Визуальный брендинг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Значение цвета в дизайне рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

АННОТАЦИЯ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ЦВЕТ В ГРАФИЧЕСКОМ
ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМЫ.. 6

1.1 История теории цвета. 6

1.2 Психология
восприятия цвета в графическом дизайне. 11

2 ОБЗОР ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ВЫСТАВОК
СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В РОССИИ.. 15

2.1 Характеристика международной биеннале современного искусства «ДПИ/DPI:
другая плоскость искусства». 15

2.2 Разработка концепции графического дизайна для биеннале «ДПИ/DPI: другая
плоскость искусства» (создание логотипа, фирменных цветов и фирменной графики) 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

ПРИЛОЖЕНИЯ. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 34

ПРИЛОЖЕНИЕ
Д   35

  

Введение:

 

Актуальность работы заключается в том, что она посвящена
разработке графического оформления международной биеннале современного
искусства «ДПИ/DPI: другая плоскость искусства», где разрабатываются фирменный
стиль мероприятия, включая логотип, анимационную заставку и каталог биеннале.

Теория цвета включает в себя множество определений,
концепций и дизайнерских приложений — этого достаточно, чтобы заполнить
несколько энциклопедий. Тем не менее, есть три основных категории теории цвета,
которые логичны и полезны: цветовое колесо, цветовая гармония и контекст
использования цветов.

Цветовые теории создают логическую структуру цвета.
Например, если у нас есть ассортимент фруктов и овощей, мы можем упорядочить их
по цвету и поместить в круг, чтобы цвета отображались по отношению друг к
другу.

Цель работы: разработка логотипа биеннале современного
искусства, фирменного стиля и анимированной заставки.

Предмет исследования — анализ цвета в дизайне рекламы.

Объект исследования — разработка концепции графического
дизайна для биеннале «ДПИ/DPI: другая плоскость искусства»

В ходе проектирования было необходимо решить следующие
задачи:

1. Изучить и раскрыть понятие фирменный стиль,
опираясь на специальную литературу

2. Изучить обзор аналогов выставок современного
искусства

3. Изучение роли, функций фирменного стиля
применительно для формирования музейной корпоративной культуры;

4. Анализ современных тенденций графического
дизайна с целью дальнейшего применения для решения практический части выпускной
квалификационной работы;

5. Освоение ряда типографических приемов и методов
для разработки оригинал-макетов полиграфической продукции, предполагаемой к
производству.

Используя данные теоретического исследования
преобразовать их в практическое применение и смоделировать концепцию фирменного
стиля

Метод исследования: анализ, сравнение, моделирование,
синтез.

Данная работа состоит и 2 разделов, заключения, общим
объемом 35 страниц включая графическое приложение.

Введение содержит актуальность проблемы работы.

В первом разделе изучаются общие вопросы, связанные с
историей появления теории цвета.

Во втором разделе проводится обзор и сравнительный анализ
аналогов графического оформления выставок и информационных порталов музеев
современного искусства в России и за рубежом, также представлена
непосредственно практическая часть проекта.

В заключении представлены результаты работы и подводятся
итоги в соответствии с поставленными задачами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как показал культурологический и ситуативный анализ
музейного дела, современный музей «открытую развивающуюся систему,
дифференцированную от окружающей социокультурной среды, в которой общество и
культура объединяют свои усилия, образуя культурные способы опредмечивания
общественных отношений».

При этом необходимость создания и применения фирменного
стиля музея не подвергается исследователями сомнению и рассматривается ими на
различных уровнях не только как важная составляющая имиджа современного музея,
но как важнейшее средство коммуникации с посетителем. Исследователи
подчеркивают, что «…музею следует действовать в интересах своей аудитории,
стремиться заинтересовать ее, удивить, используя как технические новинки, так и
новые методы работы. Он должен отличаться динамичностью, особенно это относится
к экспозиционной деятельности, поскольку придается большое значение таким
выставочным проектам (постоянным и временным), которые привлекают большее
количество посетителей» [5]. Эта динамичность музея может быть реализована
созданием особых графических оформлений для каждого временного
экспозиционно-выставочного мероприятия.

При выполнении работы были изучены роль и функций
фирменного стиля в формировании экспозиционно-выставочного пространства, а
также разработка дизайнерских проектных предложений по графическому оформлению
биеннале современного искусства.

Изучение современных типографических приемов, применяемых
в настоящее для создания многостраничных изданий и владение графическими
редакторами векторной и растровой графики, помогло решению практических задач
по созданию логотипа, разработке на его основе паттерна, проектированию и
подготовке к печати оригинал макета каталога биеннале.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ЦВЕТ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМЫ 1.1
История
теории цвета Одну из первых известных теорий о цвете можно найти в
коротком тексте «О цветах», написанном в Древней Греции. Первоначально текст
был приписан Аристотелю, но теперь широко признано, что он был написан членами
его перипатетической школы. Основываясь на наблюдениях за поведением цвета в
природе, в тексте утверждается, что все цвета существуют в спектре между тьмой
и светом, и что четыре основных цвета происходят от четырех элементов: огня,
воздуха, воды и земли. Сегодня это может показаться довольно странным и
спекулятивным, но в то время эти наблюдения имели смысл: растение зеленое над
землей и белое у корней, поэтому цвет должен исходить от солнца. Точно так же
растение, оставленное сохнуть, потеряет свои яркие цвета, поэтому вода тоже
придаст цвет. Эта теория типична для того, как на протяжении веков теоретики
цвета использовали цвет для создания общей теории Вселенной. Несмотря на
ошибочную теорию, в «On Colours» есть ряд важных наблюдений, таких как тот
факт, что «темнота — это вовсе не цвет, а просто отсутствие света» — открытие,
вызванное наблюдением за тем, как облака темнеют по мере их сгущения [7].

Как и во многих других областях науки, Исаак Ньютон
полностью пересмотрел традиционные теории поведения света, когда он опубликовал
первое издание Opticks в 1704 году. Вместо того, чтобы рассматривать свет как
пустоту цвета, Ньютон обнаружил, что белый свет представляет собой комбинацию
все цвета во всем цветовом спектре. В основе его экспериментов лежал хорошо
известный феномен: когда вы пропускаете белый свет через призму, свет
разделяется на цвета по всему цветовому спектру. Однако Ньютон обнаружил, что он
может комбинировать эти спектральные цвета, чтобы снова превратить их в белый
свет [14].

Цветовой круг Ньютона использовал семь цветов,
сопоставленных с музыкальной октавой, начиная с тона D.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы