Курсовая с практикой Информатика Информационные системы

Курсовая с практикой на тему Задание на проектную работу:- концепция онлайн-страхования, описание потребителя;- концепция сайта, его функции и задачи;- реализация сайта с помощью конструктора (выбор конструктора обосновать).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1 Техническое задание и выбор средств реализации. 5

1.1.
Концепция онлайн-страхования. 5

1.2
Техническое задание. 7

1.2
Выбор средств реализации. 9

Глава 2. Проектирование интернет
приложения «Trust». 14

2.1
Проектирование структуры серверной части сайта. 14

2.2
Проектирование БД сайта. 20

2.3
Представление интерфейса программного модуля. 23

Заключение. 27

Список используемой литературы.. 29

Приложения. 31

  

Введение:

 

Активное развитие технологий в области информации за 10-15
последних лет привело к тому, что на современных фирмах работает большое количество
разных информационных систем.

Основная цель работы является определение
концепции электронного страхования и определение наиболее распространенных предложений,
используемые страховыми компаниями. Сегодняшний быстрый рост информационных технологий,
искусственного интеллекта и технологических достижений заставил страховой сектор
изменить традиционные стратегии и внедрить новые технологии для улучшения страховых
услуг. Электронное страхование означает использование технологических методов в
предоставлении страховых услуг, включая продвижение, переговоры по страховым полисам.
Практика всех страховых услуг через онлайн-каналы улучшит страховые услуги, упростит
взаимодействие со всеми типами клиентов, повысит производительность и уровень продаж,
а также снизит расходы страховых компаний.

Автор
решения поставленной проблемы видит в использовании платформы «1С-Битрикс». При этом требования к обслуживанию
информационной системы остаются минимальными.

Объект исследования — автоматизированная система
учета услуг, оказываемых клиенту в условиях работы страховой компании.

Предмет исследования – особенности проектирования базы
данных на базе платформы «1С-Битрикс».

Цель работы – разработка сайта "Интернет-приложения
«Trust»", и реализация этого проекта
с использованием платформы «1С-Битрикс»

Задача курсовой работы есть разработка интегрированной
системы управления сайтом. К основным задачам можно отнести:

— охарактеризовать
предметную область решаемой задачи;

— разработать
требований к интернет-приложению

— выбрать
среду разработки

— спроектировать
архитектуры сайта

Элементы
новизны: в процессе работы была разработана модель базы данных сайта " Интернет-приложения
«Trust»" на базе платформы «Trust».

Результаты внедрения: разработка может быть использована в
работе страховой компании где необходимо организовать контроль за оказанными услугами
в рамках поставленных проектом задач.

Теоретическая и практическая значимость: разработка носит
прикладной характер, предложенный сайт помогает решить ряд трудностей при учете
страховых продуктов, кроме этого разработанная и спроектированная база данных позволяет
быстро определять, кто из клиентов является наиболее активным покупателем и по каким
номенклатурным позициям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В последние десятилетия глобализация является неотъемлемой
составной частью как в развитии современного управления, так и в жизни практически
каждого предприятия, каждого отдельного человека.

Было сосредоточенно внимание на важнейшей стороне деятельности
любой страховой компании, в частности, использование компьютерных систем в работе
сервиса учета страховых услуг. При этом рассмотрена роль и значение информации в
жизни и деятельности предприятия. Кроме того, достаточно подробно изложена информация
по применению и использования информационных систем в деятельности практически любой
компании и др. Показана роль и назначение автоматизированных рабочего места менеджера
по учету продаж.

Перед проведением автоматизации процессов учебного заведения
следует провести их описание и анализ с использованием наиболее подходящих CASE-средств
для того, чтобы иметь четкое представление о самих процессах и о вариантах их оптимизации.

Проанализировав различные Информационные системы, принято
решение разработать индивидуальную информационную систему, как наиболее подходящую
под требования. Был произведен анализ рынка существующих средств разработки. Наиболее
предпочтительной оказалась платформа «Битрикс24»,. Изучив возможности существующих
систем, стало понятно, что они не отвечают определенным требованиям, предъявляемые
к системе, учитывая специфику деятельности преподавателя. Было принято решение разработать
собственный сайт, для прозрачности и удобства ведения учета продаж. Разработано
техническое задание на разработку собственного сайта.

