Курсовая с практикой на тему Выручка от реализации (продажа) продукции (работ, услуг). Порядок формирования выручки, ее составляющие, определяющие факторы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы анализа
выручки и финансовых результатов деятельности предприятия. 4
1.1. Выручка как элемент
финансовых результатов деятельности предприятия. 4
1.2. Методика анализа финансовых
результатов деятельности предприятия. 6
2. Учет и анализ выручки и
финансовых результатов деятельности предприятия. 9
2.1. Общая характеристика
предприятия. 9
2.2. Организация учета на
предприятии. 10
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 13
2.4. Резервы увеличения прибыли
и повышения выручки предприятия. 16
Заключение. 20
Список литературы. 22
Приложения. 24
Введение:
Актуальность
темы определена тем фактом, что анализ финансовых результатов организации дает
возможность оценить эффективность функционирования организации, позволяет
определить наиболее рациональные способы использования ресурсов, сформировать
структуру средств предприятия и деятельности в целом.
Цель
работы заключается в разработке мероприятий по оптимизации финансовых
результатов деятельности организации.
Для
достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть
выручку как элемент финансовых результатов деятельности предприятия;
— определить
содержание и задачи анализа финансовых результатов;
— описать
исследуемое предприятие;
— описать
учет выручки и финансовых результатов на предприятии;
— проанализировать
финансовые результаты деятельности предприятия;
— выявить
резервы увеличения прибыли и повышения выручки предприятия.
Объектом
исследования является ООО «Ателье АртФотин».
Предмет
исследования — финансовые результаты деятельности предприятия.
Методической
основой написания работы являются: теоретический анализ научно — практической и
учебной литературы (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков,
особенностей, свойств явлений), наблюдение и изучение нормативных документов и
научной литературы по теме работы, экономико-математические статистические
методы исследования показателей деятельности организации.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы анализа выручки
и финансовых результатов деятельности предприятия
1.1. Выручка как элемент финансовых
результатов деятельности предприятия
Важнейшим
экономическим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность
предприятий, является процесс реализации продукции, поскольку по завершению
процесса определяются результаты хозяйствования и эффективность деятельности
предприятия. Реализация продукции или услуг для любого предприятия является
основным результирующим показателем. По этому показателю судят о значимости
предприятия на рынке. Эффективность деятельности, таким образом, в немалой
степени зависит от эффективности анализа реализации и отгрузки продукции.
Финансовым
результатом деятельности предприятия в любой сфере деятельности в наиболее
общем виде является разница между доходами и расходами по всем операциям. В
зависимости от того, как определяются доходы и расходы, этот финансовый
результат может характеризовать рентабельность различных аспектов деятельности
предприятия, влияние внутренних и внешних факторов, эффективность использования
тех или иных ресурсов, влияние изменений в бухгалтерском и налоговом
законодательстве, связанных с порядком определения прибыли в качестве
налогооблагаемой базы.
Изучение
данного понятия дает возможность руководству организации получать подробную
информацию о финансовом положении компании, о ее рентабельности, о конкурентоспособности
на рынках товаров и услуг.
Экономический
смысл финансового результата заключается в:
а)
приращении стоимости собственного капитала организации, приросте прибыли за
отчетный период;
б) превышении
стоимости реализованной продукции (работ, услуг) над полными затратами,
cвязанными с ее производством и реализацией. Финансовый результат может быть
как положительным, так и отрицательным, положительный финансовый результат
свидетельствует об эффективном и