Проектная и научно-исследовательская деятельность Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Золотое сечение

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ПЕДАГОГОВ 4
1.1. Компетентностно-ориентированные технологии обучения: типы учебных проектов 4
1.2. Способы взаимодействия педагога с учениками-разработчиками проектов. Роль учителя при проектном обучении 6
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ 9
«ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23

  

Введение:

 

Как педагогическая идея, технология и форма учебной работы метод проектов получил распространение в первой половине ХХ века. Возникнув в педагогике в качестве одной из форм воплощения в образовании исследовательского метода (принципа) он вобрал в себя эвристическое, исследовательское, экспериментальное, научное начала.
Таким образом, актуальность проектной технологии обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах и т.д.
Объектом исследования является проектная деятельность в педагогике. Предмет исследования – условия применения метода проектов на уроках математики, разработка исследовательского проекта на тему «Золотое сечение». Целью исследования является анализ особенностей проектной деятельности в работе школьного учителя математики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель педагога – создать для каждого успешную образовательную ситуацию, поддержать развитие универсальных умений детей в их творческой деятельности, обеспечить их саморазвитие, индивидуальный успех и личностную заинтересованность в учёбе. Как профессионал – педагог широкого профиля – он строит собственную творческую и проектную деятельность, цель которой – найти адекватные педагогические средства, методы, способы и формы для повышения качества образования своих учеников, добиваясь не формальной успеваемости, а реальной образованности детей, что обнаруживается содержательностью и уровнем их творческой и проектной деятельности. Он должен обеспечить педагогическое сопровождение взаимодействия, творческое общение с детьми.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ПЕДАГОГОВ

1.1. Компетентностно-ориентированные технологии обучения: типы учебных проектов

Спецификой учебных проектов является их ярко выраженная исследовательская направленность (рис. 1).

При применении учебных проектов в обучении математике реализуется важнейшая цель освоения программы (в контексте ФГОС ООО) – стимулировать интерес обучаемых к определённым проблемам, предполагающим владение определённой суммой знаний, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний, то есть принцип практикоориентированности.
Выделяют следующие типы учебных проектов:
 практикоориентированные;
 литературно-творческие;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы