Курсовая с практикой на тему Выработка мер по улучшению авиаперевозок в условиях пандемии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВИА ПЕРЕВОЗОК В РФ 6
1.1. Международные законодательные акты, регламентирующие безопасность полетов 6
1.2. Российские законодательные акты, регламентирующие деятельность авиационной безопасности 11
1.3. Динамика положения авиа перевозок в РФ и влияние факторов на развитие авиа отрасли до пандемии 14
2. АНАЛИЗ МЕР ПО МОБИЛИЗАЦИИ АВИА ПЕРЕВОЗОК В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОФЛОТ. 22
2.1. Деятельность компании Аэрофлот и ее основные преимущества 22
2.2. Положение компании Аэрофлот в период пандемии 25
2.2. Основные действия местных и зарубежный авиакомпаний в целях дезинфекции 27
2.3. Потери авиа перевозчиков от пандемии коронавируса 31
2.4. Эффективность мер против пандемии для компании Аэрофлот 34
2.5. Меры правительства по борьбе с пандемией 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Введение:
Заключение:
Авиационная безопасность сегодня — это необходимый комплекс мер, направленных на создание и систематическую работу служб авиационной безопасности, защиту аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации, досмотр членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых принадлежностей, предотвращение и пресечение попыток угона и захвата воздушных судов.
Авиационную безопасность обеспечивают службы авиационной безопасности и военизированные подразделения безопасности аэропортов и авиакомпаний, а также специально уполномоченные органы, наделенные этим правом федеральными законами.
Программы авиационной безопасности должны соответствовать всем необходимым требованиям и охватывать весь спектр, способствующий обеспечению безопасности полетов, в частности технические, человеческие и организационные аспекты, так как вся авиационная деятельность должна соблюдать меры безопасности полетов, тем самым повышая уровень надежности и стабильности, уровень сервиса и обслуживания в аэропорту и в воздухе.
Все программы и представления о безопасности должны иметь одну цель — не допущения внештатных ситуаций, захвата воздушного судна, возможности террористического захвата аэропорта, воздушного судна или пассажиров,
Безопасность полетов всегда должна иметь высокий уровень надежности начина с работы всех технических систем и оборудования как самого аэропорта, так и транспортного средства, включая особый и высокий уровень персонала, обслуживающего воздушный полеты.
Охрана и безопасность полетов сегодня залог здоровья, спокойствия душевного и физического пассажиров и их родственников.
Система безопасности полетов обеспечивает безопасность жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей за счет повышения надежности (усовершенствования) авиационной техники и квалификации авиационного персонала, а авиационная безопасность обеспечивает безопасность жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей, защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.
Правовую основу охраны труда в Российской Федерации составляют Конституция, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, постановления Правительства, указы, распоряжения, приказы отраслевых министерств и ведомств и др.
Правовой основой регулирования рабочего времени работников гражданской авиации, наряду с общими нормами трудового законодательства, являются специальные акты, такие как: приказы Минтранса и Минздрава России; соглашения, коллективные договоры авиакомпаний; внутренние регламенты авиакомпаний; графики работы (смены) авиакомпаний.
Деятельность организации гражданской авиации направлена на разработку, совершенствование и внедрение авторитетных международных стандартов и рекомендаций, в том числе по лицензированию обслуживающего персонала и метеорологическому обеспечению полетов, по правилам безопасности гражданской авиации и безопасности пассажиров.
Несмотря на значительный объем международно-правовой документации по безопасности полетов, нельзя говорить об эффективности международной деятельности по охране труда в целом. Об этом свидетельствуют многочисленные данные о забастовках в крупнейших авиакомпаниях мира.
В России в период пандемии правительство РФ приняло все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов, поддержания малого и среднего бизнеса, авиакомпаний и аэропортов.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВИА ПЕРЕВОЗОК В РФ
1.1. Международные законодательные акты, регламентирующие безопасность полетов
Любое государство, развивающее свою авиатранспортную систему, формирует нормативно-правовую базу своей деятельности на основе общепризнанных международно-правовых актов и документов.
Авиация является одной из наиболее сложных систем взаимодействия человека и авиационного транспорта. Сегодня рынок воздушных перевозок является одним из современных повседневных международных транспортных связей, и он не может функционировать без соблюдения общих правил и нормативных процедур. Точность процедур и систем становится возможной благодаря наличию общепринятых принципов, стандартов и правил регулирования. Международные правовые акты и документы по авиационной безопасности основаны на Конвенции, Приложении к Чикагской конвенции, Руководящих принципах и правилах ИКАО, а также документах других международных организаций гражданской авиации.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является специализированным Агентством Организации Объединенных Наций, созданным в 1944 году в Чикаго после подписания Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции). ИКАО сотрудничает с 191 государством — членом Конвенции и глобальной авиацией [1, 22-23].
Международные организации по разработке международных стандартов и рекомендуемой практики (SARP), которые разрабатывают обязательные национальные правила гражданской авиации. (Структура управления ИКАО представлена на рисунке 1).
Рисунок 1 — Структура управления ИКАО
[Данные Autorized training Center IATA]
В настоящее время насчитывается более 10 000 SARP, перечисленных в 19 приложениях к Чикагской конвенции. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) осуществляет надзор и аудит в строгом соответствии с положениями и стандартами ИКАО и политикой в области международной авиации.
Современная глобальная сеть воздушных перевозок способна обеспечить около 100 000 ежедневных полетов при соблюдении всех современных мер безопасности и эффективности в каждом регионе и стране мира.
Основная миссия Международной организации гражданской авиации заключается в обеспечении устойчивого развития глобальной системы гражданской авиации и служит глобальным форумом государств для международной гражданской авиации.
ИКАО в роли главного разрабатывает политику и Стандарты в области гражданской авиации, проводит аудит соответствия, осуществляет исследования в области авиационной безопасности, оказывает необходимую помощь странам и активно сотрудничает со всеми государствами-членами, являющимися членами ИКАО, подтверждая свою роль в глобальной системе безопасности гражданской авиации.
Данная Стратегическая цель в основном направлена на укрепление потенциала государства в области контроля за соблюдением правил. В Глобальном плане авиационной безопасности (ГАСП) изложены основные направления деятельности авиационной безопасности.
Основные международные организации гражданской авиации и структура авиационной безопасности в международной гражданской авиации показаны на рисунке 7 в Приложении 4.-сюда вставить
Кроме того, в области безопасности полетов активно работает Международная ассоциация воздушного транспорта ИATA (IATA), созданная на основании Устава, подписанного 19 апреля 1945 года в Гаване представителями 50 авиакомпаний из 31 страны мира. Штаб-квартира Ассоциации находится в Монреале. Структура ИАТА представлена на рисунке 2