Курсовая с практикой на тему Золотое сечение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ПЕДАГОГОВ 4
1.1. Компетентностно-ориентированные технологии обучения: типы учебных проектов 4
1.2. Способы взаимодействия педагога с учениками-разработчиками проектов. Роль учителя при проектном обучении 6
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ 9
«ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Введение:
Как педагогическая идея, технология и форма учебной работы метод проектов получил распространение в первой половине ХХ века. Возникнув в педагогике в качестве одной из форм воплощения в образовании исследовательского метода (принципа) он вобрал в себя эвристическое, исследовательское, экспериментальное, научное начала.
Таким образом, актуальность проектной технологии обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах и т.д.
Объектом исследования является проектная деятельность в педагогике. Предмет исследования – условия применения метода проектов на уроках математики, разработка исследовательского проекта на тему «Золотое сечение». Целью исследования является анализ особенностей проектной деятельности в работе школьного учителя математики.
Заключение:
Цель педагога – создать для каждого успешную образовательную ситуацию, поддержать развитие универсальных умений детей в их творческой деятельности, обеспечить их саморазвитие, индивидуальный успех и личностную заинтересованность в учёбе. Как профессионал – педагог широкого профиля – он строит собственную творческую и проектную деятельность, цель которой – найти адекватные педагогические средства, методы, способы и формы для повышения качества образования своих учеников, добиваясь не формальной успеваемости, а реальной образованности детей, что обнаруживается содержательностью и уровнем их творческой и проектной деятельности. Он должен обеспечить педагогическое сопровождение взаимодействия, творческое общение с детьми.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ПЕДАГОГОВ
1.1. Компетентностно-ориентированные технологии обучения: типы учебных проектов
Спецификой учебных проектов является их ярко выраженная исследовательская направленность (рис. 1).
При применении учебных проектов в обучении математике реализуется важнейшая цель освоения программы (в контексте ФГОС ООО) – стимулировать интерес обучаемых к определённым проблемам, предполагающим владение определённой суммой знаний, и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний, то есть принцип практикоориентированности.
Выделяют следующие типы учебных проектов:
практикоориентированные;
литературно-творческие;