Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Значение и место идентификации товаров непродовольственного назначения в товароведении на современном этапе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы идентификации непродовольственных товаров 5

1. Понятие идентификации непродовольственных товаров 5

1.2. Виды современной идентификации непродовольственных товаров 7

1.3. Средства и методы идентификации товаров 10

1.4. Значение идентификации непродовольственных товаров в товароведении на современном этапе 12

2. Характеристика структуры логистического предприятия 16

2.1. Анализ логистической системы Us polo assn 16

2.2. Характеристики логистической деятельности 19

2.3. Анализ применения теоретических разработок и нормативных документов в практике предприятия 22

2.4. Мероприятия по совершенствованию работы предприятия 23

Заключение 28

Список использованной литературы 30

  

Введение:

 

Формирование рыночных отношений, их дальнейшее развитие и совершенствование требует точного подхода к характеристикам товара как к основному объекту хозяйственной деятельности. Это продукт, который связывает интересы производителей, продавцов и потребителей. Необходимо убрать товары из процесса купли-продажи, и исчезнет вся сложная инфраструктура — финансы, учет и маркетинг, управление и прочая инфраструктура рынка. Поэтому проблема многогранного изучения производства была и будет актуальной вне зависимости от общественных формаций и производственных отношений.

Взаимодействие субъектов денежных отношений начинается с оценки видовых, количественных, качественных и стоимостных характеристик товаров. Наиболее важным элементом этой оценки является идентификация товаров. Целью идентификации является определение и подтверждение истинного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или сведений о них на этикетке или товаросопроводительных документах.

Степень разработанности проблемы.

Цель исследования — проанализировать значение и место идентификации непродовольственных товаров в товароведении.

Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, мы решали следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы идентификации непродовольственных товаров;

— Определить понятие идентификаии товаров;

— определить средства, методы и индикаторы идентификации продукции;

— провести анализ логистической деятельности Us polo assn

Объектом курсового исследования является определение соответствия и несоответствия товара установленным требованиям.

Предметом является проблема индетификации непродовольственных товаров на приере копании

Курсовое исследование написано с использованием литературы по спецификации, реализации и экспертизе товаров, нормативных документов и специальных исследований, раскрывающих поднятые в работе проблемы. В конце курсовой работы приводится библиографический список.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику вообще и в товароведение в частности. Положительные стороны этого периода: обеспечение населения качественными товарами с нужным ассортиментом, обретение определенного имиджа, конкурентоспособности и востребованности промышленных товаров.

Однако рост инфляции, разрыв хозяйственных связей, проблемы сырья и производства, низкая ликвидность населения, постоянная конкуренция производителей имеют негативные последствия, в основе которых лежит распространение фальсификации промышленных товаров. Несовершенство правовых актов, низкая информированность потребителей и слабая защита их интересов приводят к распространению контрафакта и всевозможных нарушений и злоупотреблений, с которыми необходимо бороться.

Поскольку объектом подделки является товар, предлагаемый конкурирующими субъектами на свободном рынке, у потребителя возникает объективная потребность идентифицировать товар.

В заключение нашего курсового исследования рекомендуется сделать следующие заключительные положения.

Как было сказано выше, идентификация – это процедура определения соответствия конкретного товара образцу и описанию, т.е. информация об этом объявляется и основные требования этого типа.

При всех определенных достижениях в развитии методов идентификации отсутствуют единые методики и разработка их систем, организация банков данных, обобщение результатов испытаний продукции за счет компьютеризации, что облегчает работу исследователей и специалистов.

Одной из наиболее актуальных задач идентификации должно стать определение ограниченного перечня основных характеристик, обеспечивающих подтверждение идентичности и подлинности товара с достаточной степенью достоверности. Надо сказать, что в этом направлении проделана большая работа. Таким образом, Правила сертификации пищевых продуктов включают специфическую маркировку продуктов. Хотя они не всегда идеальны и надежны.

Анализ логистической деятельности показал, что организация использует прямой метод складирования и устанавливает повышенный уровень страхового запаса в размере 50% от действующего уровня. В связи с тем, что поставка продукции на предприятие стабильна, было предложено уменьшить размер страхового запаса. Основу акций компании составляют финансовые ресурсы, эффективность использования которых снизилась в 2021 году.

Также были представлены основные участники логистической системы — поставщики, перевозчики и покупатели. В общем объеме поставок — 7%, особое внимание уделяется относительно высокому уровню некачественной продукции.

При идентификации непродовольственных товаров используются инструменты, общие для разных видов оценочной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические основы идентификации непродовольственных товаров

1. Понятие об идентификации непродовольственных товаров

Деятельность в любой области знаний начинается с определения основных понятий. Ключевой термин — идентификация (от латинского идентифицировать — идентифицировать). Понятие «идентификация» определяется как отождествление, сопоставление чего-либо с чем-либо. При определении товара определяется совместимость испытуемого товара с аналогами, характеризующимися тем же набором потребительских свойств или описанием товара на этикетке, в сопроводительных и нормативных документах [1].

Идентификация — определение соответствия наименования товара, указанного в маркировке и прилагаемых документах или иным способом, предъявляемым к нему требованиям.

Ранее определение понятия «идентификация» было дано в «Правилах сертификации в Российской Федерации»: Идентификация продукции – это процедура, устанавливающая соответствие продукции, представляемой на сертификацию, требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.

Недостатки последнего определения термина заключаются в том, что взаимная деятельность ограничивается порядком целей сертификации, а определение критериев — требованиями нормативно-технических документов, иных средств информирования о продукции [2].

Однако не всегда в нормативно-технических документах к маркировке предъявляются требования, подходящие для конкретных целей.

Проведение разовой диагностики с целью идентификации – очень сложный, трудоемкий, длительный и зачастую дорогостоящий процесс.

В зависимости от типа испытуемого продукта в одном случае может быть достаточно качественного и количественного определения, в другом случае. Таким образом, для выявления непродовольственных товаров, подозреваемых в подделке, требуются не только специальные физические, физико-химические и химические методы, но и новые эффективные методы выявления и идентификации подделок.

В настоящее время создаются «нейронные системы» — вычислительные устройства, не обладающие человеческими возможностями. Нейрокомпьютеры основаны на сети небольших процессоров, каждый из которых может хранить и обрабатывать информацию.

Резюмируя, следует отметить, что при всех определенных достижениях в развитии методов обнаружения и идентификации подделок отсутствуют единые методы и процессы их систематизации, создания банков данных, суммирования результатов испытаний продукции. посредством компьютеризации. облегчает работу исследователей и специалистов.

Идентификация выполняет различные функции [3]:

— указать — идентифицировать предлагаемый образец товара по наименованию, типу, марке, типу, а также партии;

— информационная — доведение необходимой информации до субъектов рыночных отношений;

— подтверждение — соответствие характеристик ассортимента товаров сведениям, указанным на этикетке товаросопроводительных документов, т.е. подлинность товаров;

— менеджер — служит одним из элементов системы качества продукции.

Отрицательный результат при идентификации свидетельствует о подделке товара.

Объектами имитации являются товары, услуги, ценные бумаги, информация, труд и другие объекты коммерческой деятельности. В данной работе объектом идентификации являются непродовольственные товары.

Субъектами идентификации непродовольственных товаров являются все участники рыночных отношений [5]:

производители — на стадии получения сырья, полуфабрикатов, сборочных изделий и при реализации готовой продукции;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы