Курсовая с практикой на тему «Знаменитые художники Великобритании и их вклад в мировую живопись»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Генезис британского изобразительного искусства. 4
1.1. Средние века и эпоха
Возрождения. 4
1.2. От эпохи Просвещения до
начала ХХ столетия. 10
1.3. Современность в искусстве. 13
Глава 2.
Анализ произведений изобразительного искусства. 16
2.1.
Специфика творчества Мэри Бил. 16
2.2.
Анатомическое искусство Джорджа Стаббса. 24
2.3.
Творчество прерафаэлитов. 29
Заключение. 35
Список
литературы.. 36
Приложение 1. 37
Приложение 2. 41
Приложение 3. 43
Введение:
Искусство Соединенного
Королевства относится ко всем формам изобразительного искусства в или связанный
с Соединенным Королевством с формирования Королевства Великобритании в 1707
году и включает в себя английское искусстве, шотландское искусство, уэльское искусство
и ирландское искусство, и является составной частью западного история
искусства. В течение 18-го века Британия начала возвращать себе лидирующее
место, которое Англия ранее играла в европейском искусстве в средние века,
особенно сильна в портретной живописи и пейзажном искусстве.
В данной работе речь
пойдет о наиболее выдающихся художника Великобритании от истоков искусства до
современности. Британское искусство представляет собой самобытный пример, тесно
связанный во многом с другими европейскими изобразительными течениями.
Цель данной работы –
посредством рассмотрения генезиса британского искусства дать характеристику
наиболее популярным авторам трех эпох – ренессанса, романтизма и современности.
В соответствии с
поставленной целью в работе выполняются следующие задачи:
1. Описывается генезис искусства
Великобритании, рассматривается взаимосвязь его с изобразительным искусством
Европы,
2. Анализируется творчество Мэри Бил как одного
из выдающихся портретистов 17 столетия,
3. Подвергается анализу романтические течения
в живописи,
4. Исследуется творчество прерафаэлитов.
Объект работы – живопись
Великобритании.
Предмет работы – выдающиеся
художники Великобритании.
Структура работы: работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Проанализировав
особенности британского искусства, мы пришли к выводу о неравномерном его
развитии. Викторианский период ознаменовался большим разнообразием произведений
искусства и созданием их гораздо большего количества, чем прежде. Большая часть
викторианского искусства в настоящее время вышла из-под контроля, и интерес
сосредоточен на прерафаэлитах и новаторских движениях конца 18 века.
Обучение художников,
которым долгое время пренебрегали, начало улучшаться в 18 веке благодаря
частным и государственным инициативам и значительно расширилось в 19 веке.
Публичные выставки и позднее открытие музеев открыли искусство более широкой
публике, особенно в Лондоне. В 19 веке на всеобщее обозрение религиозное
искусство вновь стало популярным после того, как оно фактически отсутствовало в
Великобритании с эпохи Реформации, когда ставка была сделана на портреты и
живопись, и, как и в других странах, такие движения, как прерафаэлитов и школу
Глазго упрекали в возврате к установленному академическому искусству.
Британский вклад в
искусство раннего модернизма был относительно невелик, но после Второй мировой
войны британские художники оказали значительное влияние на современное
искусство , особенно с фигуративной работой, и Великобритания остается ключевым
центром все более глобализированного мира искусства.
Фрагмент текста работы:
1.1. Средние века и эпоха
Возрождения Древняя римская
цивилизация в Западной Европе рухнула и распалась во второй половине VI века, и
изменения, произошедшие между поздней античностью и последующим периодом,
Средневековьем, были фундаментальными и катастрофическими. Городская жизнь
рухнула, покровительство искусствам практически прекратилось, а многовековые
средиземноморские традиции художественного воспитания и производства вымерли
почти повсюду. Лишь в нескольких местах Италии художественное производство
продолжалось непрерывно, хотя и не прекращалось.
Культурная ткань Северной
Европы все больше определялась различными племенными народами – франками,
вандалами, готами, англами и саксами, которые мигрировали в западные провинции
старой Римской империи в течение IV–VI
веков и установили новые модели расселения. и центры власти. Живопись не была
одним из традиционных искусств этих пришельцев, хотя их мастера были искусными
мастерами в обработке драгоценных металлов, кожи, дерева и полудрагоценных
камней (известных как твердые камни), таких, как гранат.
Возрождение живописи в
Северной Европе в конце VII
века было определено двумя главными факторами. Первым было обращение этих
народов в христианство. К VI веку христианская церковь разработала обширный
иконографический репертуар, и христианские изображения использовались повсюду:
как иконы, служившие центром поклонения, так и символические и
повествовательные композиции, которые провозглашали тайны веры и наставляли
неграмотные в рассказах священного писания. Живописные изображения стали незаменимым
инструментом ортодоксального христианства, а для новообращенных они были бы
одним из самых захватывающих и ощутимых.
Вторым фактором,
побудившим новых европейских мастеров развивать искусство живописи и
фигуральных образов, было их увлечение и желание подражать культуре
позднеримского мира, в котором живопись широко использовалась.
Помимо небольшого
количества изображений на деревянных панелях, с раннего средневековья
сохранились два вида живописи: крупномасштабная живопись на деревянных панелях,
стены зданий и мелкая роспись в рукописи. Эти два жанра включали разные техники
и в значительной степени составляли отдельные художественные традиции.
Сохранился лишь крошечный процент настенных росписей, которые изначально можно
было найти почти в каждой церкви и во многих общественных зданиях на Западе.
Подверженные
разрушительному воздействию света, влаги, огня, общего износа и изменений в
моде, картины на стенах имеют мало шансов выжить более нескольких сотен лет. С
подсветкой книги этого периода, с другой стороны, дошли в большом количестве.
Изготовленные из упругой кожи животных и защищенные прочными деревянными
досками, они служат почти неограниченно долго, а их украшения обычно остаются в
удивительно хорошем состоянии. К счастью, изготовление книг и оформление были
главной заботой раннесредневековой церкви.