Курсовая с практикой Экономические науки Коммерческая деятельность

Курсовая с практикой на тему Закупка и сбыт товаров в оптовой торговле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 Теоретические аспекты закупки и сбыта товаров в оптовой торговле 5
1.1 Сущность оптовой торговли 5
1.2 Организация закупок и сбыта товаров 8
Часть 2 Анализ системы закупки и сбыта товаров в оптовой торговле компании ООО Сфера 11
2.1 Краткая характеристика компании ООО Сфера 11
2.2 Оценка эффективности системы закупки и сбыта товаров в оптовой торговле компании ООО Сфера 27
Часть 3 Направления совершенствования системы закупки и сбыта товаров в оптовой торговле компании ООО Сфера 33
Заключение 40
Список литературы 41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Потребность организации в материальных запасах определяется во многом ее размером. По размеру предприятия подразделяются на малые, средние и крупные. С укрупнением организации растут и ее материальные потребности, не только в количественном, но и в качественном отношении. Следовательно, компании, по мере своего роста и экономического развития, приходится решать вопрос своевременного обеспечения ресурсами, на этом этапе возникает вопрос, каким образом будет осуществляться и как регулироваться закупочная деятельность в данном конкретном предприятии. Закономерно, что следующий шаг в развитии закупочной деятельности предприятия, это создание службы, отдела, сектора, отвечающего за материальное обеспечение предприятия и формирование нормативно-правовой базы, на основе которой данный отдел будет осуществлять процесс закупки материальных запасов.
Значение закупки и сбыта товаров в оптовой торговле заключается в том, что данные бизнес – процессы лежат в основе эффективности деятельности предприятия.
Закупка товаров осуществляется на потовых рынках региона.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают аспекты закупки и сбыта товаров в оптовой торговле.
Предметом исследования является анализ системы закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера.
Цели и задачи исследования. Целью работы является анализ системы закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера.
Задачи исследования:
 Дать общую характеристику теоретических аспектов закупки и сбыта товаров в оптовой компании;
 Провести анализ системы закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера.
 Разработать направления по совершенствованию анализ закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера
Методы исследования. анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы являлся анализ системы закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера.
Реализованные задачи исследования:
 Дана общая характеристика теоретических аспектов закупки и сбыта товаров в оптовой компании;
 Проведен анализ системы закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера.
 Разработаны направления по совершенствованию анализ закупки и сбыта товаров в оптовой компании ООО Сфера
Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что анализ сбытовой деятельности подразумевает определение результативности всех звеньев этой системы, оценивается деятельность всех механизмов реализации. Анализ издержек обращения предусматривает соотношение реальных сбытовых затрат каждого канала сбыта с данными плана. Этот анализ необходим для выявления необоснованных расходов и ликвидации убытков, образовавшихся на стадии движения товаров. Координация сбытовой деятельности в маркетинге имеет большое значение, так как обеспечивает обратную связь производства с рынком, является основой информации о спросе и нуждах клиентов. Следовательно, создание стратегии сбыта закладывается в основу проекта маркетинга, как по определенному продукту в частности, так и по подразделению в целом. Вследствие подсчетов может получиться, что затраты на сбыт новой продукции слишком велики и не могут гарантировать эффективный уровень доходов, тогда администрация подразделения принимает решение о бессмысленности последующих мероприятий и запуска данной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Теоретические аспекты закупки и сбыта товаров в оптовой торговле
1.1 Сущность оптовой торговли
Фундаментальный подход при определении оптового продуктового регионального рынка предложен В.И. Бутовым, В.Г. Игнатовым и Н. П. Кетовой: «Региональный оптовый промышленно-продуктовый рынок – это совокупность высоко локализованных социально-экономических процессов и отношений в сфере обращения, формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения каждого территориально-административного образования, с учетом адекватных методов регулирования конъюнктуры рынка и принятия коммерческих решений». Авторы подчеркивают высокую локализацию формируемых процессов и отношений, что, на наш взгляд, не совсем правомерно. Локальный и региональный оптовый промышленно-продуктовый рынок имеют много общего, теоретически они даже могут совпадать, но чаще между ними есть существенные различия. В рамках нашего исследования мы придерживаемся подхода, согласно которому региональный оптовый промышленно-продуктовый рынок представляет собой рынок конкретной административно- территориальной единицы [4].
При определении понятия «локальный рынок» авторы используют территориальный, товарный или ресурсный подход. В рамках первого Е. А. Абрамова определяет локальный оптовый промышленно-продуктовый региональный рынок как рынок, развивающийся в рамках определенного территориального образования (экономического района, области, города, района, отдельных населенных пунктов, входящих в состав района) и представляющий собой сферу обращения, где происходит согласование интересов производителей и потребителей. Таким образом, главным критерием выделения локального оптового продуктового рынка здесь является территория, если она будет ограничена регионом, региональный и локальный рынок региона совпадут. Данный подход, на наш взгляд, не позволяет выделить сущностные характеристики локального рынка региона.
С точки зрения товарного подхода трактует понятие локального оптового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы