Курсовая с практикой на тему Выбор турагентом туроператора. формы взаимодействия турагентской и туроператорской фирм.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ТУРАГЕНТОМ ТУРОПЕРАТОРА И ФОРМ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ…5
1.1. Роль туроператора и турагента на туристском рынке 5
1.2. Основные формы взаимодействия между туроператором и турагентом………………………………………………………………………10
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУАГЕНТСКОЙ И ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ФИРМ 17
2.1. Тенденции взаимоотношений туроператоров и турагентов на примере «Coral Travel»….………………………………………………………………..17
2.2. Рекомендации по совершенствованию взаимоотношений туроператоров и турагентов на примере «Coral Travel» 23
Выводы по второй главе 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение:
Актуальность. На современном этапе развития туризм является неотъемлемой составляющей не только экономической и туристской сфер, но и общества в целом. Туризм обладает отличительными особенностями и спецификой. Значимость туризма раскрывается не только в экономической значимости, но и в социокультурной, образовательной, физиологической и психологической. Несмотря на существование феномена туризма в обществе уже на протяжении длительного времени, наука о туризме представляет собой явление достаточно новое. Несмотря на многочисленное количество материала, как теоретической, так и практической направленности наука о туризме на современном этапе развития является наукой без полноценно сформировавшейся теоретико-методологической базы. Туристская наука, роль и значение которой с каждым годом возрастают сегодня нуждается в полноценно сформированном научном аппарате и в опоре на широкий спектр отраслевых знаний. В России научный интерес к туризму изначально проявила экономическая наука. Первая публикация научной направленности, посвящённая теме туризма в нашей стране, относится к 1965 году. Одним из самых первых журналов, проявивших научной интерес в России к туризму является журнал «Вопросы экономики». Туризм непосредственно трансформировался и эволюционировал на протяжении времени, и сегодня туризм представляет собой не только один из самых прибыльных бизнесов, но и совокупность огромного количества направлений, видов и форм, многие из которых являются узкоспециализированными.
Особо важную роль и значение в туристской деятельности в целом сегодня выполняют такие субъекты туристской деятельности, как турагенты и туроператоры. Особенности и формы взаимодействий турагентской и туроператорской фирм многочисленное количество раз рассматривали в своих исследованиях, трудах и работах различные отечественные и зарубежные авторы, в большинстве случаев представители таких сфер, как туризм, география, экология, экономика, философия, социология и психология, что обуславливает актуальность темы данной работы.
Целью данной курсовой работы является отражение выбора турагентом туроператора и отражение форм взаимодействия турагентской и туроператорской фирм.
Объектом данной работы являются турагентская и туроператорская фирмы.
Предметом данной работы являются формы взаимодействия турагентской и туроператорской фирм.
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
1. отражение роли туроператора и турагента на туристском рынке;
2. отражение основных форм взаимодействия между туроператором и турагентом;
3. выявление тенденций взаимоотношений туроператоров и турагентов на примере «Coral Travel»;
4. формирование рекомендаций по совершенствованию взаимоотношений туроператоров и турагентов на примере «Coral Travel».
В данной курсовой работе использовались такие методы исследования, как анализ литературы по проблеме исследования, анализ деятельности организации, и систематизация информации.
Структура данной работы. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей в себя две главы, отражающих теоретический и практический подходы к исследуемой теме, заключения и списка использованной литературы.
В заключении подводятся итоги данной работы.
Список использованной литературы включает в себя 15 источников.
Заключение:
Неотъемлемой составляющей туристского рынка и сферы туризма в целом на современном этапе развития, как в России, так и в других странах мира являются туроператор и турагент. Основной задачей туроператора является формирование тура в полноценный туристский продукт. Основной задачей турагента является осуществление реализации туристского продукта конечному потребителю. Деятельность двух данных субъектов туристского рынка непосредственно взаимосвязана между собой. Количество предлагаемых туристских услуг на сегодняшний день огромно. Каждый из туров обладает своими особенностями, направленностью и спецификой. Туризм является неотъемлемой составляющей общества уже на протяжении длительного времени, однако туризм, как самостоятельная целенаправленная сфера, бизнес и научное направление сформировались относительно недавно.
