Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Выведение нового товара на рынок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

1. ТЕЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК………………………………………………………………………………5

1.1. Понятия, цели
и задачи выведения нового товара на рынок………………………………………………………………………………..5

1.2. Принципы и
факторы, способствующие успеху выведения товара на рынок………………………………………………………………………………..10

2.
политика ВЫВЕДЕНИЯ ТОВАРОВ НА
РЫНОК……………….……….15

2.1.
Тактические и стратегические идеи выведения товара на рынок………….15

2.2.
Мотивационная политика выведения нового товара
на рынок (на примере компании ППО АО «Ижевский завод
минерально-фруктовых вод»)………………………………………………………………………………………………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….24

  

Введение:

 

Актуальность
рассмотрения данной темы связана с тем, что в экономике все большую роль играет
инновационная сфера и как следствие необходимость продвижения новой продукции.
Производитель для того, чтобы поддержать, а в некоторых случаях улучшить свою
конкурентоспособность стремиться к созданию и выпуску на рынок все большего
количества новых товаров.

За последние годы российский рынок быстро наполнился всевозможными
товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже
стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию
отечественного рынка.

 Предложение нового товара – перспектива высокого
заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Необходимость процесса создания и
вывода новых товаров и услуг обуславливается следующими факторами:

 В компании
поддерживается уровень современных товаров, что позволяет ей удерживать свою
позицию на рынке и избежать устаревания. Более быстрыми темпами  осуществляется расширение  производства, возрастает  рентабельность компании и поддерживается  статус компании  на рынке.

 Объектом исследования является компания ППО АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»).

Предметом исследования является практика
компании ППО АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод») по разработке и выводу нового товара на рынок.

Цель данной работы – проанализировать
особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании ППО
АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»)

Поставленная цель предопределила решение
следующих задач:

– Изучить понятия,
цели и задачи выведения нового товара на рынок

– Определить принципы
и факторы, способствующие успеху выведения товара на рынок

– Выделить тактические
и стратегические идеи выведения товара на рынок

– Изучить мотивационную политику выведения нового товара на рынок
(на примере компании ППО АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»)

 Степень разработанности данной проблемы
определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных
ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер,
Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер,
Х. Эриашвилли.

Практический вклад сводится к тому, что
изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных
ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные
нюансы целевого рынка.

Теоретический вклад данной работы
заключается в том, что при рассмотрении трех конкретных случаев выхода на новый
рынок Mars LLC были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы
особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России.
Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль
при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области
изучения позиционирования и рекламы.

Структура работы следующая: работа состоит
из введения, двух глав, шести пунктов, заключения и  списка использованной литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, исследование раскрывает теоретические аспекты, цели и задачи концепции
нового продукта. Изучены основные направления сотрудничества и направления
развития. Выявлены принципы факторов, способствующих успешности сбыта продукции
(на примере ОАО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»).

 Также следует отметить, что работа определяет
политику вывода товаров на рынок. Дана оценка мотивационной политики для вывода
на рынок новой продукции ОАО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»)

 Исследование дало возможность познакомиться с
большим количеством новых аналитических данных, изучить многие литературные
источники российских и зарубежных авторов.

На
наш взгляд, трудно переоценить важность научного обоснования всех аспектов
развития маркетинговых процессов как одной из основных функций экономического
развития.

 Однако значимость результатов, полученных при
анализе выхода товаров на новые рынки, зависит от полноты достоверности
исходных данных и точности методов анализа. Опыт и квалификация экспертов или
консультантов играют важную роль в адекватной интерпретации результатов.

В
результате исследования хотелось бы обратить внимание на сложность процесса
вывода продукта на рынок. Также следует отметить, что работа
определяет политику вывода товаров на рынок. Дана оценка мотивационной политики
для вывода на рынок новой продукции ОАО «Ижевский завод минерально-фруктовых
вод»)

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность
рассмотрения данной темы связана с тем, что в экономике все большую роль играет
инновационная сфера и как следствие необходимость продвижения новой продукции.
Производитель для того, чтобы поддержать, а в некоторых случаях улучшить свою
конкурентоспособность стремиться к созданию и выпуску на рынок все большего
количества новых товаров.

За последние годы российский рынок быстро наполнился всевозможными
товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже
стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию
отечественного рынка.

 Предложение нового товара – перспектива высокого
заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Необходимость процесса создания и
вывода новых товаров и услуг обуславливается следующими факторами:

 В компании
поддерживается уровень современных товаров, что позволяет ей удерживать свою
позицию на рынке и избежать устаревания. Более быстрыми темпами  осуществляется расширение  производства, возрастает  рентабельность компании и поддерживается  статус компании  на рынке.

 Объектом исследования является компания ППО АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»).

Предметом исследования является практика
компании ППО АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод») по разработке и выводу нового товара на рынок.

Цель данной работы – проанализировать
особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании ППО
АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»)

Поставленная цель предопределила решение
следующих задач:

– Изучить понятия,
цели и задачи выведения нового товара на рынок

– Определить принципы
и факторы, способствующие успеху выведения товара на рынок

– Выделить тактические
и стратегические идеи выведения товара на рынок

– Изучить мотивационную политику выведения нового товара на рынок
(на примере компании ППО АО «Ижевский завод минерально-фруктовых вод»)

 Степень разработанности данной проблемы
определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных
ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер,
Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер,
Х. Эриашвилли.

Практический вклад сводится к тому, что
изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных
ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные
нюансы целевого рынка.

Теоретический вклад данной работы
заключается в том, что при рассмотрении трех конкретных случаев выхода на новый
рынок Mars LLC были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы
особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России.
Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль
при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области
изучения позиционирования и рекламы.

Структура работы следующая: работа состоит
из введения, двух глав, шести пунктов, заключения и  списка использованной литературы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы