Курсовая с практикой на тему Выбрать из списка 1. Выявление признаков насилия и плохого обращения с личностью. Принципы организации психологической помощи и коррекции негативных последствий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты выявления признаков насилия и плохого обращения с
личностью. Принципы организации психологической помощи и коррекции негативных последствий. 4
1.1.
Психолого-педагогические особенности развития личности несовершеннолетних. 4
1.2.
Социально-педагогическая характеристика современной личности подростка. 7
1.3. Выявление
случаев жестокого обращения с несовершеннолетней личностью 12
1.4. Факторы,
способствующие жестокому обращению.. 13
Глава 2 Выявление
признаков насилия и плохого обращения с личностью и рекомендации по коррекции
последствий. 17
2.1. Результаты
изучения насилия и плохого обращения с личностью.. 17
2.2. Рекомендации по
психологической помощи жертвам насилия. 21
2.3. Коррекция
негативных последствий. 35
Заключение. 38
Список
использованной литературы.. 39
Введение:
Ребенок считается жертвой
жестокого обращения, если в результате действий или бездействий со стороны
окружающих лиц ему был причинен вред
или он подвергся высокому риску причинения вреда.
Иногда ребенок может наговаривать на взрослых, либо преувеличивать степень
насилия, однако это случается
редко. Так же достоверны сообщения очевидцев насилия или его последствий.
Поэтому одним из самых эффективных
методов выявления жестокого обращения с детьми
является телефон доверия или горячая линия по вопросам жестокого
обращения с детьми.
Любые сообщения о фактах жестокого обращения
должны быть внимательно приняты, проанализированы и расследованы. Необходимо
провести опрос ребенка, соблюдая ряд рекомендаций. К факторам, способствующим
жестокому обращению с ребенком можно отнести: особенности родителей,
особенности ребенка, особенности семьи, а также социально-психологические и культурные
факторы. При наличии риска причинения вреда ребенку необходимо предпринять
профилактические меры и тем самым
предотвратить жестокое обращение и связанные с ним последствия.
Объект исследования: выявление личности с
признаками насилия и плохого обращения.
Предмет исследования: выявление признаков насилия
и плохого обращения с личностью и рекомендации по коррекции последствий.
Цель исследования: выявление
признаков насилия и плохого обращения с личностью. Принципы организации
психологической помощи и коррекции негативных последствий.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические
аспекты выявления признаков насилия и плохого обращения с
личностью. Принципы организации психологической помощи и коррекции негативных
последствий
2. Выявить признаки насилия
и плохого обращения с личностью и рекомендации по коррекции последствий.
Заключение:
Для современного
подростка учитель больше не является для него таким авторитетом, каким он был
во время своего развития в начальной школе.
В процессе обучения
интересы молодежи включают спорт, технологии или художественное творчество. Во
все времена существуют организационные формы молодежной деятельности,
инициируемые взрослыми.
В подростковом возрасте
вам нужно чувствовать свою собственную активность для других, а также проявлять
самостоятельность в решении проблем и анализировать истинные результаты своих
усилий. Чрезмерная опека и проблемы с защитой частично вызвали его
сопротивление. Поэтому необходимо организовать взаимодействие таким образом,
чтобы подчеркнуть особую роль подростков в решении проблем.
Родители, которые
проявляют жестокость и насилие по отношению к своим детям, характеризуются как
импульсивные, незрелые, жесткие, родительские или долгосрочные агрессивные,
зависимые и нарциссические, изолированные от семьи и друзей и испытывающие
трудности в браке. Личностные характеристики–
— Низкая самооценка, депрессия, безразличие;
— Неспособный доверять другим, изолированный;
— Борьба за доминирование;
— Агрессивный, раздражительный;
— Не можешь контролировать свои эмоции. Большинство родителей, которые жестоко
обращаются с детьми, часто испытывают физическое насилие, отвержение, лишения и
пренебрежение со стороны своих родителей в детстве.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты выявления признаков насилия и
плохого обращения с личностью. Принципы организации психологической помощи и
коррекции негативных последствий
1.1. Психолого-педагогические особенности развития личности
несовершеннолетних
Современная
социокультурная среда, ее такие факторы, как трансформация системы ценностей и
моделей поведения, культ потребительства, глубокое социальное и экономическое
неравенство и др., не способствуют формированию у подростков нравственных
ценностных ориентаций и качеств личности. Педагоги и психологи отмечают, что
современные школьники с трудом усваивают нравственные нормы и модели поведения,
они эгоистичны и капризны, негативно реагируют на оценку окружающих, многие не
проявляют интереса к совместной деятельности со сверстниками, у детей не
сформированы умения, они не могут продуктивно взаимодействовать со сверстниками
и взрослыми.
Проблема
развития подростка широко отражена, как отечественных (А.А. Анциферова, Т.И.
Бабаева, А.М. Виноградова, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова, Т.А. Маркова, Д.В.
Менджерицкая, В.Г. Нечаева, А.Ш. Шахманова и др.), так и зарубежных
исследованиях (А. Адлер, А. Бандура, Л. Кольберг, К. Лоренц, А. Маслоу, Ж.
Пиаже, К. Роджерс, З. Фрейд, Э. Эриксон и др.).
Подростковый
возраст детей — трудное время не только для их родителей, но и для них самих. Психология
подростка основана на необходимости признать, что он взрослый, но все дело в
том, что он не готов к взрослой жизни. Однако его уже нельзя назвать ребенком. Подростковый
возраст зависит от страны проживания, пола, культурных и этнических
особенностей. Дети в возрасте от 10 до 15 лет считаются
подростками. Когда дело доходит до этой возрастной группы, вы можете
использовать такие вещи, как:
1. Поворотный момент. 2. Переходный период.