Относительно термина «туризм» на сегодняшний день выявлено множество различных определений отечественными и зарубежными авторами, среди которых и такие авторы, как автор Большого толкового словаря Ларусс и американский учёный В. Смит. В. Смит также является автором сформированных и выявленных классификаций и типологизаций относительно туризма, самой основной среди которых является классификация, выявленная на основе мотивов и основных целей путешествия. На основе выявленных данными авторами определений относительно туризма можно сделать вывод о том, что туризм представляет собой многогранное понятие. Под туризмом можно понимать путешествие, осуществляемой с целью получения удовольствия, промысел, основной целью которого является получение прибыли и совокупность деятельности группы людей, основной целью которой является реализация определённого типа путешествия. Деятельность туроператора и турагента непосредственно представляют собой деятельность, основной целью которой является получение прибыли. Согласно классификации, выявленной Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), образованной в 1975 году основными формами туризма, являются локальный, национальный и международный. В международном туризме сегодня ведущую роль выполняют именно туроператоры, так как их основной целью является формирование туристского продукта. Основными формами взаимодействия между туроператором и турагентом являются такие формы взаимодействия, как формы взаимодействия, подразделяющие сотрудничество между двумя данными субъектами туристского рынка на частную, акционерную и государственную формы. Также различают такие формы взаимодействия между туроператором и турагентом, как названный принцип, неназванный принцип, нераскрытый принцип, бонусная программа и работа туроператора с meet-компаниями.
Одним из самых ведущих и авторитетных туроператоров является компания «Coral Travel»., образованная в 1995 году. «Coral Travel» занимает пятое место в рейтинге самых надёжных туроператоров в России по последним данным на 2019-2020 гг, отражённым на сайте Ростуризма. «Coral Travel» взаимодействует с огромным количеством турагентов, самым основным и надёжным среди которых является турагент «ТК Круиз». Тенденции и особенности взаимоотношений данных субъектов туристского рынка отражены в статусе и имидже российских компаний с представительствами в разных странах, жесткой регламентацией туроператором деятельности турагента и стимулированием туроператором потребности сотрудничества с турагентом (акции, бонусные программы).
Рекомендации по совершенствованию взаимоотношений между туроператором и турагентом заключаются в необходимости внесения изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) в частях получения разрешения на право реализации туристической деятельности с учетом ее специфики — въездного, выездного, внутреннего туризма, а также и экскурсионной деятельности.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ТУРАГЕНТОМ ТУРОПЕРАТОРА И ФОРМ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1.1. Роль туроператора и турагента на туристском рынке
Роль туроператора и турагента на туристском рынке на сегодняшний день огромна, так как туроператор и турагент являются основными субъектами туристской сферы в целом. Туристская сфера, представляющая собой неотъемлемую составляющую современного общества, является отраслью самостоятельной целенаправленной и многогранной. Для того, чтобы в полной мере отразить особенности и специфику туристской сферы и туристского рынка необходимо разобрать термин «туризм». Относительно данного термина на сегодняшний день выявлено и сформулировано множество различных определений и интерпретаций отечественными и зарубежными авторами, но несмотря на многочисленное количество сформулированных определений относительно данного термина его смысл остаётся единым. Стоит отметить, что данный термин является термином относительно новым, вследствие чего определение данного термина отсутствует во многих словарях, в том числе и в Толковом словаре В. Даля. Однако определение данного термина присутствует в Большом толковом словаре Ларусса. Ларусс в своём словаре выделяет основные характерные черты туризма, и такими чертами являются:
1. Путешествие для удовольствия.
2. Совокупность деятельности группы людей, основной целью которой является реализация определённого типа путешествия.
3. Промысел, основной целью которого является удовлетворение потребностей туристов и получение прибыли.
На основе данных определений, выявленных Ларуссов во второй половине ХIХ века можно сделать вывод о том, что данный термин является термином многогранным, как и туристская деятельность в целом. Туризм является неотъемлемой составляющей человечества уже на протяжении столетий, однако становление, формирование и развитие туризма, как отдельной целенаправленной сферы и научной отрасли произошло относительно недавно.