Курсовая с практикой на тему Вывод нового продукта эко-шопера на российский рынок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СУМОК И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ 6
1.1. Общая характеристика рынка сумок, анализ основных трендов и потребительских предпочтений 6
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка 9
1.3. Ключевые характеристики деятельности компании JUSSO 12
ГЛАВА 2. ПЛАН — ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА ЭКО-ШОПЕРА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 16
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес — идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 16
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи 22
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
На современном российском рынке осуществляется активное развитие новых коммуникационных технологий и транспортных средств, что значительно сокращает географические расстояния между регионами страны. Предприятия все активнее осваивают отечественный рынок, уплотняя межрегиональные связи, и выходят на международное рыночное пространство, в связи с чем происходит интенсификация глобальной конкуренции. При этом, как справедливо отмечает Н. С. Петраков, в качестве наилучшей стратегии в данных условиях рынка для предприятия является непрерывное улучшение товаров с одной стороны и выход на новые рынки – с другой .
Указанные факторы свидетельствуют об актуальности и необходимости изучения вопросов использования инструментов маркетинга предприятий как функции менеджмента при продвижении предприятий на новые рынки в условиях современной России. В этом предприятиям способствуют маркетинговые мероприятия.
Целью данной работы является вывод нового продукта эко-шопера на российский рынок. Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику рынку сумок, проанализировать основные тренды и потребительские предпочтения.
2. Определить перспективные сегменты рынка и провести анализ ключевых игроков рынка.
3. Обозначить ключевые характеристики деятельности компании JUSSO.
4. Представить маркетинговое обоснование бизнес-идеи.
5. Обосновать производство эко-сумок и эко-рюкзаков и его характеристики.
6. Финансово обосновать предпринимательскую идею.
Объектом исследования является эко-шопер JUSSO. В качестве предмета работы выступает вывод нового продукта эко-шопера на российский рынок.
При написании работы решался следующий исследовательский вопрос: каким образом компании JUSSO следует организовать вывод нового продукта эко-шопера на российский рынок?
Для формирования ответа на данный вопрос использован следующий инструментарий: методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
При решении вопроса были пройдены следующие этапы исследования:
1. Этап предпроектного анализа: определение целей, задач, формулировка вопроса и инструментария исследования.
2. Этап исследования рынка сумок и его ключевых участников.
3. Этап формирования плана-обоснования реализуемой предпринимательской идеи по выводу нового продукта эко-шопера на российский рынок.
4. Заключительный этап – формирование выводов по проведенному исследованию.
Реализация данных этапов нашла свое отражение в соответствующих структуре работы: результаты этапа предпроектного анализа – во введении, этап исследования рынка сумок и его ключевых источников – в первой главе, этап формирования плана-обоснования реализуемой предпринимательской идеи по выводу нового продукта эко-шопера на российский рынок – во второй главе, заключительный этап – в заключении.
Характеризуя источники информации, можно отметить, что теоретическую и методологическую основу составили труды классиков маркетинга (Т. Амблера , Н. Л. Антинипой , Г. Ассэля ), стратегического управления (Д. Аакера , М. П. Афанасьева , Г. Л. Багиева ), экономистов (М. С. Абрютиной, А. В. Грачева , И. Т. Абдулкаримова , П. П. Табурчака , А. Г. Андреева и др.), работы отечественных (А. И. Алексеевой , Г. В. Астратовой, В. А. Шапошниковой ) и зарубежных (А. Баттеляйя , Р. Носла , П. Соула и др.) исследователей в области выводы новых продуктов на рынок.
Описывая основные результаты исследования, можно отметить, что полученные результаты позволили дать ответ на сформулированный исследовательский вопрос: вывод нового продукта эко-шопера на российский рынок будет эффективным при активном позиционировании посредством электронного маркетинга и формирования гибкой логистической схемы доставки продукции к потребителю.
Заключение:
Важность маркетингового исследования и детального анализа ситуации на рынке при принятии решения о выходе на него трудно переоценить. Качественно проведенное исследование позволит, во-первых, принять верное решение, а во-вторых, снизить риски, неизбежные при выходе на новый рынок. Провести подобное исследование можно самостоятельно – при условии владения всем необходимым профессиональным инструментарием. Однако, такое исследование потребует немалых затрат времени. В конечном итоге, сокращение временных затрат позволит компании сэкономить и деньги, необходимые для организации бизнеса на новом рынке.
В рамках данной работы проанализирован вывод нового продукта эко-шопера на российский рынок на примере компании JUSSO. Компания занимается производством сумок и рюкзаков. В ходе анализа было выявлено, что российский рынок ожидает рост потребления данной продукции. При этом важно иметь производство на территории России, чтобы избежать рисков, связанных с санкциями или остановкой транспортного сообщения, как это было в случае распространения коронавирусной инфекции.
Эко-продукция будет востребована на российском рынке, поскольку это – динамично развивающийся рыночный сегмент. Однако важно развивать свою деятельность и продвигать продукцию посредством электронного маркетинга. Также в работе необходимо учесть географические особенности России и грамотно выстроить логистическую систему, чтобы она позволяла доставлять продукцию в разные города России.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СУМОК И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ
1.1. Общая характеристика рынка сумок, анализ основных трендов и потребительских предпочтений
В результате анализа мирового рынка сумок был выявлен интенсивный устойчивый рост, обусловленный динамикой изменения образа жизни потребителей с одной стороны и быстро развивающейся туристической индустрией с другой.
Сумки перестали быть исключительно утилитарной ценностью и изделиями, предназначенными для хранения и перевозки личных вещей, но все больше они становятся модными аксессуарами.
Указанные факторы способствуют переход повседневных сумок и рюкзаков в популярный предмет необходимости у потребителей различных стран. Эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка, что обусловлено миграцией в совокупности с тенденциями глобализации.
Одним из ведущих мировых производителей сумок продолжает оставаться Италия. Именно эта страна является экспортером-лидером сумок, в том числе и для российского рынка. Наибольшая доля в итальянской продукции представлена чемоданами, дорожными сумками, кожаными рюкзаками, брендовыми женскими сумочками и мужскими сумками не только для поездок, но и для повседневного ношения.
Общая стоимость экспортируемых Италией сумок и изделий багажной продукции в 2018 году достигала 2,3 млрд. долларов США. При этом внутренний рынок сумок Италии характеризуется низкой покупательской способностью. Активными потребителями становятся туристы, особенно китайцы и японцы. Максимальные продажи сумок наблюдаются не на всей территории Италии, а исключительно в Риме, Милане и Флоренции. Однако, в стоимостном выражении наибольшая доля рынка сумок и багажной продукции характерна для стран Северной Америки, как это видно из рисунка 1.
Ведущими производителями на рынке сумок являются такие компании, как Samsonite International SA Inc., Tumi Holdings Inc., VIP Industries Ltd., VF Corporation, Briggs & Riley Travelware, Rimowa GmbH, MCM Worldwide и Louis Vuitton Malletier SA .
Рисунок 1 — Доля рынка сумок и багажной продукции, %
Характеризуя российский рынок, можно отметить, что с 2015 по 2019 гг их продажи в России выросли на 15,4%: с 148,1 млн шт в 2015 г до 170,9 млн шт в 2019 г. Падение объема продаж относительно предыдущего года отмечалось только в 2016 г (на 15,3%), когда число выездных поездок граждан России в зарубежные страны снизилось на 7,9% к уровню 2015 г. Рынок сумок и чемоданов является одним из индикаторов туристического рынка и может характеризовать уровень благосостояния населения в целом.
За 2017-2019 гг число выездных туристических поездок увеличилось на 43,2% относительно 2016 г. Продажи сумок и чемоданов за аналогичный период продемонстрировали рост на 36,2%, что не только компенсировало сокращение объемов продаж продукции в 2016 г, но и обеспечило прирост показателя в целом за пятилетний период . Динамика продаж сумок и чемоданов в России представлена на рисунке 2.