Курсовая с практикой Экономические науки Таможенное дело

Курсовая с практикой на тему Взаимоотношения ФТС России и таможенных органов иностранных государств.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимоотношения ФТС России с
зарубежными таможенными органами. 5
1.1. Правовая база таможенного сотрудничества ФТС.. 5
1.2. Направления и цели взаимоотношения ФТС России с таможенными
органами иностранных государств. 9
Глава 2. Актуальные вопросы таможенного сотрудничества
Российской Федерации  17
2.1. Сотрудничество со странами дальнего зарубежья. 17
2.2. Информационный обмен между ФТС России и таможенными
службами других государств. 24
Заключение. 29
Список литературы. 31

  

Введение:

 

В современных условиях
всемирной интеграции осуществление ВЭД требует высокой грамотности в вопросах
функционирования мирового рынка. Для того чтобы экономически эффективно
перевезти тот или иной товар из пункта отправления в пункт назначения,
необходимо сформировать пакет правильной документации. В данном контексте
актуальной становится проблема развития института таможенного представителя.
Таможенные правила динамичны, с каждым годом законодательства всех стран терпят
изменения.

Актуальность исследуемого
вопроса обусловлена необходимостью повышения эффективности проведения
таможенного контроля в условиях содействия международной торговле. Для
улучшения условий интеграции, государства анализируют протекающие процессы,
связанные с таможенной деятельностью и ВЭД в целом.

Степень разработанности
проблемы. Исследованию особенностей правового регулирования отношений ФТС
России и таможенных органов иностранных государств посвящены работы А.Н.
Алексеева, М. С.Арабян, Е. В. Поповой, С.Н. Васильевой, Д.С. Грос, Н.А.
Денисовой, С.И. Иванова и других[1].

Объектом исследования
являются общественные отношения, которые возникают между ФТС России и таможенными
органами иностранных государств.

Предметом исследования
являются правовое регулирование взаимоотношения ФТС России с таможенными
органами иностранных государств.

Цель исследования –
проанализировать особенности законодательного закрепления и применения в
практике регулирования взаимоотношений ФТС России с таможенными
органами зарубежных стран.

Для достижения
поставленной цели были определены следующие задачи:

— проанализировать сущность правового
регулирования сотрудничества и взаимодействия ФТС РФ с зарубежными таможенными
органами;

— раскрыть направления и цели взаимоотношения ФТС России с таможенными
органами иностранных государств;

— осветить актуальные проблемы таможенного сотрудничества со
странами дальнего зарубежья;

— раскрыть особенности информационного обмена между ФТС России
и таможенными службами других государств.

В качестве методов
исследования выступили общие и частные методы, включая системно-правовой,
историко-юридический и иные, системный анализ исследуемых явлений и
результатов.

В качестве
информационной базы исследования выступили разнообразные правовые акты, приказы
Федеральной таможенной службы. Структура работы в
соответствии с поставленными задачами включает в себя введение, две главы,
содержащие 4 параграфа, заключение и список литературы. [1] Алексеев А.Н. МТФ-2019: задан новый вектор развития
// Таможенные новости 2019. № 10 (249). С. 4-7; Арабян М. С., Попова Е. В.
Таможенный представитель и его место в системе аутсорсинга таможенных услуг //
Таможенное дело. – 2015. – № 2. – С. 5–11; Грос Д.С. Перспективы развития
таможенного представительства в Евразийском Экономическом Союзе // Международный
журнал гуманитарных и естественных наук, 2020, №3-2 (42). С. 137-140. [Электронный ресурс.] – Режим доступа:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42689963 
(дата обращения: 13.04.2021).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам проведенного
исследования можно сформулировать следующие основные выводы.

В настоящее время
Российская Федерация – одна из самых главных стран в системе международной
торговли, которая способствует созданию благоприятных торговых условий для
партнерских отношений с участниками внешнеэкономической деятельности. Сегодня
Федеральная таможенная служба Российской Федерации оказывает особое влияние на
процесс развития международной торговли. Кроме самих участников
внешнеэкономической деятельности, которые экспортируют и импортируют товары, в
деятельность международной торговли вовлечено множество компаний, которые
способствуют ведению внешнеэкономической деятельности. Основная часть
международных торговых операций осуществляются с помощью компаний-посредников.
Появление таких компаний можно объяснить развитием внешнеторгового дела, особой
востребованностью посредников между участниками внешнеторговых соглашений,
по-разному ведущих внешнеторговые дела, находящихся в различных странах,
знающих специфику национальных рынков, таможенного законодательства, ведения
бизнеса, сокращающих риск во внешнеторговых операциях.

Международное таможенное
сотрудничество – это вид международных отношений, целью которых является
совместное участие в решении проблем, взаимопомощь в таможенной сфере и
разработка правовых, технических и административных рамок для упрощения
таможенных операций и процедур. ФТС России постепенно развивает таможенное
сотрудничество с европейскими таможенными администрациями, сообществами и
организациями. Целью такого сотрудничества является модернизация таможенной
службы России, а также продвижение ее интересов в мировом таможенном
сообществе.

В последние десятилетия
на международной экономической арене за счет стремительной динамики укрепляется
таможенное сотрудничество России с иностранными государствами, что позволяет
либерализовать внешнеторговую деятельность стран, участвующих в этих процессах,
активно развивать беспроигрышные рыночные отношения и укреплять интеграцию с
международной торговлей и таможенными организациями.

Все страны мира, как и
Россия, заинтересованы в постоянном расширении круга торговых партнеров, поиске
новых рынков сбыта товаров и услуг, что невозможно без интенсификации и
углубления сотрудничества в области таможенного дела. ФТС накопила большой опыт
с многовековой традицией в осуществлении международного таможенного
сотрудничества, организованного на трех уровнях: через двустороннее и
многостороннее взаимодействие, через взаимодействие между государствами-членами
Евразийского экономического союза, а также в рамках Всемирной таможенной
организации и Всемирной торговой организации, которая объединяет таможенные
службы практически всех стран мира.

Деятельность Федеральной
таможенной службы в силу своей специфики непосредственно сопряжена с
осуществлением международного сотрудничества, география которого охватывает
государства Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Приоритетным является
взаимодействие с таможенными службами государств-членов Союза, а также
Китайской Народной Республики, которое осуществляется по всем аспектам
таможенного администрирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты взаимоотношения ФТС России с
зарубежными таможенными органами 1.1. Правовая
база таможенного сотрудничества ФТС В условиях активного
развития Евразийского Экономического Союза одной из важнейших задач таможенной
науки является улучшение административно-правового регулирования таможни с
учетом норм международного права и практики их применения. В рамках решения данной
задачи одним из самых важных направлений будет совершенствование регулирования
правового статуса и деятельности субъектов таможенных правоотношений – как
субъектов, непосредственно осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, так
и других лиц, оказывающих услуги на профессиональной основе[1].

В
соответствии со ст. 307 №289-ФЗ[2], таможенные
органы в целях выполнения возложенных на них задач и осуществления функций
взаимодействуют с таможенными органами государств – членов Союза,
государственными органами, иными органами и организациями государств – членов Союза
и Комиссией, в том числе с использованием информационных систем и
информационных технологий, в соответствии с Договором о
Союзе, международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования,
настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

Одним из основных и
стратегически важных видов деятельности ФТС России является международное
таможенное сотрудничество в различных его направлениях. Среди них ключевое
место занимает взаимная административная помощь, урегулированная ст. 373
Таможенного кодекса ЕАЭС (далее – ТК [1] Жукова Е.К.
Совершенствование таможенных операций и таможенного контроля товаров с
использованием института таможенного представителя // Актуальные вопросы
развития таможенного дела: материалы Региональной научно-практической
конференции студентов Калужского филиала РАНХиГС при Президенте Российской
Федерации, обучающихся по специальности 38.05.02 «Таможенное дело». Ред. совет:
П.В. Самылов (председ.) [и др.]. Калуга, 16 мая 2019 г. С. 36-41. [Электронный
ресурс.] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44259380 (дата обращения
25.03.2021). [2] Федеральный закон от 03.08.2018
№289-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «О таможенном регулировании в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы