Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Выбор способа товародвижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Понятие «товародвижение» в маркетинге и способы
товародвижения  4

1.1 Товародвижения в
маркетинге. 4

1.2 Цели товародвижения. 6

1.3 Виды каналов товародвижения. 8

1.4 Факторы, влияющие на выбор способа товародвижения. 11

Глава 2. Исследование товародвижения на примере компании
«Nike». 16

2.1 Досье компании «Nike». 16

2.2 Оценка конкурентоспособности. 18

2.3 Анализ основных потребностей и каналов сбыта. 20

Глава 3. Совершенствование способов товародвижения. 25

3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности товародвижения  25

3.2 Расширение каналов товародвижения. 30

Заключение. 34

Список использованной литературы.. 36

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний
момент времени изучение процесса товародвижения в торговле России представляет
значительный интерес, так как многие аспекты этого процесса требуют
совершенствования и изменений. Доведение товаров от производства до мест их потребления представляет
собой одну из важных функций торговли. Товародвижение занимает определенное
место в коммерческой работе организаций производства, торговли и сферы услуг.
Доведение продукции заключается в рациональной организации процессов
товародвижения и товароснабжения. Движение товаров от производства до
потребителей представляет собой постоянный, непрерывный процесс
воспроизводства. Для того, чтобы процесс товародвижения был наиболее эффективным,
необходимо грамотное сотрудничество всех звеньев цепи на всех его этапах.
Доставка товара до конечного потребителя должна осуществляться в согласованные производителем
сроки. А если не обеспечить достаточное количество продукта на торговых площадях
из-за задержки поставок по тем или иным причинам, конечный потребитель вполне
возможно обратит свой взор на аналогичный товар конкурирующих предприятий-изготовителей. Объектом изучения данной курсовой работы выступает деятельность
компании «Nike». Предметом
– принципы товародвижения в компании «Nike». Цель
курсовой работы – провести анализ способов товародвижения на примере компании «Nike». Основные задачи данной
курсовой работы:

— изучить товародвижения в маркетинге;

— рассмотреть цели товародвижения;

— проанализировать виды каналов товародвижения;

— дать характеристику факторов, влияющих на выбор способа
товародвижения;

— рассмотреть досье компании «Nike»;

— изучить оценку конкурентоспособности;

— дать анализ основных потребностей и каналов сбыта;

— разработать мероприятия по повышению эффективности
товародвижения;

— предложить расширение каналов товародвижения.

По данной теме существуют множество источников, в которых
можно найти информацию о способах товародвижения в маркетинге. Так например, в
российских книгах по маркетингу авторов Эриашвили,
Н.Д., Пичурин, И.И., Обухов О.В., Афанасьев,
М.П., Васильев, Г.А., Гайдаенко Т.А. , Власова, В.М. , Голубицкая, Е.А. , Голубков,
Е.П. , Жуков, Б.М., Романов А.А., Басенко
В.П. , Калужский М.Л. , пр. рассматриваются формы, способы, принципы
товародвижения в маркетинговом комплексе, описываются эффективные способы по
улучшению товародвижения и повышению конкурентоспособности предприятий, каким
образом фирма организует хранение, грузовую обработку и перемещение товаров,
чтобы они оказались доступными для потребителей в нужное время и в нужном
месте. На сегодняшний день применяемая продавцом система товародвижения
оказывает на потребителя очень сильное влияние. Товародвижение
— это не только источник издержек, но и потенциальное орудие создания спроса.
За счет совершенствования системы товародвижения можно предложить лучшее
обслуживание или понижение цены, привлекая тем самым дополнительных клиентов. Методы, используемые
для проведения исследования: теоретический анализ педагогической и методической
литературы; понятийно-терминологический анализ; общенаучные методы
исследования: обобщение, систематизация, сравнение, анализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управление товародвижением
предприятия является одним из ключевых факторов обеспечения эффективности его
хозяйственной деятельности и конкурентоспособности на развивающемся рынке, поэтому
формирование концепции эффективного товародвижения предприятия должна
осуществляться в соответствии с общей стратегией его развития и иметь
комплексный характер, охватывающей все звенья цепочки товародвижения. От того, насколько
рационально организован процесс товародвижения, в значительной степени зависит
качество торгового обслуживания населения, а также время оборота
товарно-материальных ценностей. Поэтому товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной
своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в
необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при
минимальных затратах труда, материальных средств и времени. Выбор каналов распределения
является важным этапом работы, однако, поскольку маркетинг предполагает
интерпретацию всей деятельности фирмы, необходимо соответствующим образом
планировать и организовывать систему продвижения продукции от
предприятия-изготовителя к получателю. Выбору канала распределения товара
предшествует оценка вариантов, в результате которой находится оптимальный путь
продвижения продукции от конкретного производителя до конкретного потребителя. В
данной работе была раскрыта
сущность понятия «товародвижение», раскрыты аспекты и принципы товародвижения. А также проведен
анализ товародвижения на примере компании «Nike», раскрыты современные тенденции
компании «Nike» в товародвижении. На основании изученного материала по компании «Nike» можно
отметить, что ещё недавно торговые сети были главным каналом продаж
спортивной одежды, и партнёрство с ритейлерами было необходимо её
производителям как воздух. Но сегодня всё изменилось, и Компания Nike
официально запустила доставку товаров из своего интернет-магазина в Россию,
чтобы минимизировать количество посредников в своей политике товародвижения.

В процессе анализа
товароснабжении компании «Nike» были
предложены следующие рекомендации для повышения эффективности товароснабжения:

— открыть новые региональные
склады временного хранения в крупных городах отдаленных регионов, например, Ростове-на
Дону и в Новосибирске;

— своевременно
идентифицировать и выводить из общего оборота дефицитные товарные единицы
(перемещение их в дисконт-центры) с целью максимально возможного пополнения
продаж ключевых магазинов;

— разработать мотивационную
программу для персонала подразделения, отвечающего за магазины категории «А»
(конкурс, оценка ключевых показателей доступности товара на двухнедельной
основе).

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Понятие «товародвижение» в маркетинге и способы
товародвижения 1.1 Товародвижения в маркетинге Товародвижение в маркетинге — это система, которая
обеспечивает доставку товаров в торговые точки в определенное время и с
максимально возможным уровнем обслуживания клиентов. Соответствующее
направление маркетинга и научное направление называется логистикой.

Распределение товаров — мощный инструмент стимулирования
спроса. Показателем эффективности системы распределения является взаимосвязь
между затратами предприятия и его результатами, которые определяются следующими
качественными показателями:

— уровень обслуживания клиентов (зависит от таких факторов,
как скорость использования и доставки заказа, качество поставляемой продукции,
предоставление клиентам различных видов услуг по замене, ремонту и поставке
запчастей);

— предоставление различных лотов, отгрузка товара по желанию
покупателя;

— выбор рационального вида транспорта;

— поддерживать оптимальный уровень запасов и создавать
условия для хранения и складирования товаров;

— соблюдение необходимого и заранее согласованного уровня
цен, на котором оказывается услуга по распространению продукции.

Важной особенностью планирования движения товаров является
правильное определение формы организации бизнеса. В этом случае необходимо
выбрать правильный канал обращения товаров: прямой или с участием посредника
[3].

Прямая доставка следует выбирать, если количество поставляемых товаров
достаточно велико, а потребительский рынок сконцентрирован

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы