Организация и управление бизнес процессами на предприятиях туризма Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Выявление потенциала развития Азимут отеля на современном этапе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ и развитие рынка Mice-туризма в
Санкт-Петербурге. 5

1.1 Понятие и характеристика Mice-туризма. 5

1.2 Показатели развития Mice-туризма в
Санкт-Петербурге. 8

1.3 Перспективные направления Mice-туризма в
Санкт-Петербурге. 10

2. Анализ потенциала развития Азимут отеля. 13

2.1 Общая характеристика отеля. 13

2.2 Оценка основных элементов потенциала развития
Азимут отеля. 16

2.3 Проблемы развития Азимут отеля. 23

3. Направления использования потенциала развития в
деятельности Азимут отеля  30

3.1 Мероприятия по использованию потенциала
развития в деятельности Азимут отеля. 30

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 33

Заключение. 36

Список использованной литературы.. 38

  

Введение:

 

В
настоящее время одним из направлений экономического развития страны является
развитие делового туризма. К такому выводу можно прийти, посмотрев на страны с
наиболее развитой экономикой, такие как США, Япония, Германия, Великобритания,
Люксембург. В этих странах проводится множество международных выставок и
конференций, которые стимулируют приток туристических предпринимателей, а доля
третичного сектора экономики в этих странах колеблется от 65% до 86%. В России
этот процент намного ниже — около 58%. Учитывая, что сфера услуг является
основой для продвижения делового туризма, развитие MICE-индустрии в России
можно считать актуальным.

Крупные
иностранные компании тратят триллионы долларов в год на командировки и туры для
своих сотрудников. Конечно, они ожидают от компании-организатора качественных
услуг (продуктивной программы и достойных условий жизни), поэтому для
увеличения ВВП страны за счет деловых поездок необходимо повышать уровень
услуг, чтобы он мог быть лучшим, чем в зарубежных объектах размещения, выставочные
площади, конференц-залы и форумы.

Как
известно, одно из преимуществ MICE-туризма — внесезонность. Это означает
минимизацию зависимости туристического бизнес-потока от сезона в разных
странах, независимо от того, является ли основная цель этой поездки обучением
персонала или участием в форуме еды. Не забывайте, что помимо деловой части
мероприятия профессиональный турист может оставить определенное количество
времени для посещения достопримечательностей страны и знакомства с ее природой
и культурой, а это дополнительные услуги организаторов. Качество деловой
поездки с дополнительными услугами будет напрямую зависеть от профессиональных
навыков профессионального турагента.

Внимание
в этой сфере необходимо, поскольку развитие этого сектора способствует
улучшению транспортной и туристической инфраструктуры. Деловой туризм — одна из
наиболее экономически привлекательных частей отрасли, и также возможно создание
большого количества новых рабочих мест.

На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – разработать
направления использования потенциала развития в деятельности Азимут отеля.

Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

— раскрыть понятие
и характеристику Mice-туризма, показатели развития Mice-туризма в
Санкт-Петербурге;

— выявить
перспективные направления Mice-туризма в Санкт-Петербурге;

— провести анализ
потенциала развития Азимут отеля и выявить его проблемы;

— разработать
направления использования потенциала развития в деятельности Азимут отеля.

Объектом
курсовой работы выступает Азимут отель, предметом – анализ потенциала развития
Азимут отеля.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области развития гостиничного дела.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Обобщение существующих
инструментов международного маркетинга дестинаций в деловом туризме позволяет выделить
следующий их перечень:

Семинары и тренинги — направление делового туризма, рассчитанное на
специалистов разных отраслей. В большинстве случаев они применяются для
повышения квалификации персонала. Это мероприятие в меньшем масштабе, чем
конгресс и семинар, как с точки зрения количества участников, так и «охвата»
тем и интенсивности ежедневной программы. Как правило, коллеги, знакомые друг с
другом, посещают семинар, поэтому дополнительная культурная составляющая совместного
досуга не менее важна, чем официальная.

Выставки являются одним из основных сегментов делового туризма. В мире
ежегодно проводится до 30 000 выставок различной тематики, где бизнесмены могут
общаться с коллегами, узнавать о последних событиях в своей отрасли и заключать
контракты.

Использование социальных сетей и сайтов может привлечь потенциальных
туристов.

"Азимут
Отель Санкт-Петербург" — самое высокое здание в историческом центре
северной столицы, расположен на набережной реки Фонтанки на пересечении двух
крупных городских магистралей – Лермонтовского и Рижского проспектов. Отель
находится в 10-ти минутах езды от Балтийского железнодорожного вокзала и в
30-ти – от аэропорта Пулково-1. Юридический адрес гостиницы: город
Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 43/1.

Таким образом, в
результате проведения социологического исследования были опрошены две группы респондентов
из числа клиентов и сотрудников гостиницы. В качестве метода социологического
исследования выбрано анкетирование. По результатам исследования можно сделать
следующие выводы.

Основную информацию
респонденты получили из специализированных журналов. Из этого можно сделать
вывод, что компания затрачивает большие средства на размещение рекламы своей
гостиницы в специализированных журналах, и это оказывается действенным, для
привлечения потенциальных клиентов, но упускается возможность поиска новых клиентов
путем прямого онлайн-общения с ними через Интернет.

Из показателей можно
говорить о недостаточно хорошей программе взаимодействия гостиницы и клиентов,
возможно, это связано с отсутствием разработанной платформы общения в
социальных сетях. Большинство респондентов согласны с тем, что все вопросы
решаются в гостиницы быстро и судя по всему качественно, так как 20 %
респондентов вообще не сталкивались ни с каким проблемами в гостиницы.

Исследовав
потенциал развития отеля Азимут и перспективы Mice-туризма в Санкт-Петербурге предлагается расширить
целевую аудиторию отеля за счет проведения выставок и конгрессов. Данные
мероприятия носят внесезонный характер. Повышение качества обслуживания
клиентов будет достигаться благодаря внедрению чат-ботов.

С
помощью чат-ботов появится возможность предоставления максимально
персонализированного подхода на всех стадиях поездки: начиная с бронирования
гостиницы и заканчивая взаимодействием во время и даже после поездки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ и
развитие рынка Mice-туризма в Санкт-Петербурге 1.1 Понятие
и характеристика Mice-туризма Анализ
концептуальной основы, используемой специалистами, вовлеченными в исследование
делового туризма, позволяет сделать вывод о различных, часто противоречивых,
интерпретациях термина «деловой туризм». Перспективы, которые возникают перед
деловым туризмом в нашей стране, требуют ясности в интерпретации определений и
устранении несоответствий.

Кандидат
экономических наук, посвятивший свою диссертацию развитию делового туризма В.В.
Риции, дает следующее определение. Деловой туризм — один из наиболее
перспективных и высокодоходных видов путешествий, характеризующийся высоким и
стабильным ростом и относительной устойчивостью к воздействию экономических,
политических, климатических, погодных и других факторов [8, C.34].

Деловой
туризм — явление в индустрии туризма. Турист может путешествовать, чтобы купить
или продать какой-либо товар, например, в это время, он может получить услуги по
организации отдыха [13, C.14].

Отсюда
следует, что деловой туризм направлен на продвижение туристической династии на
международной арене в экономической сфере.

Деловой туризм
связан со специализированными направлениями в индустрии туризма, он выделяется
некоторыми особенностями [10, C.127]:

Во-первых,
этот тип путешествий не сезонный. Деловые путешественники посещают деловые
центры независимо от сезона года, а выставки и другие мероприятия организуются
независимо от погоды.

Во-вторых,
он тратит в поездке в 11 раз больше, чем обычный турист с рюкзаком, в три раза
больше, чем путешествующий турист, и он не платит напрямую за командировку,
поскольку это компетенция компании-отправителя

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы