Курсовая с практикой на тему Значение и место идентификации товаров непродовольственного назначения в товароведении на современном этапе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы идентификации непродовольственных товаров 5
1. Понятие идентификации непродовольственных товаров 5
1.2. Виды современной идентификации непродовольственных товаров 7
1.3. Средства и методы идентификации товаров 10
1.4. Значение идентификации непродовольственных товаров в товароведении на современном этапе 12
2. Характеристика структуры логистического предприятия 16
2.1. Анализ логистической системы Us polo assn 16
2.2. Характеристики логистической деятельности 19
2.3. Анализ применения теоретических разработок и нормативных документов в практике предприятия 22
2.4. Мероприятия по совершенствованию работы предприятия 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение:
Формирование рыночных отношений, их дальнейшее развитие и совершенствование требует точного подхода к характеристикам товара как к основному объекту хозяйственной деятельности. Это продукт, который связывает интересы производителей, продавцов и потребителей. Необходимо убрать товары из процесса купли-продажи, и исчезнет вся сложная инфраструктура — финансы, учет и маркетинг, управление и прочая инфраструктура рынка. Поэтому проблема многогранного изучения производства была и будет актуальной вне зависимости от общественных формаций и производственных отношений.
Взаимодействие субъектов денежных отношений начинается с оценки видовых, количественных, качественных и стоимостных характеристик товаров. Наиболее важным элементом этой оценки является идентификация товаров. Целью идентификации является определение и подтверждение истинного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или сведений о них на этикетке или товаросопроводительных документах.
Степень разработанности проблемы.
Цель исследования — проанализировать значение и место идентификации непродовольственных товаров в товароведении.
Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, мы решали следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы идентификации непродовольственных товаров;
— Определить понятие идентификаии товаров;
— определить средства, методы и индикаторы идентификации продукции;
— провести анализ логистической деятельности Us polo assn
Объектом курсового исследования является определение соответствия и несоответствия товара установленным требованиям.
Предметом является проблема индетификации непродовольственных товаров на приере копании
Курсовое исследование написано с использованием литературы по спецификации, реализации и экспертизе товаров, нормативных документов и специальных исследований, раскрывающих поднятые в работе проблемы. В конце курсовой работы приводится библиографический список.
Заключение:
Развитие рыночных отношений в России внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику вообще и в товароведение в частности. Положительные стороны этого периода: обеспечение населения качественными товарами с нужным ассортиментом, обретение определенного имиджа, конкурентоспособности и востребованности промышленных товаров.
Однако рост инфляции, разрыв хозяйственных связей, проблемы сырья и производства, низкая ликвидность населения, постоянная конкуренция производителей имеют негативные последствия, в основе которых лежит распространение фальсификации промышленных товаров. Несовершенство правовых актов, низкая информированность потребителей и слабая защита их интересов приводят к распространению контрафакта и всевозможных нарушений и злоупотреблений, с которыми необходимо бороться.
Поскольку объектом подделки является товар, предлагаемый конкурирующими субъектами на свободном рынке, у потребителя возникает объективная потребность идентифицировать товар.
В заключение нашего курсового исследования рекомендуется сделать следующие заключительные положения.
Как было сказано выше, идентификация – это процедура определения соответствия конкретного товара образцу и описанию, т.е. информация об этом объявляется и основные требования этого типа.
При всех определенных достижениях в развитии методов идентификации отсутствуют единые методики и разработка их систем, организация банков данных, обобщение результатов испытаний продукции за счет компьютеризации, что облегчает работу исследователей и специалистов.
Одной из наиболее актуальных задач идентификации должно стать определение ограниченного перечня основных характеристик, обеспечивающих подтверждение идентичности и подлинности товара с достаточной степенью достоверности. Надо сказать, что в этом направлении проделана большая работа. Таким образом, Правила сертификации пищевых продуктов включают специфическую маркировку продуктов. Хотя они не всегда идеальны и надежны.
Анализ логистической деятельности показал, что организация использует прямой метод складирования и устанавливает повышенный уровень страхового запаса в размере 50% от действующего уровня. В связи с тем, что поставка продукции на предприятие стабильна, было предложено уменьшить размер страхового запаса. Основу акций компании составляют финансовые ресурсы, эффективность использования которых снизилась в 2021 году.
Также были представлены основные участники логистической системы — поставщики, перевозчики и покупатели. В общем объеме поставок — 7%, особое внимание уделяется относительно высокому уровню некачественной продукции.
При идентификации непродовольственных товаров используются инструменты, общие для разных видов оценочной деятельности.
Фрагмент текста работы:
Теоретические основы идентификации непродовольственных товаров
1. Понятие об идентификации непродовольственных товаров
Деятельность в любой области знаний начинается с определения основных понятий. Ключевой термин — идентификация (от латинского идентифицировать — идентифицировать). Понятие «идентификация» определяется как отождествление, сопоставление чего-либо с чем-либо. При определении товара определяется совместимость испытуемого товара с аналогами, характеризующимися тем же набором потребительских свойств или описанием товара на этикетке, в сопроводительных и нормативных документах [1].
Идентификация — определение соответствия наименования товара, указанного в маркировке и прилагаемых документах или иным способом, предъявляемым к нему требованиям.
Ранее определение понятия «идентификация» было дано в «Правилах сертификации в Российской Федерации»: Идентификация продукции – это процедура, устанавливающая соответствие продукции, представляемой на сертификацию, требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.
Недостатки последнего определения термина заключаются в том, что взаимная деятельность ограничивается порядком целей сертификации, а определение критериев — требованиями нормативно-технических документов, иных средств информирования о продукции [2].
Однако не всегда в нормативно-технических документах к маркировке предъявляются требования, подходящие для конкретных целей.
Проведение разовой диагностики с целью идентификации – очень сложный, трудоемкий, длительный и зачастую дорогостоящий процесс.
В зависимости от типа испытуемого продукта в одном случае может быть достаточно качественного и количественного определения, в другом случае. Таким образом, для выявления непродовольственных товаров, подозреваемых в подделке, требуются не только специальные физические, физико-химические и химические методы, но и новые эффективные методы выявления и идентификации подделок.
В настоящее время создаются «нейронные системы» — вычислительные устройства, не обладающие человеческими возможностями. Нейрокомпьютеры основаны на сети небольших процессоров, каждый из которых может хранить и обрабатывать информацию.
Резюмируя, следует отметить, что при всех определенных достижениях в развитии методов обнаружения и идентификации подделок отсутствуют единые методы и процессы их систематизации, создания банков данных, суммирования результатов испытаний продукции. посредством компьютеризации. облегчает работу исследователей и специалистов.
Идентификация выполняет различные функции [3]:
— указать — идентифицировать предлагаемый образец товара по наименованию, типу, марке, типу, а также партии;
— информационная — доведение необходимой информации до субъектов рыночных отношений;
— подтверждение — соответствие характеристик ассортимента товаров сведениям, указанным на этикетке товаросопроводительных документов, т.е. подлинность товаров;
— менеджер — служит одним из элементов системы качества продукции.
Отрицательный результат при идентификации свидетельствует о подделке товара.
Объектами имитации являются товары, услуги, ценные бумаги, информация, труд и другие объекты коммерческой деятельности. В данной работе объектом идентификации являются непродовольственные товары.
Субъектами идентификации непродовольственных товаров являются все участники рыночных отношений [5]:
производители — на стадии получения сырья, полуфабрикатов, сборочных изделий и при реализации готовой продукции;