Предметно-ориентированные экономические Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Выполнение расчета «Печать фотографий и фотосувениров» с использованием среды 1С: Предприятие

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Описание предметной области. 4

2 Проектирование информационной базы «Печать фотографий и фотосувениров»  9

2.1 Проектирование справочников. 9

2.2 Создание перечислений. 11

2.3 Проектирование документов. 11

2.4 Проектирование регистров. 14

2.5 Проектирование отчетов. 15

3 Настройка конфигурации информационной базы.. 16

3.1 Настройка информационной базы в конфигураторе. 16

3.2 Контрольный пример. 26

Заключение. 33

Список использованной литературы.. 35

  

Введение:

 

Перед
предприятием, которое занимается предоставлением услуг по изготовлению
фотосувениров и печати различной фотопродукции, рано или поздно возникает
необходимость оптимизации процессов, с целью сокращения затрат. В первую очередь
возникает необходимость учета материалов, которые используются для изготовления
конечной продукции (фотобумага, различные картриджи, футболки, чашки, плакаты и
т.п.), также важным аспектом является необходимость учитывать выполненные
продажи, полученные от деятельности денежные средства.

Актуальность
данной работы состоит в том, что для автоматизации процесса печати фотографий и
фотосувениров необходимо использовать программное решение, одним из наиболее
оптимальных вариантов является разработка конфигурации с помощью платформы 1С.
Это объясняется высокими функциональными возможностями платформы, которые
позволяют разработчику осуществить реализацию функционального и эффективного
программного решения, широкой популярностью самой платформы, возможностью использовать
бесплатную учебную версию и многое другое.

Целью
данной работы является разработка конфигурации 1С Предприятие для расчета
печати фотографий и фотосувениров.

Задачи
работы:

– провести анализ предметной области – определить основные
процессы и документы, которые возникают при печати фотографий и сувениров;

– выполнить проектирование информационной базы, определить
объекты и их реквизиты и представить связи между объектами;

– выполнить настройку конфигурации информационной базы и
отобразить полученные результаты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
рамках данной работы были решены следующие задачи:

– представлено описание предметной области и функции
решаемых задач;

– отображен перечень входных документов;

– выполнено проектирование объектов информационной базы;

– представлено описание создания базы данных в среде 1С,
отображено создание таких объектов как справочники, перечисления, документы,
подсистемы, формы документов, регистров накопления, отчетов;

– представлен контрольный пример работы объектов
конфигурации.

Объекты
конфигурации позволяют получить информацию по движению материалов, готовой
продукции, имеющимся запасам, произведенной продукции. Данная система позволяет
облегчить работу персонала фирмы, которая занимается печатью фотографий и
фотосувениров, упростив выполнение рутинных операций, уменьшив время на
обработку данных, оперативно формируя отчеты для анализа текущей ситуации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание
предметной области Издательство
«Робинс» является многопрофильной компанией, которая специализируется на печати
фотографий и выпуске различных фотосувениров.

Издательство
предоставляет следующие типы услуг:

– печать фотографий в больших и малых партиях;

– печать фото на футболках;

– нанесение логотипов и других данных на различные предметы
– посуду, плакаты, канцелярские изделия и т.п.;

– разработка и печать фотоальбомов;

– работа по индивидуальным заказам.

Миссия компании
заключается в изготовлении качественной издательской фотопродукции по доступным
ценам, которая удовлетворяет потребности клиентов (заказчиков) в самом лучшем
соотношении цены и качества.

Ключевые цели компании [1]:

1) оптимизировать, систематизировать и структурировать работу
издательского отдела;

2) внедрить систему контроля и анализа всех этапов
выпуска издательской фотопродукции;

3) уменьшить затраты, связанные с несвоевременным
выполнением заказа, долгим хранением необходимого для производства материала или
готовой продукции;

4) уменьшение рисков влияния человеческого фактора;

5) разработка необходимых благоприятных условий развития
и моделей освоения рынка других регионов – увеличение базы клиентов.

Требуется разработка системы, которая позволить решить
текущие проблемы издательской фирмы [7,8]:

1) Минимизировать ошибки (человеческий фактор).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы