Курсовая с практикой на тему Взаимосвязь себестоимости и прибыли как факторного и результативного признака организаций пищевой промышленности по Москве и Московской области.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.2. Корреляционно-регрессионный
анализ
2.3
Анализ показателей динамики
3.1
Краткая характеристика двух организаций
3.2
Сравнительная характеристика показателей себестоимости и себестоимости
организаций
3.3
Направления и факторы снижения себестоимости для повышения эффективности ООО
Заключение:
Таким образом, размер предприятия влияет как на размер
прибыли, так и на размер себестоимости, а соответственно и на валовую рентабельность
организаций, осуществляющих деятельность в области производства мучных
кондитерских изделий.
При анализе закономерностей распределения организаций,
осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий по
размеру, прибыли, провели расчет закономерностей распределения организаций,
осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий
по размеру себестоимости за 2018 г.
На основании проведенных расчетов, можем сделать следующие выводы:
1. Средняя величина прибыли от реализации продукции в компаниях
составляет 77,66 млн. руб.
2. Среднеквадратическое отклонение указывает, что смысл показателя
в совокупности отклоняется от типичной величины в ту либо другую сторону в среднем
на 304722,01 млн. руб.
3. Совокупность данных разнородна, т.к. коэффициент вариации
более 33%, то есть равен 56,56060787%, большой размах вариации.
При анализе взаимосвязи выбранных показателей Р-Значение
между группами меньше 1, критерий Фишера следует считать значимым.
Следовательно, зависимость между выбранными показателями (группами)
значительная. А, внутри показателей (групп) не выявлено зависимости.
При сравнительном анализе у выбранных двух организаций,
осуществляющих деятельность в области производства мучных кондитерских изделий и
которые являются крупными предприятиями индустрии, по всем выбранным, для
анализа данным, динамика роста, как в абсолютных, так и в относительных
показателях – положительна. Это обусловлено тем, что организации получили достаточный
уровень себестоимости, что обусловило положительный результат чистой прибыли за
все три года (2016-2018 гг.), которые были рассмотрены.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Статистический анализ показателей
себестоимости организаций, осуществляющих деятельность в области пищевой
промышленности по Москве и Московской области
2.1. Описательная статистика совокупности
организаций, осуществляющих деятельность в области пищевой промышленности по Москве и
Московской области
Анализ организаций пищевой промышленности по Москве и
Московской области.
Для начала необходимо сгруппировать данные в интервальный
ряд распределения с равными интервалами. Число интервалов можно вычислить по
формуле Стерджесса (1):
, (1)
где n
– число интервалов;
N –
объем совокупности (число единиц наблюдения).
Для рассматриваемой совокупности значение будет равняться:
N=1+3.322LgN=1+3.322Lg55=6.78=7
Так как объем выборочной совокупности составляет 55 организации,
то при использовании вышеуказанной формулы полученное число интервалов составляет
7.
Величина интервалов (i) по признаку «выручка» находится по формуле (2):
(2)
где