Курсовая с практикой на тему Взаимодействие органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы государственного финансового контроля 5
1.1. Сущность и виды финансового контроля 5
1.2. Цели и задачи государственного финансового контроля 11
1.3. Принципы государственного финансового контроля 14
1.4. Специфика деятельности внешних и внутренних органов государственного финансового контроля 15
Глава 2. Анализ практики проведения совместных контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля 22
2.1. Анализ практики проведения контрольных мероприятий путем взаимодействия внешних и внутренних органов государственного финансового контроля 22
2.2.Анализ практики взаимодействия муниципальных контрольно-счетных органов при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля 26
Глава 3. Совершенствование деятельности органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий 41
3.1. Направления повышения эффективности проведения совместных контрольных мероприятий органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение:
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения основ взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях. Объект исследования — общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих финансирование деятельности бюджетных учреждений в современных условиях.
Предмет исследования — особенности взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях.
Цель написания данной курсовой работы — выявление содержания взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях;
2. Анализ взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях;
3. Исследование проблем взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях и выявление путей их решения.
Суть проблемы: выявление элементов, влияющих на формирование взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях. Научная новизна заключается в рассмотрении перспектив развития взаимодействия органов государственного финансового контроля при проведении контрольных мероприятий в современных условиях.
Уровень разработанности темы в литературе. Теоретическую базу и основу источников составляют отдельные положения и выводы отечественных ученых — специалистов в различных отраслях системы государственных финансов России: C.B. Карамзина, Э.А. Берлин, И.Г. Владимирова, Б.Н. Габричидзе И.И. Дюмулена и других.
Практическая значимость заключается в выявлении проблем и перспектив экономического развития муниципальных образований России
Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Бюджетный кризис страны, безусловно, остро сказался и на межбюджетных отношениях. Уже на 2019 год дефицит консолидированного бюджета регионов составил менее 200 млрд руб., или 2,2 % их доходов, что в 2 раза меньше по сравнению с предыдущим годом.
По словам Президента РФ, до конца 2020 года предоставление ключевых государственных услуг следует перевести в проактивный формат, когда человеку достаточно выслать запрос на необходимую услугу, а остальное система должна сделать самостоятельно, автоматически.
Под финансовым планированием можно понимать процесс определения будущих действий, при которых будут сформированы и использованы финансовые ресурсы. Оно осуществляется руководящими органами посредствам составления финансовых планов разного содержания в зависимости от поставленных задач.
При этом основной целью выступают обоснования финансовых возможностей, намеченных руководством проектов и их эффективности.
Бюджетная смета казенного учреждения указывает размер, направленность и распределение финансов организации из бюджетного фонда. От того, на сколько качественно будет произведен финансовый анализ и разработана бюджетная смета зависит объем бюджетных ассигнований, следовательно, массив денежных средств для работы казенного учреждения. Следует отметить, что для казенного учреждения не является целью получение прибыли и рентабельности предприятия, целью становится достижение финансового плана.
Четко отслеживается баланс между поступлением и оттоком денежных средств. По каждой составляющей распределяются денежные средства с финансированием всех накладных расходом в целом по организации, таких как: налоги, оплата труда, материальные затраты и т.п. Это особенность не коммерческих организаций.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы государственного финансового контроля
1.1. Сущность и виды финансового контроля
Установление контроля за распределением и использованием финансов позволяет определить состояние не только финансовой системы, но и иных сфер жизнедеятельности общества. Увеличение количества российских и иностранных инвесторов в последние годы способствовало учреждению все большего количества хозяйствующих субъектов, уровень отечественного бизнеса достиг достойных отметок, что указывает на необходимость четкой систематизации финансового контроля в целях придания данному институту финансового права устойчивости, стабильности, надежности.
Российская система государственного финансового контроля постоянно переживает определенные изменение в связи с развитием, изменением общественных отношений, технологической оснащенности общества. Внутренний государственный финансовый контроль так же претерпевает изменения, последние из которых мы можем наблюдать в новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Действующее финансовое законодательство не раскрывает определение понятия «финансовый контроль». Однако исходя из ряда норм БК РФ и учитывая общетеоретические положения финансового права, под финансовым контролем необходимо понимать деятельность уполномоченных органов государственной власти РФ по обеспечению соблюдения правовых норм, регулирующих бюджетные (в т. ч. и финансовые) правоотношения, в целях эффективного социально- экономического развития общества и государства.
Кроме того, актуальным и дискуссионным остается существование такого пробела в праве, как отсутствие четкой, стабильной системы финансового контроля. По данной проблеме ученые высказывают различные мнения. Так, например, В. В. Бурцев считает, что в систему финансового контроля должны входить: теоретическая база, нормативная база, организационные структуры, научно-исследовательская база, научная база, материально-техническое обеспечение, финансовое обеспечение, информационно-коммуникативная инфраструктура.