Курсовая с практикой на тему Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОЧНОЙ 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ РИТЕЙЛА 5
1.1. Формирование коммерческих связей в розничных организациях 5
1.2. Организация коммерческой работы по закупке товаров 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ООО «АКУЛА КИДС» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Формирование коммерческих связей и анализ договорной
работы 18
2.3 Оценка закупочной деятельности розничной организации и 21
показателей эффективности коммерческой деятельности
организации 21
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 53
КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ И 53
ФОРМИРОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ООО «АКУЛА КИДС» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованных источников 60
Введение:
Закупочная работа является
основой бизнеса в розничной торговле, ведь с неё, по факту, начинается коммерческая
работа. Чтобы реализовать продукт покупателю и получить прибыль, нужно владеть актуальной
информацией о продаваемом товаре и конечно фактически самим товаром.
Закупки подразумевают собой
оптовый либо же мелкооптовый объём реализованной продукции, который осуществляется
субъектами торговой работы в целях дальнейшей перепродажи приобретенных продуктов
и товаров.
Актуальность данной курсовой
работы связана с тем, что правильно организованные хозяйственные связи дают возможность
сформировать подходящий торговый ассортимент товаров для удовлетворения потребности
и снабжения людей, производить влияние на производителей товаров и услуг в соответствии
с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу розничного
торгового предприятия.
Целью написания курсовой
работы является разработка рекомендаций по оптимизации закупочной деятельности и
процесса формирования коммерческих связей в организации розничной торговли.
Для
достижения данной цели сформулированы следующие задачи курсовой работы:
—
исследовать формирование коммерческих связей в розничных организациях;
—
проанализировать организацию коммерческой работы по закупке товаров;
—
дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
—
описать формирование коммерческих связей и анализ договорной работы;
-оценить
закупочную деятельность розничной организации и показатели эффективности коммерческой
деятельности организации;
—
сформулировать направления совершенствования коммерческой работы по закупке товаров
и формированию хозяйственных связей в ООО «АКУЛА КИДС».
Объектом
исследования является коммерческие связи ООО «АКУЛА КИДС».
Предметом
являются процессы закупки товаров и формирования коммерческих связей предприятиями
розничной торговли на потребительском рынке.
В
качестве методов исследования использованы анализ, синтез, сравнение, абстрагирование,
методы дедукции и индукции.
Работа
состоит из трех разделов. В первой главе описывается теория организации бизнеса
в розничной торговле, вместе с этим изучается понятие хозяйственных связей и закупочной
работе.
Во второй главе мы рассматриваем
текущее состояние торгово-закупочной работы в ООО «АКУЛА КИДС».
В третьей главе даются рекомендации
по совершенствованию работы ООО «АКУЛА КИДС» в части эффективности функционирования
хозяйственных связей.
Заключение:
Коммерческая работа по закупкам продуктов в рыночных критериях
обязана основываться на принципах современного маркетинга. При помощи способов маркетинга
коммерческие сотрудники, главы, менеджеры торговых компаний получают нужные данные
о том, какие изделия и почему хотят брать пользователи, о ценах, которые пользователи
готовы заплатить, про то, в которых регионах спрос на данные изделия более высокий,
где сбыт либо закупка продукции может принести самую большую прибыль.
В критериях перехода к рыночным отношениям заключение договоров
на поставку продуктов на оптовых ярмарках является прогрессивной формой оптовых
закупок продуктов, в связи с тем, что они обеспечивают вольные рыночные отношения
и коммерческое начало производителей продуктов и покупателей. На оптовых ярмарках
усиливается действие торговых компаний на создание продуктов в отношении ассортимента
и качества продуктов, ускоряется процесс заключения договоров, в связи с тем, что
продавцы и покупатели находятся в тесном контакте.
В курсовой работе анализировалась деятельность ООО «АКУЛА КИДС»,
работающей в сфере торговли. Особенное внимание в работе было уделено товарным припасам.
Товарный припас — это совокупность товарной массы, которая располагается в сфере
обращения и предназначенное для продажи.
В продвинутых странах управление товарными запасами основывается
на использовании массивных информационных технологий, разрешающие почти ежедневно
следить их состояние и динамику, автоматически производить расположение заказов
через сеть и пополнять запасы к оптимальному уровню.
В компании «АКУЛА КИДС» практикуется компьютерная программа “1С:
Торговля и склад”. Она осуществляет оценку текущего состояния запасов, их планирование
и оптимизацию.
Руководитель отвечает за компанию поставок продуктов, поиск поставщиков,
приемку продуктов, слежением за товарными запасами. Он решает вопросы, которые связаны
с качеством продуктов и предоставляемых услуг, производит политику поддержания связей
с покупателями, следит за расчетами с покупателями.
Кроме того, он же занимается приемом заказов от покупателей по
телефону и держит под контролем деятельность экспедиторов, смотрит за отгрузкой
продукта и возвратами от покупателей.
Такая структура и должностные обязанности обоснованы на начальном
этапе, но при росте организации логично ввести в штат менеджера, который будет также
заниматься важными вопросами, анализом деятельности и прочими вопросами.
Также среди ошибок в сфере закупа и реализации существуют следующие:
— чрезмерный консерватизм управленцев, не желающих изменять сложившееся
положение вещей;
— инерционный подход сбытовиков к продажам. Руководитель делает
упор на просто реализуемые товарные позиции, знакомые клиентам. При всем этом он
игнорирует новые товары с неплохим рыночным потенциалом и более выгодные для компании,
к примеру, детское питание. Но для активизации продаж этих продуктов требуются большие
усилия, чем для поддержания сложившегося ассортимента;
— неверная оценка рыночного потенциала того или иного продукта;
— ошибки при ценообразовании — ведь кроме среднего класса
можно ориентироваться на небольшие заработные платы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
РИТЕЙЛА 1.1. Формирование коммерческих связей в розничных организациях Залог
долгосрочной и успешной работы компании состоит в правильном выборе элементов предприятия:
поставщиков, перевозчиков, контрагентов. В противном случае, это скажется на всем
производственном цикле предприятия. Исходя из этого, работы, посвященные методикам
организации логистической сети предприятия, являются востребованными[1].
Одна
из самых важных проблем, которую решает закупочная логистика – это выбор поставщика
для бизнеса, который осложняется тем, что относится к многокритериальным задачам
с высокой неопределенностью, вследствие большого количества возможных вариантов
в условиях ограниченности информационных данных[2].
Кроме этого, возникает необходимость создавать конкурентное преимущество, то есть
поиск поставщиков, которые смогут предоставить товар с дополнительными уникальными
характеристиками, товар лучшего качества, нежели у конкурентов или по лучшей цене,
поскольку для компании это вопрос выживания и процветания.
Соответственно поиск наилучшего из возможных поставщиков
– фундаментальная задача менеджера по закупкам и как следствие одной из ключевых
ролей специалиста по закупкам являются эффективные решения по сорсингу. Под «сорсингом»
понимается выбор поставщиков (сорсинг – от англ. source, то есть источник)[3]. При принятии
решения по выбору источника поставки помимо экономической целесообразности и обеспечения
поставок менеджер [1]
Баните А.В. Методика обоснования выбора поставщиков на основе метода
взаимосвязанных критериев // Научный форум: Экономика и менеджмент: сборник
статей по материалам XVII международной научно-практической конференции. –
2018. – С. 17-20. [2]
Третьякова А.С., Петруша М.А. Методы выбора поставщика // Экономика и социум. –
2016. — № 6. – С. 1-5. [3] 5.
Оценка и выбор поставщика. Как найти чудо-поставщика? [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
https://www.bcg-academy.com/ocenka-i-vyborpostavshhika-kak-najti-chudo-postavshhika/