Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Замена термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2107

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристики термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2107 5
2. Приемы выполнения работ и требования к оборудованию и инструменту 9
3. Подбор технологического оборудования, оргоснастки и инструмента 13
4. Технология выполнения работ 14
Заключение 15
Список литературы 16

  

Введение:

 

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат. Для более качественного выполнения задач по ремонту и ТО автотранспорта необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать и автоматизировать данные процессы, оснащать участки диагностики современными контрольно-диагностическими приборами, совершенствовать технологию диагностики, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда рабочих.
Кроме того, без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с общим устройством автомобиля.
Целью курсовой работы является изучение особенностей технологического процесса замены термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2107.
Для реализации темы курсового проекта определены задачи работы:
 изучить характеристики термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2107 с более подробным изучением отказов и неисправностей;
 проработать приемы выполнения работ и требования к оборудованию и инструменту;
 осуществить подбор технологического оборудования, оргоснастки и инструмента;
 разработать технологию проведения работ (технологическую карту).
Работа состоит из введения, 4 разделов и заключения. Список литературы состоит из 8 источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения курсовой работы систематизированы и закреплены знания по организации технологического процесса замены термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2107.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Расширены знания по назначению и принципу работы термостата системы охлаждения двигателя ВАЗ-2107.
2. Рассмотрены причины отказов и неисправностей термостата, проработаны приемы их устранения.
3. Для организации работ по замене термостата осуществлен подбор оборудования и инструментов.
4. Изучена технология проведения работ по замене термостата системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2107 с разработкой технологической карты.
В устройстве жидкостного (водяного) охлаждения термостату принадлежит одно из основных мест. Именно поэтому знание устройства и работы всей охладительной системы автомобиля и её элементов необходимо специалисту по эксплуатации автомобильной техники.
Все поставленные задания, определенные для реализации в проекте, выполнены. Можно считать, цель работы достигнута

 

Фрагмент текста работы:

 

Термостат – это прибор системы охлаждения, который имеется во всех машинах (в стандартном варианте диаметром пять сантиметров, расположен между двигателем и радиатором), оснащённых системой охлаждения мотора с помощью жидкости.
Это прибор позволяющий поддерживать постоянную температуру двигателя за счёт работы терморегуляторов или же за счёт осуществления фазового перехода. Иногда можно увидеть термостаты с термоизоляцией, которая позволяет уменьшить потери тепла или холода.
Место установки устройства — в верхней части мотора, где осуществляется выход нагретой ОЖ (охлаждающей жидкости) в радиатор.
Другими словами, термостат — специальный прибор, который, разъединяя два круга системы охлаждения (большой и малый), поддерживает температуру мотора в заданных параметрах посредством грамотной работы терморегулятора и правильности осуществления фазового перехода.
Работа термостата основана на переключении режимов циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля по большому или малому кругу. Перегонка по малому кругу прогревает двигатель вскоре после его запуска, а когда антифриз достигает крайней температурной отметки (85-90 градусов), отворяется специальный клапан, направляющий жидкость в большой круг, и позволяющий ей остыть.
Моментом открытия термостата считается перемещение клапана на величину 0,1 мм. Допуск на температуру начала открытия клапана составляет ±2°С. Температура полного открытия клапана как правило выше на 12 — 15 градусов, чем температура начала открытия. Поэтому температура полного открытия основного клапана может варьироваться в пределах 82-107 градусов Цельсия. Также такой простой механизм помогает уменьшить износ двигателя автомобиля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы