Курсовая теория Экономические науки Основы управления персоналом

Курсовая теория на тему 50. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение. 3

1
Теоретические основы организации рабочего времени руководителя
. 5

1.1 Теория
оценки эффективности использования рабочего времени руководителем
  5

1.2
Time-менеджмент, как метод по повышению эффективности использования рабочего
времени руководителя
. 9

1.3 Методы
учета и анализа использования рабочего времени руководителя
. 13

2.
Основные направления  повышения
эффективности использования рабочего времени руководителя
. 22

2.1.
Планирование рабочего времени руководителя
. 22

2.2.
Анализ затрат рабочего времени руководителя
. 25

3 Пути
повышения эффективности использования рабочего времени руководителя
  37

3.1 Рекомендации по устранению выявленных причин
в ходе анализа рабочего времени руководителем
. 37

3.2
Рационализация управления временем руководителя и оценка  эффективности использования рабочего времени
. 39

Заключение. 50

Список
использованной литературы
.. 51

Приложение
1
. 54

 

  

Введение:

 

 

Актуальность исследования.  Проблема эффективности сегодня решается всеми
участниками рынка без исключения. Одни акцентируют внимание на процессах продаж
отделов продаж, другие определяют рабочий день сервисных консультантов, а
третьи стараются сократить количество неэффективных действий механиков. При
этом мало кто из менеджеров задумывается об эффективности и рациональном
распределении времени.

 В то
же время эффективность организации во многом зависит от результативности
повседневного управления. Очевидно, что сложно организовать работу в
коллективе, если руководитель и его подчиненные не владеют современными
приемами и методами работы, не совершенствуют свой индивидуальный стиль работы.
Безусловно, готовность лидера к успешной деятельности определяется знаниями,
навыками, способностями и личностными качествами.

 Однако
изучение причинного механизма существующих недостатков и проблем, а также поиск
путей улучшения их работы играет важную роль. Разумное использование рабочего
времени менеджером важно для преодоления недостатков повседневной практики.

Проблема эффективности сегодня решается всеми
участниками рынка без исключения. Одни акцентируют внимание на процессах продаж
отделов продаж, некоторые определяют рабочий день сервисных консультантов, а
третьи стараются сократить количество неэффективных действий механиков. При
этом мало кто из менеджеров задумывается об эффективности и рациональном распределении
времени.

В то же время эффективность организации во
многом зависит от результативности повседневного управления. Очевидно, что
сложно организовать работу в коллективе, если руководитель и его подчиненные не
владеют современными приемами и методами работы, не совершенствуют свой
индивидуальный стиль работы. Безусловно, готовность руководителя к успешной
деятельности определяется знаниями, навыками, способностями и личностными
качествами.

Однако изучение причинного механизма
существующих недостатков и проблем, а также поиск путей улучшения их работы
играет важную роль. Рациональное использование рабочего времени менеджером
важно для преодоления недостатков повседневной деятельности.

Более высокая личная организованность — один
из важнейших факторов успеха. График рабочего дня — отличный способ повысить
продуктивность.

Ценен руководитель, который знает свое дело,
насколько хорошо он управляет и ставит цели независимо от его внешности и
образования. Это главный критерий настоящего лидера. Но даже имея все
вышеперечисленные навыки, менеджер не добьется успеха, если он не организует
свое время и рабочий день должным образом.

Объект исследования: рабочее время
руководителя.

Предмет исследования: эффективность
использования рабочего времени.

 Цель
работы: рассмотреть основные направления повышения эффективности использования
рабочего времени руководителя.

Для достижения поставленной цели были
определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы
организации рабочего времени руководителя.

 2.
Определить основные направления повышения эффективности использования рабочего
времени руководителя.

Методы исследования: экономические методы,
аналитические, методы обработки информации.

Структура курсовой работы состоит из
введения, трех разделов, заключения, 
списка использованной литературы.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 Цели данного
исследования заключались в изучении теории оценки эффективности рабочего
времени менеджеров и анализе теоретических подходов к улучшению использования
рабочего времени менеджеров. Изученный материал позволил идентифицировать.
Чтобы рассчитать эффективность рабочего времени менеджера, вы можете
использовать несколько методов, таких как фотография рабочего времени, анкеты и
устные анкеты.

 Другой задачей было подготовить рекомендации
по повышению эффективности рабочего времени менеджера. Здесь мы представляем
подробный план действий (который будет завершен в ближайшем будущем и в течение
года), который позволит руководителю более эффективно использовать рабочее
время и, следовательно, увеличить использование рабочего времени.

 И главной задачей было определение
экономического эффекта от предложенных мер, что позволило оценить не только
материальную выгоду от предпринятых действий, но и моральное воздействие мер на
организацию в целом.

 Таким образом, в завершение своей работы я
хотел бы подчеркнуть, что работа лидера должна быть четко регламентирована и
соответствовать правилам и нормам. Оптимизация работы менеджера основана на
исследовании и анализе продолжительности выполнения определенных
профессиональных задач. После сбора исходных данных о выполненных работах
вычисляется их доля в общем объеме работ.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические
основы организации рабочего времени руководителя

1.1
Теория оценки эффективности использования рабочего времени руководителем

 Работа руководителя — неотъемлемая часть всей
управленческой работы. В приведенном выше списке задач есть те, которые
напрямую связаны с управлением деятельностью, производством, потому что наш
основной упор делается на управление людьми. Исходя из этого, наиболее важными обязанностями
лидера являются: [4]:

Позаботьтесь
о мотивации сотрудников. Эта задача действительно должна иметь смысл с точки
зрения достижения высоких результатов, потому что мотивация и эффективность
напрямую связаны друг с другом.

 Управляйте производительностью сотрудников,
особенно с помощью постановки целей, поддержки и контроля. Выполняя эту задачу,
руководители многих организаций регулярно встречаются со своими сотрудниками.

Сотрудничество
и информация. Менеджеру необходимо убедиться, что его подчиненные осведомлены о
перспективах его компании, а также о том, что делается в других частях
организации. Само руководство подчеркивает важность сотрудничества.

Определите
трудовые требования, отбор и тщательный отбор [5].

Обучение
и переподготовка.

Трудовые
отношения и заработная плата.

Проблемы
здоровья и безопасности в вашем учреждении (здоровье и безопасность).

 Улучшение планирования,
разделения труда, улучшение психологической среды на производстве, методов
работы и другие вопросы, влияющие на эффективность организации.

Следует отметить, что содержание работы менеджера многогранно. На
практике соотношение каждой из этих обязанностей может варьироваться в
зависимости от целей организации и позиции лидера. Большинство перечисленных
задач являются обязательными для любого серьезного руководителя, стремящегося к
эффективному результату и готового учитывать личные усилия и планы подчиненных
[6].

Исходя из перечисленных выше задач несложно определить требования,
которые предъявляются к самому менеджеру. Он отвечает за этот отдел
организации, который имеет соответствующие обязанности. Он должен уметь
руководить деятельностью не только отдельных лиц, но и всех групп. Лидер должен
уметь терпеть людей и проявлять интерес и готовность к сотрудничеству. От него
требуется координация работы подчиненных в соответствии с целями организации.
Ему необходимо понимать мотивы поведения людей, а также факторы, которые иногда
настолько сложны, что лежат в основе группового поведения.

 Многие управленческие
обязанности тесно связаны с кадровыми вопросами. Поэтому от лидера требуется
хорошее знание в этой области. Ему нужно решать все проблемы своего региона,
даже самые сложные, особенно с зарплатой и подбором рабочих. Для этого он
должен быть знаком с трудовым законодательством.

От лидера требуется уметь выявлять и разрешать конфликты. Любой
лидер, который пытается избежать или скрыть конфликты; рано или поздно он будет
заблокирован. Здоровая организация понимает конфликты и использует их для
самосовершенствования. Современный руководитель должен быть умелым
организатором работы своего коллектива.

Сила лидера больше не зависит от традиционного статуса лидера, но
прежде всего от него самого как человека со всеми его качествами. Он
повышается, если руководитель компетентен в работе своих подчиненных. Однако
руководитель должен сознательно избегать ненужного вмешательства в работу
подчиненных, так как это может привести к чрезмерной зависимости от
подчиненных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы