Курсовая с практикой на тему Взаимосвязь стратегического и тактического управления организацией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Стратегическое и оперативное управление
производством в системе управления 5
1.1. Роль, место и теоретические основы изучения
стратегического и оперативного управления
в системе управления. 5
1.2. Принципы и методы стратегического и оперативного
управления. 12
2. Стратегическое и
оперативное управление в ПАО СБЕРБАНК.. 21
2.1. Организационная модель взаимосвязи стратегического
и оперативного управления ……………………………………………………………………21
2.2. Информационное
принятия решений в стратегическом и оперативном управлении……………………………………………………………………..23
3. Основные направления совершенствования
стратегического и оперативного управления в ПАО СБЕРБАНК. 26
3.1. Эффективная взаимосвязь стратегического и
оперативного управления в ПАО СБЕРБАНК 26
3.2. Рекомендации совершенствования стратегического и
оперативного управления в ПАО СБЕРБАНК. 30
Заключение. 34
Cписок использованных
источников и литературы.. 35
Введение:
Актуальность темы. В условиях рыночных
отношений обеспечить промышленному Ф предприятию эффективное функционирование и
конкурентные преимущества может только эффективная система управления его
производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и
прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены,
поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно
реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии
с ними корректировать свою деятельность.
Целью исследования состоит в обосновании теоретических
положений и разработке практических рекомендаций по формированию взаимосвязи
стратегического и оперативного управления как определяющего фактора развития
производства на промышленном предприятии. Поставленная цель потребовала решения
ряда взаимосвязанных задач, а именно:
• исследовать и уточнить сущность основных понятий
менеджмента, используемых в области стратегического и оперативного управления
производством на промышленном предприятии;
• систематизировать отечественный и зарубежный опыт
организации стратегического и оперативного управления производством;
• разработать методику анализа влияния взаимосвязи
стратегического и оперативного управления производством на развитие экономики
предприятия;
• оценить связь и зависимость результатов
производственно-хозяйственной деятельности и взаимосвязанного применения
стратегического и оперативного управления;
• разработать концептуальную модель взаимосвязи
стратегического и оперативного управления производством;
• обосновать основные направления и рекомендации по
совершенствованию и повышению эффективности производственной деятельности
предприятий машиностроения на основе применения взаимосвязи стратегического и
оперативного управления. щ
Объектом исследования были выбраны промышленные
предприятия машиностроительной отрасли, расположенные на территории Пермской
области.
Предметом исследования явились
организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и
совершенствования взаимосвязи стратегического и оперативного управления
производством на • промышленных предприятиях.
Теоретической и методологической основой исследования
являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных авторов по
проблемам экономики переходного периода, стратегическому и оперативному
менеджменту, внутрифирменному планированию, внутренние методические материалы,
используемые на практике работы промышленных предприятий, методические
материалы научно-практических конференций и семинаров по теме исследования.
Заключение:
Вместе с новыми
стратегиями неизбежно появятся новые угрозы и возможности. Для этого необходимо
сделать шаг назад, чтобы убедиться, что команды по управлению рисками очень
усердно работают над выявлением и минимизацией новых рисков. В то же время не
менее важно определить новые возможности и решить, имеет ли смысл их
использовать.
Стратегическое
планирование — это не точная наука. Часто для этого требуется определенное
количество экспериментов или проб и ошибок с новыми процессами и решениями. Одна
из целей разработки стратегии — стремиться к действиям, которые будут успешно
формировать будущее организации. При планировании будущего это влечет за собой
формирование краткосрочного
и долгосрочного роста, хотя обычно это
выглядит немного сложнее при долгосрочном росте от трех до пяти лет. Долгосрочный
рост обычно существенно варьируется от одной компании к другой.
Стратегическое
планирование также можно адаптировать для внесения изменений или изменения
направления для создания добавленной стоимости для клиентов или владельцев.
Стратегическое
планирование операций требует от членов совета
директоров определенных навыков. Это требует
понимания, чтобы представить себе качество и типы продуктов и услуг, которые
потребуются или потребуются клиентам в будущем.Советам директоров необходимо
будет подготовиться к будущим экологическим изменениям или трагедиям
национального или глобального масштаба. Быть отзывчивым будет означать
использование преимуществ новых технологий, в том числе технологии портала для
доски, чтобы улучшить ее работу.
Фрагмент текста работы:
Стратегическое и оперативное управление
производством в системе управления
1.1. Роль, место и
теоретические основы изучения стратегического и оперативного управления в системе управления Стратегическое
и оперативное управление — важные аспекты бизнеса. Это отдельные, но связанные
процессы, которые работают параллельно друг другу. Каждый процесс может
выполняться сам по себе, и в плохо управляемых компаниях иногда так и
происходит . В корпоративном управлении оба процесса должны были
функционировать на относительно равной основе, чтобы компания работала хорошо в
целом.
Для
членов совета директоров и других лиц, которые плохо понимают каждый процесс,
это может сбивать с толку, в результате чего разделительные линии становятся
размытыми. Что еще более важно, между ними могут возникать трения, и для того,
чтобы уладить разногласия, нужны опытные менеджеры. Когда каждый процесс
функционирует нормально, они подчеркнут роли, которые менеджеры могут играть в
каждом аспекте бизнеса, и помогут лидерам определить стратегические
возможности. Таким образом, директора и менеджеры совмещают оба процесса с
целью стимулирования конкуренции и повышения производительности. Лидеры,
которые совершают ошибку, уделяя слишком много внимания стратегическому
планированию или операциям, подвергают риску всю организацию, потому что один
процесс работает тяжелее, чем другой. Оперативное управление довольно легко
понять, если подумать обо всех различных действиях, которые происходят в
компании, и об отделах, которые составляют эти действия или являются их частью.
Думайте об этом как о том, «что» делает компания. Операционные отделы обычно
состоят из производства, логистики, информационных технологий, финансов,
маркетинга, продаж и обслуживания. Операции — это текущая цепочка действий,
которая по завершении приводит к достижению бизнес-целей. Если руководители не
уделяют достаточно времени и энергии стратегическому управлению, несомненно,
пострадает операционная эффективность. Если операционное управление — это то,
«что» делает компания, то стратегическое управление — это то, «как» она делает
что-то. Стратегическое управление — это процесс, который направляет компанию в
будущее. Это помогает организации найти новые способы быть
конкурентоспособными. В результате хорошего стратегического планирования
компании в конечном итоге станут более конкурентоспособными в долгосрочной
перспективе. Правление всегда должно представлять себе, как будет выглядеть
будущее конкурентное пространство, которое, скорее всего, будет выглядеть
совсем иначе, чем сегодня. В разумном стратегическом планировании конкретно
указывается, что нужно делать компании и как им это нужно делать. Таким
образом, это помогает формировать оперативное планирование. Бизнес-стратегия
компании определяет, как бизнес и его сотрудники должны развиваться для
достижения долгосрочного успеха. Также важно отметить, что бизнес-стратегия
всегда должна соответствовать заявленной миссии . Стратегия выходит за рамки
простого мышления и планирования. Процесс выработки стратегии носит
любознательный характер. Стратегия — одна из причин, по которой так важно разнообразие
среди советов директоров и старших менеджеров.
Когда
объединяется множество новых источников точек зрения и мнений, появляются новые
вопросы для рассмотрения, которые помогают в принятии решений. Разнообразие
точек зрения также важно для выработки стратегии конкурентного преимущества. В
стратегическое управление входит множество вещей.