Курсовая с практикой на тему Выручка от реализации продукции предприятия: сущность, роль и факторы роста.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления выручкой предприятия 5
1.1. Понятие и сущность выручки предприятия 5
1.2 Факторы, влияющие на увеличение выручки предприятия 8
2. Анализ выручки мебельной фабрики ООО «БайкСтройКомфорт» 15
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 15
2.2 Анализ товарной политики организации 17
2.3 Оценка выручки предприятия 23
2.4 Рекомендации по увеличении выручки предприятия 25
Заключение 29
Список литературы 30
Введение:
Эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется уровень удовлетворения общественных потребностей и развитие экономики страны и мира. В рыночных условиях самофинансирования и само обеспечения, т.е. на условиях хозяйственного расчета целью создания предприятия является удовлетворение интересов его собственников – учредителей, которое обеспечивается положительным конечным финансовым результатом — прибылью.
Уровень финансового результата производственно-хозяйственной деятельности предприятия измеряется абсолютными и относительными показателями прибыли. Оценить уровень эффективности осуществления деятельности предприятия в значительной степени можно с использованием показателей его прибыльности – уровнями прибыли и рентабельности, которая представляет собой отношение прибыли к различным показателям деятельности предприятия: выручке, себестоимости, стоимости имущества – внеоборотного и оборотного и т.д. Уровень рентабельности характеризует, на сколько прибыльно для предприятия использование тех или иных ресурсов, осуществление конкретных затрат, получение выручки и прочих доходов, не связанных с обычными видами деятельности.
Актуальность и выбор темы курсовой работы, таким образом, обусловлены центральной ролью показателей прибыли в оценке эффективности хозяйственной деятельности предприятия – чем выше уровень прибыли, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли – одна из важнейших задач в любой сфере бизнеса в условиях рыночной экономики. При этом существенная роль в процессе управления финансовыми результатами отводится экономическому анализу.
Целью курсовой работы является анализ исследование актуальных проблем управления прибылью предприятия на примере ООО «БСК».
Были поставлены следующие задачи:
— привести общие сведения о предприятии и проанализировать его организационную структуру;
— провести анализ основных показателей деятельности предприятия;
— оценить товарную политику предприятия;
— разработать рекомендации для повышения дохода предприятия.
Объектом является предприятие ООО «БСК». Предметом является финансовая деятельность предприятия.
В ходе написание работы были использованы методы сравнения, аналитической группировки, обобщения данных.
Информационную основу проведения анализа составила бухгалтерская отчетность предприятия. Существенным достоинством применяемых форм отчетности является факт отражения в ней показателей за несколько сопоставимых периодов. В ходе анализа также использованы отдельные данные бухгалтерии и управленческой отчетности (отчеты от объема продаж товаров, работ, услуг, планы продаж и т.д.).
Заключение:
В ООО «БСК» уровень управления и структуры, формулировка целей и задач организованы должным образом, ориентированы не только на удовлетворение интересов собственников, но и потребностей общества. Данные обстоятельства создают предпосылки для возможности организации эффективной экономической и финансовой деятельности предприятия.
Кризисные явления, нестабильность и динамичность экономической ситуации требуют от организаций уделять больше внимания вопросам собственной финансовой устойчивости, выявления и нейтрализации возможных угроз, опасностей и рисков, способных отрицательно повлиять на финансово-экономическое состояние и результаты финансово-хозяйственной деятельности. В 2017 году наблюдается сокращение выручки предприятия, что говорит о трудностях в деятельности. Большой удельный вес запасов и дебиторской задолженности негативно отражается на платежеспособности и финансовой устойчивости в целом. Анализ баланса предприятия показал, что положительными факторами для стабильной финансовой устойчивости в 2017 году являются большой удельный вес оборотного капитала в структуре актива баланса, сокращение заемного капитала в структуре пассивов предприятия. Практическая значимость предложенных мероприятий отражается в применении на практике для объекта исследования для улучшения финансового состояния и платёжеспособности организации.
По проведенному анализу мы выявили, что для финансовой устойчивости и эффективности дятельности ООО «БСК» необходимо внедрение следующих мероприятий:
1. расширение ассортимента;
2. продвижение онлайн заказов;
3. проведение рекламных мероприятий
4. Реализация проекта.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты управления выручкой предприятия
1.1. Понятие и сущность выручки предприятия
Выручка (оборот, объем продаж) — количество денег или других товаров, полученных компанией в течение определенного периода ее деятельности, главным образом за счет продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль-это выручка за вычетом затрат (затрат), которые компания понесла в процессе производства своей продукции.
Прирост капитала, возникающий в результате увеличения по каким-либо причинам стоимости активов предприятия, в выручку не включается. Для благотворительных организаций выручка включает в себя общую стоимость полученных денежных пожертвований. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает деньги или другие товары в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами.
При этом деятельность предприятия можно охарактеризовать по нескольким направлениям: выручка от основной деятельности, полученная от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг); выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, продажи ценных бумаг; выручка от финансовой деятельности. Общий доход состоит из доходов в этих трех областях. Однако главное значение придается продукту основной деятельности, который определяет весь смысл существования предприятия. Особенности подсчета
в бухгалтерском учете используются два основных способа расчета выручки: кассовый метод-выручка поступает на счета или в кассу предприятия денежным платежом или поступает в уплату по товарным обязательствам (бартер). Метод накопления — продукт рассчитывается, когда у потребителей есть обязательства по оплате товаров или услуг компании. Чаще всего накопление происходит в момент отгрузки потребителю продукции или предоставления услуг. Любой человек, даже самое мелкое производство, организует свою деятельность таким образом, что в конечном итоге выходит из своего дохода.
Выручка от реализации продукции — это все деньги, поступившие на счет фирмы после продажи продукции, работ или услуг. Она является основным источником не только доходов, но и средств для возмещения всех расходов. Соответственно, чем выше доход, тем лучше для компании. Следует отметить, что доходы компания может получать не только от своей основной деятельности, но и от так называемых некоммерческих операций. Он может свободно сдавать помещения в аренду, доходы от операций с ценными бумагами и т. д.
Другие доходы от продаж — еще один способ получения дополнительного дохода, например, связанные с продажей заброшенных основных средств и материалов.
Доход компании — это деньги, которые юридическое лицо получает за предоставление собственных услуг, продажу товаров, выполнение работ и т. д. доход компании этот доход традиционно рассчитывается после того, как все расходы, понесенные предприятием при исполнении своих обязанностей, вычитаются из полученных средств. Доход рассчитывается за определенный отчетный период и может быть использован в соответствующих целях.
Виды доходов предприятия есть определенное разделение средств, полученных на выполнение услуг. Существуют такие варианты, как чистый доход, деньги, полученные в связи с чрезвычайными ситуациями, получение дополнительной прибыли с помощью налоговой системы, доходы предприятия от различных вариантов деятельности и прямой прием средств от выполнения основных функций.
Доход от реализации. Прибыль, полученная предприятием за продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг, — это доход предприятия. В соответствии с действующими нормами, нормами и законами эти факторы относятся ко всем основным функциям, которые были выполнены в полном объеме. То есть, если речь идет о товарах, они должны быть полностью оплачены и отправлены покупателю (или сняты с собственного склада). Следует отметить, что в этом случае из денег, которые были зачислены на продукцию, необходимо вычесть все возможные затраты, такие как акцизы, налоги и т.