Курсовая теория на тему 8. Маркетинг государственных территорий, как инструмент управления региональнымразвитием.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты изучения основных понятий в области маркетинга
территорий. 5
1.1
Основные определения в области территориального маркетинга. 5
1.2 Элементы в системе территориального
маркетинга. 13
Глава
2. Методология формирования стратегии маркетинга территорий как инструмента
управления региональным развитием. 20
2.1
Сущность и виды стратегии территориального маркетинга. 20
2.2 Этапы и методы построения стратегии
территориального маркетинга. 23
Заключение. 29
библиографический список. 30
Введение:
Содержание Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты изучения основных понятий в области маркетинга
территорий. 5
1.1
Основные определения в области территориального маркетинга. 5
1.2 Элементы в системе территориального
маркетинга. 13
Глава
2. Методология формирования стратегии маркетинга территорий как инструмента
управления региональным развитием. 20
2.1
Сущность и виды стратегии территориального маркетинга. 20
2.2 Этапы и методы построения стратегии
территориального маркетинга. 23
Заключение. 29
библиографический список. 30
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Территориальный
маркетинг не только расширяет инструментарий государственного управления, но и
меняет подходы, постановку стратегических целей, ведь целью любого маркетинга
является удовлетворение потребностей потребителей. В случае территориального
маркетинга — это ориентация на жителей территории, инвесторов, посетителей и
других экономических субъектов, действующих или, которые могут действовать на
данной территории.
Региональный маркетинг — это территориальный маркетинг
мезоуровня, деятельность, направленная на удовлетворение определенных
потребностей субъектов, действующих в пределах региона и повышение его
привлекательности для различных целевых групп. Региональный маркетинг, кроме
повышения привлекательности и конкурентоспособности, направленный на
обеспечение комплексного равномерного развития региона, решения
социально-экономических проблем, сложившихся в регионе.
Стратегии можно
рассматривать как принципиальные средне- и долгосрочные положения, директивы
или ориентиры, которые определяют рамки для определенной деятельности и задают
определенное направление для мероприятий по маркетингу.
Инструменты
территориального маркетинга позволяют: дать характеристику ресурсов территории,
условий жизнедеятельности, качества территориального управления; оценить
стоимость проживания и / или ведения деятельности на территории; дать
пространственную оценку расположения территории; организовать продвижение
информации и создавать привлекательный образ ресурсов территории, условий
жизнедеятельности и деловой активности.
Фрагмент текста работы:
Содержание Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты изучения основных понятий в области маркетинга
территорий. 5
1.1
Основные определения в области территориального маркетинга. 5
1.2 Элементы в системе территориального
маркетинга. 13
Глава
2. Методология формирования стратегии маркетинга территорий как инструмента
управления региональным развитием. 20
2.1
Сущность и виды стратегии территориального маркетинга. 20
2.2 Этапы и методы построения стратегии
территориального маркетинга. 23
Заключение. 29
библиографический список. 30