Курсовая с практикой на тему «Зеленые» технологии в складской логистике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Асмус В. Ф. Античная философия, Учеб, пособие. Изд. 2-е, доп. М., «Высш. школа», 1976. — 543 с.
2. Дорфман Я. Г. Всемирная история физики. С древнейших времен до конца XVIII века. Издание 2-е, стереотипное. — М.: КомКнига, 2007. — 352 с.
3. Дж. Реале, Д. Антисере. Западная философия от истоков до наших дней. I. Античность. — ТОО ТК «Петрополис», 1997 — 336 с.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ…. 5
1.1. Склад и его роль в экономке………………………………………………. 5
1.2. Цель и задачи складской логистики…………………………………….. 7
2. «ЗЕЛЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ… 14
2.1. Понятие «Зеленые технологии»…………………………………………… 14
2.2. Виды «зеленых технологий» в складской логистике…………….. 20
3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ «ЗЕЛЕНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» В СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКЕ……………………………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 32
Введение:
Логистика является важным фактором, способствующим глобализации и международным торговым потокам. экономика современных логистических систем основана на сокращении запасов, так как скорость и надежность поставок устраняют необходимость в хранении и складировании. поэтому снижение складских требований является одним из преимуществ логистики. однако это означает, что запасы были переданы в транспортную систему через цепочки поставок. Запасы фактически находятся в пути, что еще больше способствует накоплению и загрязнению. Внешние издержки несут не логистические операторы, а окружающая среда и общество. Однако эта тенденция наблюдается не во всех секторах. В некоторых отраслях, таких как сборка компьютеров, наблюдается растущая тенденция к вертикальной дезинтеграции производственного процесса, когда в цепочку поставок добавляются дополнительные звенья. Были добавлены промежуточные установки между производителем и потребителем, где осуществляется некоторая сборка. Упрощая настройку продукта для потребителя, он добавляет дополнительное внешнее движение продуктов в производственной линии.
Актуальность продиктована большим количеством инициатив, связанных с улучшением экологической ситуации в мире в последние годы, что побудило организации более внимательно относиться к экологическому аспекту в своей логистической деятельности. Прогнозы ученых показывают, что к 2025 году общий объем выбросов углекислого газа в мире от двигателей внутреннего сгорания может вырасти с 25 до 44%, что, в свою очередь, усилит эффект парникового эффекта, что приведет к тому, что к 2030 году температура на планете, как ожидается, повысится на 1,5-4,5. Кроме того, железные и автомобильные дороги оказывают влияние на дикую природу и среду обитания животных. Транспортная инфраструктура искажает экологические процессы, фрагментируя популяции животных, ограничивая развитие естественных биологических движений и нарушая поток генов. Такие неутешительные прогнозы и последствия через влияние государства и общества заставляют компании уделять больше внимания внешним или дополнительным логистическим издержкам, в основном связанным с изменением климата, загрязнением воздуха, шумом, вибрацией и авариями. Эта потребность дала толчок развитию «зеленой логистики» в России.
Целью данной работы является выявление и анализ основных причин и перспектив развития направления «зеленая логистика», а также рассмотрение конкретных примеров влияния данной сферы на экономическую и социальную среду общества. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: во-первых, выявить несколько подходов экологического давления на логистическую сферу деятельности организаций. Во-вторых, проанализировать существующие инновации и их развитие на примере современных отечественных предприятий. В-третьих, определить ряд перспективных направлений развития экологической политики для российского бизнеса. В заключение делается вывод о необходимости использования экологически чистых технологий в логистике в современном, стремительно развивающемся мире и обществе.
Исходя из данной цели были определены следующие задачи:
-изучить теоретические основы складской логистики
-проанализировать роль склада в экономке
-изучить цель и задачи складской логистики
— изучить понятие «зеленые технологии» в складской логистике
-изучить виды «зеленых технологий» в складской логистике
— проанализировать основные тенденции развития «зеленых технологий» в складской логистике
Заключение:
Появляется все больше свидетельств того, что зеленая логистика ведет к повышению эффективности цепочек поставок, особенно потому, что она способствует интегрированному взгляду на цепочки поставок. Компании, участвующие в логистических операциях, воспринимают экологические принципы как средство интернализации экономии затрат и, таким образом, избегают проблемы внешних издержек. Основной экологический приоритет обычно сводится к сокращению упаковки и отходов. Рост цен на энергоносители создает дополнительные стимулы для менеджеров цепочек поставок улучшать логистику и, соответственно, выдвигать энергетику и выбросы на передний план. Эти наблюдения подтверждают парадоксальную взаимосвязь между логистикой и окружающей средой, поскольку снижение затрат не обязательно снижает воздействие на окружающую среду. Однако игнорирование важных экологических проблем, таких как загрязнение, перегрузка и истощение ресурсов, означает, что логистическая отрасль все еще не очень экологична. зеленая логистика остается косвенным результатом политики и стратегий, направленных на повышение стоимости, эффективности и надежности цепочек поставок. ключевым аспектом более экологичных систем распределения грузов является городская логистика, где существует «последняя миля» в распределении грузов, а также большая доля реверсивной логистики. Однако даже в этом контексте движущей силой являются не непосредственно экологические проблемы, а факторы, связанные с затратами, временем, надежностью, складированием и информационными технологиями.
Существует множество способов оптимизации экологически вредного воздействия логистики на окружающую среду. современный потребитель отличается от стандартных представлений прошлого, каждый присоединяется к» зеленому образу » добра в будущем, и это восприятие становится все более важным. благодаря строгому соблюдению экологических параметров продукт или услуга могут даже получить статус премиального продукта.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ
1.1. Склад и его роль в экономке
Место, где товар хранится во время движения от места производства к месту продажи, называется складом.
Именно склад является одним из важнейших звеньев во всей логистической цепочке. Не имея склада для хранения товаров, невозможно представить себе более одной сферы производственной деятельности. Он необходим как для постоянного хранения товара в процессе его реализации, так и для временного хранения в момент транспортировки товара. Без такого объекта хранения многие процессы превратились бы в хаос.
Существует огромное количество типов складов. Они характеризуются размерами, степенью реализации, вывозом товаров и т. д.
в зависимости от функционального предназначения, в следующих типов складов можно выделить:
— коммерческий склад;
— консолидационный склад;
— грузовой терминал;
— склад временного хранения;
— таможенный склад.
Конечно, таможенный склад и склад временного хранения имеют несколько косвенное отношение к чисто внутренним грузоперевозкам: они предназначены для хранения импортных товаров. Однако стоит кратко остановиться на них. Хотя бы для того, чтобы подчеркнуть разницу между ними.
Склад временного хранения — это специальное место (закрытого или открытого типа) для хранения товаров, находящихся под таможенным контролем. На складе временного хранения находятся иностранные товары, которые не помещаются под какую-либо таможенную процедуру. Они обычно хранятся на этом складе с начала таможенного досмотра до момента их выпуска в свободное обращение, но максимальный срок хранения не должен превышать 4 месяцев в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС.
В настоящее время хозяйственная деятельность коммерческих предприятий практически невозможна без складской функции, а значит, и без складов, которые имеют место в любой логистической системе.
В настоящее время современный крупный склад представляет собой сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также на основе-капельница, обработка и распределение товаров между потребителями. Большинство складов предназначены для хранения сырья перед операциями и готовой продукции перед распределением. В меньшей степени здесь хранятся незавершенные работы, расходные материалы и запасные части.
Современный складской комплекс с передовыми технологиями позволяет решать многие задачи, связанные с оборотом товарно-материальных ценностей. Ключевым звеном в логистической системе предприятия является складское подразделение. Он отвечает за такие задачи, как: приемка продукции, размещение всех полученных товаров на хранение, идентификация и учет продукции, выполнение заказа, упаковка, маркировка, отгрузка сформированного заказа, работа с жалобами и др.. Кроме того, на склад возлагается (полностью или частично) ряд других задач: анализ запасов и нормирование, частичное ведение документации и т. д. Дальнейшая успешная реализация логистических процессов компании зависит от того, насколько складской отдел справляется со своими задачами. Важнейшие задачи логистики (снижение издержек, повышение уровня логистического сервиса), стоящие перед предприятием, могут быть решены при эффективном построении складской логистической системы.
Сегодня склад больше не является просто исполнителем функции хранения и все чаще выступает в качестве инструмента оптимизации затрат, связанных с материальным потоком.
Склад является важной частью технологического процесса промышленных предприятий, а для оптовой и розничной торговли он служит фундаментом. Любой склад представляет собой достаточно самостоятельную систему с четко определенными задачами, эффективность которой определяется рациональностью организации внутри-складского процесса. Логистические функции становятся все более интегрированными, и склады в будущем могут принять совершенно иную форму, чем двадцать лет назад.