Курсовая с практикой на тему Вывод нового продукта на рынок смартфонов на примере компании Samsung
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки нового товара 5
1.1. Сущность и виды нового товара 5
1.2. Процесс разработки нового товара 7
1.3. Проблемы, связанные с разработкой нового товара 10
Глава 2. Анализ маркетинговых действий по разработке нового товара на примере компании «Samsung» 14
2.1. Маркетинговая характеристика компании «Samsung» 14
2.2. Анализ действий компании по разработке смартфона «Samsung Galaxy S21» 23
2.3. Оценка эффективности разработки нового товара на примере «Samsung Galaxy S21» 30
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 40
Введение:
Актуальность исследования. В теории управления разработано направление, в котором исследователи рассматривают организм как объект, который развивается во времени и имеет жизненный цикл. Считается, что устройство, развитие и поведение организмов можно описать с помощью моделей, основанных на одной из теорий процессов — теории жизненного цикла. В основе теории жизненных циклов организма лежит соотношение биологических объектов. Однако, как отмечают российские исследователи, следует подчеркнуть ограниченность этого соотношения. Биологические организмы начинают умирать с первой минуты рождения.
Современные условия развития бизнеса требуют от менеджеров стратегического мышления, так как успех организации напрямую зависит от выбранной стратегии действий. При разработке стратегии менеджер должен не только анализировать рыночные условия, но и уделять пристальное внимание внутренней среде. В лучшем случае информацию о внешней среде можно получить из анализа жизненного цикла организма.
В условиях экономической глобализации компании активно осваивают новые направления: компании расширяют свою производственную сеть, создают имидж себя на зарубежных рынках, устанавливают стабильные долгосрочные отношения с иностранными партнерами. Международный маркетинг — это базовая идея, позволяющая компании реализовать на практике все свои планы, понять, какие позиции она хочет на рынке. В связи с этим особенно важно изучить современные маркетинговые особенности на международном рынке B2B. И когда вы используете международный маркетинг в этой области, компания ставит перед собой одну из важных задач построения долгосрочных доверительных отношений между компанией и ее клиентами.
Целью данной работы является анализ маркетинговых действий по разработке нового товара на примере компании «Samsung». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и виды нового товара, процесс разработки нового товара.
2. Исследовать проблемы, связанные с разработкой нового товара.
3. Провести анализ действий компании по разработке смартфона «Samsung Galaxy S21».
4. Оценить эффективность разработки нового товара на примере «Samsung Galaxy S21».
Методологическую базу исследования составили такие методы как анализ литературных источников, обобщение, группировка.
Достоверность предположения о том, что использование современных методов управления разработкой нового товара не только приведет к появлению новых рынков, но и станет наиболее важным фактором победы в конкурентной борьбе в компании, но значительно улучшит финансовое положение компании, который является основным вопросом исследования в этой работе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Типичный жизненный цикл продукта состоит из нескольких этапов: разработка и внедрение; истечение срока; насыщенность.
Как только компания разрабатывает и создает свой продукт, она выводит его на рынок. Предпринимает все возможные меры для создания спроса и пытается завоевать доверие покупателей. На этом этапе компания несет большие расходы.
Стадия развития характеризуется восприятием рынка продукта, увеличением спроса на него, увеличением продаж и прибыли.
Стадия зрелости — это достижение домом максимального объема продаж и прибыли за счет того, что товар воспринимается покупателями и на него есть спрос, появляются конкурирующие продукты.
Насыщение и падение — это резкое падение продаж и прибыли, товар снимается с производства и (или) заменяется на более совершенный. уходя с рынка.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы разработки нового товара
1.1. Сущность и виды нового товара
XXI век — век передовых технологий, невозможно представить человеческую жизнь без общения по мобильному телефону. Сегодня сотовые телефоны — неотъемлемая часть нашей жизни. Современная жизнь не останавливается. Быстро мчится вслед за техническим прогрессом. До недавнего времени лишь немногие могли позволить себе сотовые телефоны. А сейчас сотовый телефон есть практически у всех, им пользуются абсолютно все. То есть телефон стал символом нашей жизни. И теперь уже никого не удивишь, когда на улицах, в транспорте, в магазинах люди подносят телефон к уху рукой и ведут с кем-то бесконечные разговоры, мобильные телефоны стали привычным продуктом. За последние десять лет количество сотовых телефонов сильно выросло, они стали, можно сказать, самым важным аксессуаром в жизни, например, компьютером в каждом доме и губной помадой в уважающей себя сумочке.
Сегодня даже выйти на улицу без мобильного телефона довольно сложно как студентам, так и пенсионерам. За короткое время преимущества беспроводной связи были приняты одним ударом для всех слоев общества. А резкое удешевление устройства, минут разговора, и улучшение качества самого соединения создали устойчивый и экспоненциально растущий спрос на телефоны. И неудивительно, что они активно заменяют проводную связь. Торговля мобильными устройствами быстро росла, и бизнес в этой области расширялся. Начали появляться множество торговых точек для гаджетов — и большой магазин, предлагающий самые разные варианты, и небольшой магазин с несколькими десятками самых популярных моделей, а также интернет-магазин электроники. Таким образом, самый широкий ассортимент мобильных телефонов представлен в 5 аналогичных специализированных каталогах товаров в Интернете. Мобильные телефоны стали для людей незаменимым проводником в жизни. Актуальность выбранной темы заключается в том, что мобильные телефоны являются наиболее востребованными у потребителей товарами и поэтому изучение их ассортимента, качества и безопасности становится основной задачей производителей.
Анализируя ситуацию на российском рынке сотовой связи, можно выделить ряд проблем, решение которых изменит ситуацию к лучшему. Самым главным из них является отсутствие в России конкурирующего оборудования для мобильных сетей. Развитие отечественного производства оборудования для запчастей с высоким потенциалом роста (в том числе мобильной связи) является объективной потребностью для России. Дешевое сотовое оборудование приемлемого качества ускоряет рост рынка за счет развития городов с населением менее 100 тысяч жителей и районов с низкой плотностью населения. В ближайшем будущем (через 2 года) люди ожидают появления мобильных систем третьего поколения. В отличие от предыдущего этапа развития, мы сделаем не только качественную связь, но и качественный скачок в качествах потребителей. Единая модель может быть существенным преимуществом систем третьего поколения. Просто улучшение качества связи, но и качественный скачок в качествах потребителей. Единая модель может быть существенным преимуществом систем третьего поколения.
Это сделает реальностью глобальный роуминг, который практически недоступен для абонентов существующих сетей. Нынешнее отсутствие глобального роуминга призвано в некоторой степени компенсировать появление на рынке телефонов с множественной связью в середине 1999 года. Основными тенденциями развития связи в начале нового тысячелетия, как в мире, так и в России, будут: мультимедиа; персонализация (предоставление услуг связи в любом месте и в любое время с учетом индивидуальных потребностей клиентов).