Курсовая с практикой Информатика База данных

Курсовая с практикой на тему Выполнить базу данных по курсовой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Описание предметной области 5
2 Принципы создания программного продукта в среде 1С Предприятие 8
2.1 Основные преимущества среды 1С Предприятие 8
2.2 Описание принципов разработки основных объектов системы 9
3 Описание работы разработанных объектов БД оператора связи 19
Заключение 22
Литература 23

 

  

Введение:

 

Главное преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению базы данных – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование статической информации для анализа функционирования филиала ПАО «Мобилтелеком».
Таким образом, создание информационной базы данных для оператора связи, преследует следующие цели:
 освобождение от рутинной работы специалистов;
 автоматизация учета обращений клиентов и выполняемых при этом работ;
 повышения производительности исполнителей отделов филиала;
 уменьшения затрат на организацию взаимодействия между участниками подключения клиента (между коммерческим, монтажным и техническим отделами) [1].
Цель данной работы разработка базы данных для оператора связи с использованием средствами платформы 1С Предприятие.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить преимущества среды 1С Предприятие;
– представить принципы разработки объектов в среде 1С Предприятие;
– выполнить программную реализацию БД оператор связи;
– представить работу основных объектов БД.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка базы данных для оператора связи на базе «1С Предприятие», позволяет облегчить процесс управления поступающими заказами от клиентов, контролировать выполнение данных заказов исполнителями, определить степень загруженности и вовлеченности сотрудников в проект. При этом учитываются такие аспекты, как используемый метод решения задачи и его соответствие, опыт предыдущих решений, требования последующих процессов, соображения защиты и безопасности.
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– определены особенности платформы 1С Предприятие;
– определены принципы разработки объектов в среде 1С Предприятие, таких как справочники, документы, отчеты, подсистемы и пр.;
– выполнена программная реализация объектов БД;
– представлено функционирование разработанных объектов БД.
В целом разработанный программный продукт соответствует поставленным задачам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание предметной области

Объектом автоматизации является учет обращений клиентов для получения услуг оператора связи ПАО «Мобилтелеком».
Представим, как организован на данный момент процесс ведения документооборота на предприятии:
1. Клиент звонит на горячую линию и оставляет заявку на подключение интернета или ТВ либо оставляет заявку на сайте оператора связи.
2. С ним связывается специалист (если заявка оставлена на сайте) и обговаривает условия подключения, тарифы, время визита.
3. Все подобные заявки принимаются централизовано в одном Call-центре (офис центрального региона), после принятия заявки специалистом, она перенаправляется ответственному лицу (директору филиала) уже в необходимый филиал (тот который находится в городе клиента или близлежащего.).
4. Директор филиала передает заявку начальнику монтажного отдела, начальник назначает исполнителей заявки (из трёх человек), и назначает на него в специальной программе необходимое оборудование (роутер, ТВ приставка), обращаясь в коммерческий отдел, после этого конкретные единицы оборудования перемещаются на исполнителей подключения.
5. Печатается договор, передаётся исполнителю вместе с оборудованием, назначается время визита.
6. После этого исполнитель повторно созванивается с будущим абонентом, уточняет время визита, детали подключения (например этаж, номер дома и т.п).
7. В процессе подключения наладчик, контактирует со службой технического отдела, обращаясь к системным администраторам для подключения клиента к системе учета.
8. После выполнения подключения исполнитель передает акт начальнику монтажного отдела, акт передается директору офиса, начальник коммерческого отдела переносит оборудование на абонента и закрывает заявку либо переносит/отменяет заявку если клиенту не удобно время визита. Для этого исполнитель созванивается со специальной службой в головном офисе (центральный офис региона), которая будет повторно договариваться с клиентом о времени подключения [1].
Выполним построение информационной модели БД (рис.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы