Курсовая с практикой на тему YouTube в современном обществе: польза и вред
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.Теоретические основы работы YouTube в медиа-мире. 5
1.1.Видео-хостинг как новый формат СМИ.. 5
1.2.Видео-блогинг как способ воздействия на аудиторию.. 10
1.3.Польза и вред от просмотра видео-контента. 15
Глава 2. Анализ влияния YouTube на современное общество. 18
2.1. Характеристика аудитории YouTube. 18
2.2. Влияние Интернет-просмотров на подростков. 22
2.3. Изучение влияния просмотра ю-туб. 27
Заключение. 35
Список литературы.. 36
Введение:
Система СМИ в России за последние десятилетия претерпела
значительные изменения. Эти изменения связаны, прежде всего, с достижениями в
области технологий, в сфере информации и коммуникации, с развитием Интернета,
который является мощным медиаканалом, влияющим на все аспекты жизни общества.
Общественная жизнь в России и во всем мире.
Актуальность данной работы определяется содержанием описания текущей
работы YouTube-каналов, их популярностью, тонкостями технологического процесса,
а также уникальными особенностями формата и правил. Феномен использования
телевизионных приемов широко распространен на YouTube-каналах. Объектом
исследования является организация подачи видеоинформации, содержание
видеоконтента YouTube-каналов и его функциональность.
Г. Жабо и Б. А. Губерман подошли к изучению YouTube с математической
точки зрения. Они представили метод точного прогнозирования популярности онлайн-контента
с течением времени.
Ф. Фигуейредо, Ф. Беневенуто и Ю. Альмейда утверждают, что понимание
причин роста популярности онлайн-контента имеет важное значение. Исследователи
характеризуют признаки роста популярности видео на сервисе YouTube. Л. Шифман с
помощью понятия «мем» как инструмента аналитики, выявил атрибуты, общие для «меметических
видео» — популярных клипов, которые генерируют огромное количество
взаимодействий между пользователями путем творческих производных.
Большинство вышеперечисленных исследований, посвященных сервису YouTube, указывают на факты
роста популярности видео.
Таким образом мы можем сказать, что процесс создания YouTube
программы соизмерим с созданием телевизионной передачи, в этот процесс входят
такие пункты как: разработка идеи и темы, написание сценария, съемка программы,
монтаж, цветокоррекция, проверка итогового материала и публикация. На
YouTube-каналы распространяются такие же серьезные требования по соответствию
информации «Федеральный закон № 97-ФЗ от 5 мая 2014 года». Отличием создания
YouTube программы от телевизионной являются: более мягкие требования к
подготовке программы, не такая сильная цензура сценария, как правило более
долгий постпродакшн, в YouTube пространстве нет стабильно-ежедневно выходящих
шоу.
Цель работы – изучить пользу и вред от просмотра YouTube в современном обществе.
Задачи работы
1. Рассмотреть
видео-хостинг как новый формат СМИ;
2. Описать
видео-блогинг как способ воздействия на аудиторию;
3. Определить
пользу и вред от просмотра видео-контента;
4. Охарактеризовать
аудиторию YouTube;
5. Выделить
влияние видео роликов на подростков;
6. Изучить
влияние просмотра на YouTube.
Предмет исследования – видеохостинг YouTube.
Объект исследования – влияние на общество.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Подводя итоги, следует отметить, что информационное общество
двадцать первого века добилось замечательных результатов в развитии области
телекоммуникационных технологий, что дает любому человеку возможность не быть
связанным пограничными конвенциями, соблюдать стандарты. государственного
регулирования деятельности СМИ и руководствуясь только собственным желанием и
моральными нормами, делиться информацией со всеми людьми, имеющими доступ к
Интернету. В этих условиях человек, которому удалось заинтересоваться своим
мнением или тем, как освещать различные стороны жизни компании, имеет
возможность оказывать значительное влияние на индивидуальное и общественное
сознание с помощью «Новых медиа».
В ходе работы было выяснено, что YouTube это серьезная площадка со
своими правилами и огромным охватом аудитории, которая очень интересна
рекламодателям, в том числе и крупным компаниям с многолетней историей, таким
как Colgate, Danette, Snickersи др. Наш анализ показал, что таргетированность и
гибкость рекламы на YouTube гораздо выше и эффективнее, чем на телевидении. В
качественном визуальном плане одним из преимуществ YouTube стали современные
форматы качества FullHD и 4К.
На сегодняшний момент YouTube является мощной
платформой, которая может открыть для зрителя новую информацию, подобрать ее по
интересам, YouTube стал проводником в мире современного контента, охватив
огромное количество пользователей. Несмотря на всё это и заявления компании Google
о том, что их цель – это заменить телевидение, этого пока не происходит и
платформе предстоит преодолеть длинный путь для завоевания телевизионной
аудитории.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Теоретические основы работы YouTube в медиа-мире
1.1 Видео-хостинг как новый формат СМИ Современное общество, вступившее в информационную фазу,
характеризуется растущим значением информации и ее превращением в один из
элементов позвоночника. Развитие современных технологий приводит к увеличению
экономического, политического, интеллектуального и иного потенциала
человечества в результате изменения типов и методов межличностного и
межгруппового взаимодействия. Эволюция средств массовой информации как
основного средства коммуникации прошла путь от печати (конец 19 — начало 20
века), радио и телевидения (середина-конец 20 века) до глобальной
информационной среды, Интернета (конец 20 века — сейчас), поэтому сегодня это
основной источник информации для потребителей. Растущий интерес к феномену «новых
медиа» и, как к особому типу медиа, социальным сетям в последние годы стал
более заметным и приносит с собой новые исследовательские темы на разных
уровнях [11].
Таким образом, можно выделить следующие аспекты:
— Социологический аспект — социальная сеть считается нестабильной
формой существования для группы людей, промежуточной аудитории и сообщества.
Хотя период существования таким образом может быть очень долгим, социальная
сеть должна постоянно воспроизводиться, и внутри нее должна быть непрерывная
взаимосвязь агентов:
— Психологический — с точки зрения формирования образа мира
человека, его психологического здоровья и представлений об окружающей
действительности;
— Философский — как феномен организации общества;
— Политология — как средство политической коммуникации. Социальные
сети играют большую роль в социализации человека, в формировании основных
ценностей и отношений, социальных норм и самоидентификации.
В информационном обществе Интернет занимает ключевое положение в
жизни человека и, благодаря влиянию нового коммуникационного пространства,
осуществляет спонтанное создание ценностных ориентаций, которые закрепляются в
индивидуальном и общественном сознании как социальная истина. В политическом
аспекте «новые медиа» — это фактор, который необратимо меняет устоявшиеся
принципы политического взаимодействия и коммуникации. Интернет снимает
организационные и географические ограничения на формулирование и обозначение
своей политической позиции как гражданами, так и политическими акторами. Одним
из современных ресурсов компонента «новые медиа» является сервис
онлайн-просмотра видео в интернете YouTube, который за последние десять лет
стал не только лидером в списке крупнейших видеохостингов, но и одним из трех
самых посещаемых сайтов.
Согласно «Теории поколений», дети, родившиеся в период примерно с
1995 года по настоящее время, относятся к так называемому поколению Z (также
известному как I поколение) [12]. Представители поколения Z активно используют
все виды цифровых технологий. Часто термин «поколение Z «рассматривается как
синоним термина «цифровой человек». Исходя из значения второго имени, можно
сразу предположить, что эти дети родились «с телефоном в руках», а их лучшим
другом станет компьютер с выходом в Интернет. Традиционно люди поколения Z
рассматриваются как дети родителей из поколения Y. То, что предыдущие поколения
называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», уже является
настоящим для Поколения Z [5]. Это первое по-настоящему цифровое поколение.
Родители детей, которые позже стали поколением Z, называются цифровыми
иммигрантами, поскольку в их детстве таких технологий не было.
Теперь Интернет не ограничивается домашним компьютером
и может быть доступен в любое время благодаря новым мобильным телефонам,