Курсовая с практикой на тему Закрепить навыки проведения анализа деятельности организации частного сектора экономики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Характеристика
ООО «Пицца Венчур» и сферы ее деятельности
2.
Финансово-экономический анализ деятельности ООО «Пицца Венчур»
3. Модель
бизнес-процессов верхнего уровня ООО «Пицца Венчур»
4. SWOT-анализ ООО
«Пицца Венчур»
5. PEST-анализ ООО
«Пицца Венчур»
Введение:
В наше время на территории
Российской Федерации с каждым годом открываются новые предприятия общественного
питания, увеличивающие обороты. Несмотря на кризисные периоды, на протяжении
последних 10 лет можно заметить динамику роста оборота общественного питания в
России, что свидетельствует о развитии индустрии [5]. Таким образом, в
сравнении с 2008 годом оборот увеличился в 2 раза и на конец 2017 года составил
1434,6 млрд. руб.
Исходя
из того, что индустрия общественного питания с каждым годом набирает популярность,
причем со временем открываются предприятия разных форматов, с использованием
разнообразных нововведений, а также существуют предприятия различных типов, что
проявляется в особенностях производства, в ассортименте предлагаемых блюд,
режиме работы, способах реализации, торговли, обслуживания, подачи и многом
другом. Отсюда можно сделать вывод об актуальности рассмотрении темы, связанной
с анализом деятельности предприятий общественного питания как частного сектора
экономики.
Целью
работы является анализ предприятий частного сектора экономики на примере ООО
«Пицца Венчур».
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Дать характеристику ООО «Пицца Венчур» и сферы ее деятельности.
2.
Провести финансово-экономический анализ деятельности ООО «Пицца Венчур».
3. Выбрать
нотацию и сформировать модель бизнес-процессов верхнего уровня ООО «Пицца
Венчур».
4.
Провести SWOT-анализ ООО «Пицца Венчур».
5.
Осуществить PEST-анализ ООО «Пицца Венчур».
Объектом
исследования является ООО «Пицца Венчур». В качестве предмета работы выступает
анализ предприятий частного сектора экономики на примере ООО «Пицца Венчур».
Степень
разработанности данной проблемы можно охарактеризовать как достаточную.
Рассматривая основные понятие, затронутые в курсовой работе, необходимо дать
определение производственно-торговой структуре. Производственно-торговая
структура – это состав всех подразделений предприятия общественного питания с
указанием связей между ними [6]. На производственно-торговую структуру влияют
функции конкретного предприятия, ассортимент выпускаемой продукции, а также
объем производства и его специализация.
Можно
выделить отличительные особенности производственно-торговой структуры
предприятий питания от прочих структур. В то время, как множество предприятий,
относящихся к другим отраслям, выполняют только одну или две функции. Например,
производственные предприятия занимаются только производством, а предприятия
торговли – реализуют продукцию, то в случае с предприятиями общественного
питания, можно выделить сразу три функции, которые в зависимости от типа
предприятия могут осуществляться как взаимосвязано в пределах одного заведения,
так и частично, если тип данного предприятия этого не предусматривает. Таким
образом, выделяют следующие функции: производство кулинарной продукции;
реализация кулинарной продукции; организацию потребления.
Исходя
из перечисленных функций, можно заметить, что во взаимосвязи они представляют
собой полный цикл действий, поэтапно описывающих процесс оказания услуги
потребителю.
При
написании работы использованы методы синтеза, анализа, сравнения,
абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная
работа структурирована на введение, пять разделов, заключение и список
источников.
Заключение:
Интенсификацию
деятельности пиццерии «Пицца Венчур» предлагается осуществлять посредством
телекоммуникационной сети интернет. Быстрый рост информационных технологий
открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций, а
интернет-маркетинг в данном случае выступает в качестве новой ступени в
развитии маркетинга. Web-сайты являются основной частью маркетинговой стратегии
успеха. Наличие web-ресурса для любой организации стало необходимостью. Однако,
просто созданного сайта не достаточно, поскольку необходимы его оптимизация и
раскрутка.
Для успешного продвижения web-ресурса, помимо
применения стандартных методов поисковой оптимизации, таких как внутренняя,
внешняя и пользовательская оптимизация, необходимо использовать ключевые слова
в определенных HTML-тегах,
учитываемых при определении позиции сайта в поисковых системах, улучшать
поведенческие факторы в поисковой выдаче, так как они учитываются поисковыми
машинами при оценке релевантности запроса, сегментировать интернет-аудиторию,
что позволяет определить потенциальных пользователей данного web-ресурса.
Для продвижения сайта данное сегментирование
поможет определить
интересы определенной аудитории для их дальнейшего привлечения. Основными
инструментами интернет маркетинга являются SEO-продвижения сайтов, коммерческую
интернет-рекламу, директ-маркетинг, видеорекламу и PR-компании в интернете. Грамотное использование
указанных инструментов позволит повысить эффективность деятельности компании в
целом и будет способствовать росту продаж предлагаемых организацией услуг.
Фрагмент текста работы:
. Характеристика ООО
«Пицца Венчур» и сферы ее деятельности
ООО
«Пицца Венчур» зарегистрирована по адресу: 167000, республика
Коми, город Сыктывкар, Первомайская улица, 85.
Сфера общественного питания представляет собой
крупную многоотраслевую сферу, включающую все виды предприятий общепита: рестораны,
кафе, кулинарии и пр. По данным на начало 2019 г., на предприятиях
общественного питания в Российской Федерации занято более 4 млн. работающих,
стоимость основных производственных фондов отрасли составляет порядка 14,5%
стоимости фондов страны, а удельный вес предприятий общественного питания в ВВП
России, по оценкам Госкомстата России, в 2018 г. был равен 8,4%.