Бизнес планирование в авиационной отрасли Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Выработка мер по улучшению авиаперевозок в условиях пандемии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВИА ПЕРЕВОЗОК В РФ 6
1.1. Международные законодательные акты, регламентирующие безопасность полетов 6
1.2. Российские законодательные акты, регламентирующие деятельность авиационной безопасности 11
1.3. Динамика положения авиа перевозок в РФ и влияние факторов на развитие авиа отрасли до пандемии 14
2. АНАЛИЗ МЕР ПО МОБИЛИЗАЦИИ АВИА ПЕРЕВОЗОК В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОФЛОТ. 22
2.1. Деятельность компании Аэрофлот и ее основные преимущества 22
2.2. Положение компании Аэрофлот в период пандемии 25
2.2. Основные действия местных и зарубежный авиакомпаний в целях дезинфекции 27
2.3. Потери авиа перевозчиков от пандемии коронавируса 31
2.4. Эффективность мер против пандемии для компании Аэрофлот 34
2.5. Меры правительства по борьбе с пандемией 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

  

Введение:

 

Создание современного динамично развивающегося флота гражданской авиации, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной воздушной транспортной системы является необходимыми условиями стабилизации и подъема экономики, повышения уровня жизни населения и обеспечения целостности и безопасности государства. Достижение этих целей открывает для авиапредприятий возможности для завоевания лидирующих позиций на мировом рынке перевозок и сервисных услуг. 
В настоящее время рынок авиационных перевозок и авиатранспортная инфраструктура Российской Федерации проходят очередной цикл трансформации и модернизации. Важные геополитические события последних лет оказали негативное влияние на внешнюю конъюнктуру и макроэкономические показатели России, а также привели к изменению тенденций развития отрасли авиаперевозок в стране.
Сегодня в связи со сложившейся ситуацией в мире нашим государством приняты  и реализуются многоплановые меры по защите граждан от эпидемии коронавируса.
Одними из основных являются ограничительные и карантинные меры, резко снижающие или в целом прекращающие спрос на авиационные перевозки и обеспечивающие их услуги.
 В этой связи гражданская авиация, практически все ее предприятия (авиакомпании, аэропорты, предприятия по управлению воздушным движением, компании по техническому обслуживанию, хендлингу, бортовому питанию, заправкам топливом) несут потери в выручке, денежном потоке и прибыли.
Ситуацию осложняет:
— отсутствие понимая временных сроков разрешения ситуации (даже там, где указано их время, режимы могут продлеваться),
— возможность дальнейшего усиления ограничительных мер,
— влияние ситуации на менеджмент и работников авиапредприятий.
Очевидно, что авиапредприятия уже начали реализацию обычных антикризисных мер (закрытие рейсов, остановка/сокращение авиапарка, отпуска и оптимизация персонала), а также обращаются в Правительства за поддержкой.
Однако, сложившаяся уже сейчас ситуация по своему мировому масштабу носит беспрецедентный характер и требует иных подходов и мер, а самое главное — повседневной совместной работы и координации всех руководителей авиапредприятий в каждой из стран. 
Актуальность данной темы курсовой работы является важной в целях обеспечения безопасности гражданской авиации в период пандемии и после нее, а также связана с процессом  поддержания основных представителей воздушного холдинга российских авиакомпаний для предотвращения их несостоятельности либо банкротства. Кроме этого существует необходимость постоянного повышения авиационной безопасности в период пандемии, ведь от этого зависит здоровье граждан многих стран, безопасность страны в целом и степень доверия граждан, пользующихся услугами авиакомпаний. Ведь заболевание носит стихийный характер и если не принять необходимые меры безопасности численность заболевших среди сотрудников аэропортов, медиков и пассажиров будет расти в геометрической прогрессии, и этим только усугубит положение в стране, и тем самым требуя введения дополнительных ограничений в сфере перевозок, свободного передвижения граждан и так далее.
Поэтому необходимо изучать методику мер и защиту безопасности полетов, постоянно усовершенствовать и обучать персонал для предотвращения внештатных ситуаций, направленных на стабилизацию ситуации.
Целью исследования является выработка основных мер в сфере авиаперевозок для обеспечения безопасности граждан и улучшения перевозок на примере компании «Аэрофлот».
Объектом исследования курсовой работы являются процессы авиаперевозок их масштаб и перспективы развития на период пандемии.
Предметом исследования работы являются меры по стабилизации и улучшению процесса авиаперевозок на период пандемии
Задачами Выпускной Квалификационной работы являются:
— Изучение теоретических основ процесса перевозок в Российской Федерации,
— изучение международного и российского законодательства в сфере авиационной безопасности полетов,
— изучение положения российского авиационного рынка авиаперевозок в динамике изменений,
— проведение анализа и введения необходимых мер для улучшения процесса авиаперевозок на период пандемии и распространения коронавирусной инфекции,
— изучение процессов работы компании «Аэрофлот « и ее основных показателей на рынке Авиа перевозок,
— Методы исследования, используемые в данной ВКР — проведение сравнительного анализа мер выхода в рабочее русло компании «Аэрофлот»,  с учетом аналитических данных и динамики о количестве авиаперевозок в РФ. Кроме этого применялись статистический метод для анализа показателей грузооборота за несколько лет.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения и написана на 25 листах.
 
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 Авиационная безопасность сегодня — это необходимый комплекс мер, направленных на создание и систематическую работу служб авиационной безопасности, защиту аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации, досмотр членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых принадлежностей, предотвращение и пресечение попыток угона и захвата воздушных судов.
Авиационную безопасность обеспечивают службы авиационной безопасности и военизированные подразделения безопасности аэропортов и авиакомпаний, а также специально уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами.
Программы авиационной безопасности должны соответствовать всем необходимым требованиям и охватывать весь спектр, способствующий обеспечению безопасности полетов, в частности технические, человеческие и организационные аспекты, так как вся авиационная деятельность должна соблюдать меры безопасности полетов, тем самым повышая уровень надежности и стабильности, уровень сервиса и обслуживания в аэропорту и в воздухе.
Все программы и представления о безопасности должны иметь одну цель — не допущения внештатных ситуаций, захвата воздушного судна, возможности террористического захвата аэропорта, воздушного судна или пассажиров,
Безопасность полетов всегда должна иметь высокий уровень надежности начина с работы всех технических систем и оборудования как самого аэропорта, так и транспортного средства, включая особый и высокий уровень персонала, обслуживающего воздушный полеты.
Охрана и безопасность полетов сегодня залог здоровья, спокойствия душевного и физического пассажиров и их родственников.
Система безопасности полетов обеспечивает безопасность жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей за счет повышения надежности (усовершенствования) авиационной техники и квалификации авиационного персонала, а авиационная безопасность обеспечивает безопасность жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей, защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
Правовую основу охраны труда в Российской Федерации составляют Конституция, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, постановления Правительства, указы, распоряжения, приказы отраслевых министерств и ведомств и др.
Правовой основой регулирования рабочего времени работников гражданской авиации, наряду с общими нормами трудового законодательства, являются специальные акты, такие как: приказы Минтранса и Минздрава России; соглашения, коллективные договоры авиакомпаний; внутренние регламенты авиакомпаний; графики работы (смены) авиакомпаний.
Деятельность организации гражданской авиации направлена на разработку, совершенствование и внедрение авторитетных международных стандартов и рекомендаций, в том числе по лицензированию обслуживающего персонала и метеорологическому обеспечению полетов, по правилам безопасности гражданской авиации и безопасности пассажиров.
Несмотря на значительный объем международно-правовой документации по безопасности полетов, нельзя говорить об эффективности международной деятельности по охране труда в целом. Об этом свидетельствуют многочисленные данные о забастовках в крупнейших авиакомпаниях мира.
В России в период пандемии правительство РФ приняло все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов, поддержания малого и среднего бизнеса, авиакомпаний и аэропортов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВИА ПЕРЕВОЗОК В РФ

1.1. Международные законодательные акты, регламентирующие безопасность полетов

Любое государство, развивающее свою авиатранспортную систему, формирует нормативно-правовую базу своей деятельности на основе общепризнанных международно-правовых актов и документов.
Авиация является одной из наиболее сложных систем взаимодействия человека и авиационного транспорта. Сегодня рынок воздушных перевозок является одним из современных повседневных международных транспортных связей, и он не может функционировать без соблюдения общих правил и нормативных процедур. Точность процедур и систем становится возможной благодаря наличию общепринятых принципов, стандартов и правил регулирования. Международные правовые акты и документы по авиационной безопасности основаны на Конвенции, Приложении к Чикагской конвенции, Руководящих принципах и правилах ИКАО, а также документах других международных организаций гражданской авиации.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является специализированным Агентством Организации Объединенных Наций, созданным в 1944 году в Чикаго после подписания Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции). ИКАО сотрудничает с 191 государством — членом Конвенции и глобальной авиацией [1, 22-23].
Международные организации по разработке международных стандартов и рекомендуемой практики (SARP), которые разрабатывают обязательные национальные правила гражданской авиации. (Структура управления ИКАО представлена на рисунке 1).

Рисунок 1 — Структура управления ИКАО
[Данные Autorized training Center IATA]
В настоящее время насчитывается более 10 000 SARP, перечисленных в 19 приложениях к Чикагской конвенции. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) осуществляет надзор и аудит в строгом соответствии с положениями и стандартами ИКАО и политикой в области международной авиации.
Современная глобальная сеть воздушных перевозок способна обеспечить около 100 000 ежедневных полетов при соблюдении всех современных мер безопасности и эффективности в каждом регионе и стране мира.
Основная миссия Международной организации гражданской авиации заключается в обеспечении устойчивого развития глобальной системы гражданской авиации и служит глобальным форумом государств для международной гражданской авиации.
ИКАО в роли главного разрабатывает политику и Стандарты в области гражданской авиации, проводит аудит соответствия, осуществляет исследования в области авиационной безопасности, оказывает необходимую помощь странам и активно сотрудничает со всеми государствами-членами, являющимися членами ИКАО, подтверждая свою роль в глобальной системе безопасности гражданской авиации.
Данная Стратегическая цель в основном направлена на укрепление потенциала государства в области контроля за соблюдением правил. В Глобальном плане авиационной безопасности (ГАСП) изложены основные направления деятельности авиационной безопасности.
Основные международные организации гражданской авиации и структура авиационной безопасности в международной гражданской авиации показаны на рисунке 7 в Приложении 4.-сюда вставить
Кроме того, в области безопасности полетов активно работает Международная ассоциация воздушного транспорта ИATA (IATA), созданная на основании Устава, подписанного 19 апреля 1945 года в Гаване представителями 50 авиакомпаний из 31 страны мира. Штаб-квартира Ассоциации находится в Монреале. Структура ИАТА представлена на рисунке 2

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы