Сейчас даже
появилась такая профессия, как бизнес-психолог, представители которой
предлагают консультации по ведению бизнеса с применением психологических
факторов.
Предметом исследования
является психология бизнеса.
Объектом – анализ
эффективности и консультирование по развитию системы продаж.
Целью работы становится изучить
анализ эффективности и консультирование по развитию системы продаж.
В соответствие с целью,
необходимо рассмотреть следующие задачи:
— рассмотреть
психологические составляющие бизнеса;
— проанализировать анализ
эффективности и консультирование по развитию системы продаж.
При написании работы
применялась теория и практика, используемая в научной, методической и
справочной литературе, а также данные сети Интернет.
Заключение:
Самый эффективный способ ведения переговоров — это стойко отстаивать важные
вопросы, демонстрируя готовность идти на уступки по всем вопросам, не имеющим принципиального
значения.
Те, кто наблюдает за переговорами со стороны, видят ситуацию и реальные цели
обеих сторон более четко, чем те, кто непосредственно участвует в переговорах. Это
можно объяснить сильной заинтересованностью участников в исходе переговоров, так
как от этого напрямую зависит успех большинства дел.
Именно поэтому стоит пригласить к участию в переговорах человека, который
не будет непосредственно участвовать в переговорах, а будет наблюдать за их ходом
и анализировать текущую ситуацию.
Психология бизнеса позволяет оценить способности человека, решившего создать
бизнес, а затем предоставить ему определенные шаги, необходимые для его создания.
Необходимо выяснить, какие задачи человек способен выполнять, а какие нет.
С помощью бизнес — психологии люди могут качественно изменить себя, понять свою
жизнь и добиться успеха благодаря определенным действиям, которые они могут совершить.
Возникают новые социально-экономические отношения, требующие участия профессиональных
психологов, так как перед бизнесом стоят новые задачи, требующие немедленного решения.
Бизнес нужно рассматривать с другой точки зрения. Психология малых, средних и крупных
предприятий включает в себя три основных аспекта.
Проведение бизнес-консалтинга позволяет оценить
и проанализировать существующие организационные системы бизнеса или создать новые
инструменты управления по-новому.
Одним
из методов организационного развития является управленческий консалтинг или организационный
консалтинг.
Наконец, технология вывода предприятий из стагнации
основана не на экономическом анализе предприятия, не на анализе роста, спада, увеличения
продаж, не на анализе финансово-экономической ситуации в регионе, а для этих целей
и непосредственно во взаимодействии с руководителями организаций и менеджерами среднего
звена, изменяя их цели и задачи в нужном направлении, можно быстро и эффективно.
Организационная психология является одной из
отраслей психологии, как науки, изучающей поведение людей и их психологическую деятельность
в компании, направлена на повышение эффективности труда и создание благоприятных
условий труда, а также на личностное развитие и психическое здоровье членов организации.
Для любой организации, занимающейся продажей
товаров и услуг, очень важным моментом в условиях конкуренции является грамотная
работа специалистов.
Каждый менеджер хочет не просто продавать свою
продукцию, но и сделать свой бизнес стабильным и прибыльным, причем делать это лучше,
быстрее и эффективнее своих конкурентов.
Бизнес-психолог-это специалист в области понимания
психологии и понимания основ бизнеса, способный помочь бизнесменам сохранить "человеческое
лицо", способность личностно расти, общаться с людьми, развивать собственную
эффективность, конкурентоспособность (см. рис. 3). Бизнес — психологи нуждаются
в совершенно новых способностях по сравнению с традиционными курсами.
Психология бизнеса — одна из областей психологии.
Главная задача бизнес — психологии — мотивировать человека на достижение поставленных
перед ним экономических целей. Это психология бизнеса, которая позволяет оценить
способность человека принять решение о создании собственного бизнеса.
Ключевым аспектом оценки эффективности продаж является
отчетность, на основе которой собираются статистические данные для расчета показателей.
Понятно, что качественные управленческие решения могут быть приняты только на основе
своевременных и достоверных данных. По этой причине, прежде чем вы начнете оценивать
эффективность ваших продаж, вам нужно убедиться, что система отчетности, на которую
вы полагаетесь, надежна.
Делая "увеличение" и "рост" против
продавцов, менеджеры лучше подходят для использования второго подхода и оценки динамики
показателей. Кстати, такая ситуация характерна и для крупных игроков, работающих
на быстрорастущем рынке: если темпы роста компании соответствуют росту рынка, мы
сохраняем свою долю, если они отстают, мы теряем свои позиции на рынке, если они
лидируют, мы расширяем свое влияние на рынке.
В настоящее время существует обширный арсенал видов и методов
психологической помощи, которые предприниматели могут использовать для решения различных
психологических проблем. Одним из самых известных и распространенных является психологическое
консультирование. Сейчас во многих коммерческих организациях организованы должности
психологов, специализированные психологические службы, кабинеты психологической
разгрузки.
Психологическое консультирование, в отличие от психотерапии,
не предполагает глубокого воздействия на личность. В процессе консультирования основное
внимание уделяется ситуации межличностного общения, взаимодействию в организации,
личностным и эмоциональным проблемам клиента.
Суть работы управленческих консультантов заключается в
повышении эффективности организационной системы управления путем рационализации
организационной структуры, организационной формы, технологии и методов управления.
Консультант использует свои знания, навыки и опыт для изучения организации клиента,
выявления ее проблемных зон и выработки практических рекомендаций клиенту для принятия
конкретных управленческих решений.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Психология бизнеса и бизнес-консультирование
1.1. Психология бизнеса Психология бизнеса возникла и начала развиваться сравнительно недавно, но
ее популярность стремительно растет. Это направление обобщает научные знания психологии,
менеджмента и экономики и необходимо всем, кто стремится к повышению профессиональной
и личной эффективности.
Некоторым людям легко удается создать огромный бизнес, в то время как другие
вкладывают в него много сил, но даже при наличии средств и ресурсов не могут добиться
желаемых результатов. Почему одному человеку везет, а другому болезненно не везет?
В чем причина? Прежде всего, психологические качества личности. Придумать
идею и иметь средства для ее реализации недостаточно. Вы должны быть целеустремленными,
коммуникабельными, готовыми к риску, компетентными в управлении, достижении своих
целей и нести ответственность за свою жизнь [12].
Как создать позитивную атмосферу в коллективе, мотивировать сотрудников? Как
договориться и заключить выгодную сделку? Как найти клиентов? Как повысить конкурентоспособность
компании? Как справляться с конфликтными ситуациями? Какие задачи должны быть приоритетными?
Бизнес всегда требует быстрой реакции и правильного решения, а психология бизнеса
дает ответы на все важные вопросы.
Связь между психологией и бизнесом очевидна. Успех бизнеса, его материальное
благополучие зависит от людей, зависит от деловых отношений, тщательно установленных
руководством внутри коллектива.
Как бы ни была высока трудовая дисциплина и трудовой стаж сотрудников, без
взаимодействия между сотрудниками, без мотивации к достижению высоких результатов
невозможно добиться успеха.
Целью бизнес — психологии является повышение эффективности и успешное развитие
компании.