Экономика организаций и Статистика Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Взаимосвязь себестоимости и прибыли как факторного и результативного признака организаций пищевой промышленности по Москве и Московской области.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Глава
2. Статистический анализ показателей себестоимости организаций, осуществляющих
деятельность в области пищевой промышленности по Москве и Московской области. 3

2.1.
Описательная статистика совокупности организаций, осуществляющих деятельность в
области пищевой промышленности по Москве и Московской области. 3

2.2. Корреляционно-регрессионный
анализ. 8

2.3
Анализ показателей динамики. 11

Глава
3. Анализ эффективности деятельности организаций, осуществляющих деятельность
организаций пищевой промышленности по Москве и Московской области. 13

3.1
Краткая характеристика двух организаций. 13

3.2
Сравнительная характеристика показателей себестоимости и себестоимости
организаций. 13

3.3
Направления и факторы снижения себестоимости для повышения эффективности ООО.. 16

Заключение. 20

Список
литературы.. 22

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом, размер предприятия влияет как на размер
прибыли, так и на размер себестоимости, а соответственно и на валовую рентабельность
организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных
кондитерских изделий.

При анализе закономерностей распределения организаций,
осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий по
размеру, прибыли, провели расчет закономерностей распределения организаций,
осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий
по размеру себестоимости за 2018 г.

На основании проведенных расчетов, можем сделать следующие выводы:

1. Средняя величина прибыли от реализации продукции в компаниях
составляет 77,66 млн. руб.

2. Среднеквадратическое отклонение указывает, что смысл показателя
в совокупности отклоняется от типичной величины в ту либо другую сторону в среднем
на 304722,01 млн. руб.

3. Совокупность данных разнородна, т.к. коэффициент вариации
более 33%, то есть равен 56,56060787%, большой размах вариации.

При анализе взаимосвязи выбранных показателей Р-Значение
между группами меньше 1, критерий Фишера следует считать значимым.
Следовательно, зависимость между выбранными показателями (группами)
значительная. А, внутри показателей (групп) не выявлено зависимости.

При сравнительном анализе у выбранных двух организаций,
осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий и
которые являются крупными предприятиями индустрии, по всем выбранным, для
анализа данным, динамика роста, как в абсолютных, так и в относительных
показателях – положительна. Это обусловлено тем, что организации получили достаточный
уровень себестоимости, что обусловило положительный результат чистой прибыли за
все три года (2016-2018 гг.), которые были рассмотрены.



 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Статистический анализ показателей
себестоимости организаций, осуществляющих деятельность в области пищевой
промышленности по Москве и Московской области

 

2.1. Описательная статистика совокупности
организаций, осуществляющих деятельность в области
пищевой промышленности по Москве и
Московской области

 

Анализ организаций пищевой промышленности по Москве и
Московской области.

Для начала необходимо сгруппировать данные в интервальный
ряд распределения с равными интервалами. Число интервалов можно вычислить по
формуле Стерджесса (1):

Курсовая с практикой на тему Взаимосвязь себестоимости и прибыли как факторного и результативного признака организаций пищевой промышленности по Москве и Московской области.,    (1)

где n
– число интервалов;

N
объем совокупности (число единиц наблюдения).

Для рассматриваемой совокупности значение будет равняться:

N=1+3.322LgN=1+3.322Lg55=6.78=7

Так как объем выборочной совокупности составляет 55 организации,
то при использовании вышеуказанной формулы полученное число интервалов составляет
7.

Величина интервалов (i) по признаку «выручка» находится по формуле (2):

Курсовая с практикой на тему Взаимосвязь себестоимости и прибыли как факторного и результативного признака организаций пищевой промышленности по Москве и Московской области.   (2)

где Курсовая с практикой на тему Взаимосвязь себестоимости и прибыли как факторного и результативного признака организаций пищевой промышленности по Москве и Московской области.

Похожие работы