Курсовая теория на тему Американский опыт использования product placement в сериалах.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
2. СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА PRODUCT PLACEMENT КАК ИНСТРУМЕНТА КОММУНИКАЦИИ 14
3. ВИДЫ PRODUCT PLACEMENT 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что product placement становится очень популярной маркетинговой стратегией. Это косвенный способ рекламировать продукт через небольшие выступления в кино и на телевидении .
Для данного определения дано множество определений, но его сущность заключается в том, что product placement теперь рассматривается как основной маркетинговый инструмент и является очень популярным в структуре коммуникационной активности компаний .
Анализ современного состояния рассматриваемой проблемы позволил сделать вывод о том, что одним из видов непрямой рекламы, который в последнее время появился в нашей стране, является технология product placement .
К сожалению, несмотря на то, что в последнее время за рубежом появилось неразвитое, совместное product placement, теоретическая разработка данной тематики практик выходит за рамки индивидуального обобщения рекомендаций сотрудников рекламных агентств и агентств product placement.
Возможно, специалисты в области product placement занимаются прикладными исследованиями, коммерческая тайна рекламируется кинопродюсерами .
Объектом исследования является product placement. В качестве предмета исследования выступает совокупность теоретических аспектов использования product placement в маркетинговых коммуникациях.
Целью работы является анализ теоретических аспектов использования product placement в маркетинговых коммуникациях.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать понятие и основные инструменты системы продаж продукции и услуг организации.
2. Описать сущность и характеристика product placement как инструмента коммуникации.
3. Охарактеризовать виды product placement.
При написании работы использованы методы анализа и синтеза, а также индукции и дедукции.
Характеризуя степень изученности проблемы, можно отметить, что в научном плане она практически не разработана.
Почти все статьи, в которых упоминается product placement, посвящены фильмам, в которых был размещен бренд продукта. Помимо анализа истории, в работах приводятся интервью с руководителями ведущих агентств по размещению продукции.
В настоящее время практически отсутствует развитая научная база product placement: очень мало материалов, которые понимают смысл размещения товара в рамках маркетинговой системы.
Теоретических работ, посвященных феномену product placement, крайне мало.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования данного материала при изучении проблемы product placement в структуре системы маркетинговых коммуникаций.
Структура работы представлена введением, тремя разделами, заключением, списком источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, дается краткая оценка современного состояния рассматриваемой проблемы, формулируются объект и предмет исследования, цели и задачи работы, методы исследования и степени изученности проблемы, а также практической значимости и структуры работы.
В первой главе исследуются понятие и основные инструменты системы продаж продукции и услуг организации, во второй главе описываются сущность и характеристика product placement как инструмента коммуникации, в третьей главе характеризуются виды product placement.
В заключении содержатся выводы по результатам проведенной работы. Список источников и литературы содержит перечень использованных источников и литературы.
Заключение:
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Реклама, с одной стороны, информирует об услугах и товарах, а с другой — осуществляет эмоционально-психологическое воздействие на потенциального покупателя, сочетая информативность с убедительностью и внушением. Назначение любого рекламного произведения — побудить людей к конкретному действию. Эффективность наружной рекламы на транспорте определяется степенью учета психологических особенностей восприятия.
В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.
Product placement – это практика, в которой производители товаров или поставщики услуг получают доступ к своим продуктам, оплачивая их показ в фильмах и телевизионных программах.
Термин product placement подразумевает встраивание скрытой рекламы в фильмы, сериалы, видеоигры или любой другой аудиовизуальный контент. Это обычно включает в себя показ продукта или логотипа компании, или, если производители считают это уместным, персонажи могут быть замечены, обсуждая конкретный бренд.
Продакт-плейсмент в кино давно превратился в огромную индустрию. Крупные бренды заключают долгосрочные контракты с киностудиями, и сценарии адаптируются с самого начала, чтобы включить экспозицию бренда. Конечно, есть режиссеры, такие как Квентин Тарантино или Дэвид Линч, которые не будут работать с этим подходом, поскольку он отвлекает зрителя от истории и не приносит никакой художественной ценности. Тарантино даже придумал свой собственный бренд сигарет, Red Apple, который появляется почти во всех его фильмах. Но киностудии с удовольствием сотрудничают с брендами, так как встраиваемая реклама может составить до половины среднего бюджета блокбастера.
Фрагмент текста работы:
ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЙ
Реклама представляет собой комплексную информацию, которая характеризуется конкретной направленностью на определенного потребителя. Именно на определенного потребителя, поскольку специфика рекламируемого продукта обусловливает определенный сегмент потенциальных потребителей.
Основной целью рекламного сообщения является не выделение из общего фона, как может показаться на первый взгляд, а должна запомниться и сформировать у человека стойкое убеждение в необходимости приобрести рекламируемый товар / услугу.
Поэтому для разработки эффективного рекламного обращения необходимо четко представлять психологический портрет целевой аудитории.
В наше время реклама стала неотъемлемой частью нашего мира. Она вмешивается чуть ли не во все сферы нашей жизни, и хотим мы того или нет, влияет на нас и на решения, которые мы принимаем.
Реформирование российской экономики на пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности — рекламного бизнеса. В связи с переходом на рыночную экономику реклама постепенно снова становится двигателем торговли, которым она и должна быть.
При этом используются различные инструменты: опора на архетипы и символы массового сознания, имиджи и образы знаменитостей и пр. В Великобритании и США, например, ученые провели психологические исследования и сделали выводы о том, что массовая культура XX века, и реклама в том числе, стала основой для развития у людей «синдрома подражания знаменитостям», в англоязычном варианте «Celebrity Worship Syndrome» («CWS») .
В этих условиях важное значение приобретает повышение качества рекламы с целью преодоления иммунитета, который возникает у потребителей, а также соблюдения всеми инновационными способами рекламы авторских и интеллектуальных прав.
Рекламная деятельность, а также деятельность в сфере public relations основывается на тонких гранях воздействие на сознание человека, поэтому крайне важно определить те нормы, за пределами которых реклама и PR-деятельность будут иметь воздействие на потребителя, которое им не осознается и управляет его поведением.
На современном российском рынке осуществляется активное развитие новых коммуникационных технологий, что значительно сокращает географические расстояния между регионами страны.
Предприятия все активнее осваивают отечественный рынок, уплотняя межрегиональные связи, и выходят на международное рыночное пространство, в связи с чем происходит интенсификация глобальной конкуренции.