Далее осуществлена разработка и внедрение сайта. Приведены
скриншоты фрагментов программного кода при разработке сайта, а также скриншоты разработанного
пользовательского интерфейса

В результате выполнения работы было:

— охарактеризована
предметная область решаемой задачи;

— проведен
анализ существующих разработок в предметной области

— рассмотрены
основные функции интернет-приложения

— разработаны
требования к интернет-приложению

— выбрана
среда разработки

— спроектирована
архитектура сайта

В результате проведенного исследования на концептуальном этапе
проектирования была сформулирована инфологическая модель базы данных, на основании
которой были разработаны объекты  базы данных
на  платформе «Битрикс24», которые позволяют
оперативно контролировать объемы продаж клиентам.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Техническое задание и выбор средств реализации

1.1. Концепция онлайн-страхования В последние десятилетия мир стал свидетелем различных форм технического
прогресса, развития на основе Интернета, нестабильных экономических условий и электронной
среды. Таким образом, условия и стратегии бизнес-предприятий меняются каждый день,
чтобы соответствовать меняющимся требованиям различных типов клиентов. Следовательно,
идти в ногу с технологическим развитием становится важнее других для повышения конкурентных
преимуществ предприятий. За последнее десятилетие страховой сектор в России стал
одним из финансовых секторов, играющих жизненно важную роль в процессе устойчивого
развития национальной экономики. Таким образом, страховые компании должны внедрять
новые технологии и стратегии для привлечения новых клиентов. Электронное страхование
(E-страхование) — одна из новых стратегий, появившихся в последнее десятилетие.
Электронное страхование означает использование технологий для предоставления страховых
услуг и реагирования на ожидания клиентов по всей стране.

Страховые компании сталкиваются с серьезными проблемами, связанными
с новыми технологиями, ограничениями в использовании Интернета и интернационализацией
рынков. Более того, требования и ожидания современных клиентов по всему миру стали
серьезной проблемой для любого бизнеса. Это исследование направлено на определение
того, как страховой сектор столкнется с этими проблемами и справится с ними.

Изучить влияние современной информации, новых технологий на улучшение
страховой отрасли. Для достижения этой основной цели должны быть достигнуты следующие
подцели:

1- Изучение важности электронного страхования и его ограничений.

2- Определите наиболее распространенные применения электронного страхования.

Проект дает представление о важности электронного страхования как жизненно
важной стратегии для менеджмента страховых компаний. Кроме того, в этом документе
освещаются различные приложения, используемые страховыми компаниями для решения
технологических задач.

Традиционная система страховых услуг основывалась на предоставлении
услуг либо через активный канал страховым агентом, либо через пассивные каналы газет,
радио и телевидения. В настоящее время различные страховые компании автоматизировали
свои услуги и начали предоставлять свои страховые полисы онлайн.

Электронное страхование объединяет оба метода для достижения более эффективного
и результативного бизнеса. Из-за насыщенной повседневной жизни клиентам нужны более
удобные и качественные услуги, соответствующие их времени. Таким образом, высокое
качество и низкие цены — это не только то, что ищут клиенты, но и скорость общения
и удобные услуги. Таким образом, информационные технологии стали доминирующим фактором
при определении стратегии производства, планирования и маркетинга. Электронное страхование
является результатом этого технологического развития. Страховые компании не могли
остаться равнодушными к этим изменениям. Таким образом, страховые компании должны
использовать преимущества новых технологий, чтобы получить больше конкурентных преимуществ.

Страховые компании в настоящее время разрабатывает гибкую рабочую среду,
чтобы внедрить более инновационные стратегии в свой бизнес. Чтобы страховщик мог
предоставить больше информации клиентам и наладить с ними прочные отношения. Цифровизация
страховых услуг и гибкость бизнеса упростят и улучшат бизнес в целом. Применение
высоких технологий и цифровая трансформация помогут страховому сектору упростить
процедуры и увеличить число целевых клиентов, снизить оборот продаж и повысить уровень
производительности. Таким образом, цифровая трансформация является желаемой стратегией
на ближайшие годы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы