Бизнес-планирование Инновационных проектор Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Выбирайте сами (что то инновационное)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Резюме 3

Характеристика отрасли и предприятия 4

Характеристика предприятия 6

Характеристика товара 11

Маркетинговый план 17

Организационный план 20

Производственный план 21

Финансовый план 23

Оценка рисков 28

Заключение 29

Список использованных источников 30

  

Введение:

 

Нами предлагается инновационный проект на базе имеющегося отеля в Нижнем Новгороде. Новые номера предлагается располагать на крыше отеля. Номера будут в форме прозрачных куполов, так называемых «bubble». Bubble-отель (bubble-отель) — это прозрачная палатка, которая установлена в необычном месте. Массовое распространение они пока не получили и 2022 год — самое время — это исправить.

Номера в bubble-отелях представляют собой надувные прозрачные купола. Из них открывается обзор во все стороны, однако гости при этом остаются за стенами и их не видно (конечно, не во всех модификациях). Популярность bubble-отелей среди туристов растет благодаря тому, что они «предоставляют необычное и незабываемое ощущение единения с природой». Все больше людей едет в путешествие именно за необычным опытом и в ближайшем будущем этот тренд будет только расти.

В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматривается привлечение собственных средств.

По расчетам срок окупаемости проекта составит 313,86 дней.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Бизнес-план является важным документом, который обеспечивает основу для построения бизнеса. Изложив четкую дорожную карту того, как заведение будет формироваться, работать и приносить доход, бизнес-план будет содержать набор целей и задач, которые помогут менеджерам или руководителю отеля не сбиться с пути во время напряженной подготовки к открытию бизнеса.

Нами предлагается инновационный проект на базе имеющегося отеля в Нижнем Новгороде. Новые номера предлагается располагать на крыше отеля. Номера будут в форме прозрачных куполов, так называемых «bubble».

Гостиница обладает уникальной формой и просторной крышей, на которой можно разместить уникальный номер. Bubble-отель — это прозрачная палатка, которая установлена в необычном месте.

Комната-пузырь — это надувная прозрачная сфера с климат-контролем, позволяющая гостям наслаждаться беспрепятственным видом на улицу и комфортом гостиничного номера, не сталкиваясь с насекомыми и перепадами температуры.

Проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 9120,62 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 506 %.


 

Фрагмент текста работы:

 

Bubble-номера планируется открыть на базе уже имеющегося отеля в Нижнем Новгороде.

Нижегородская область вошла в десятку ведущих субъектов РФ по развитию гостиничного комплекса.

По данным Нижегородстата, к концу 2021 года в регионе насчитывалось 517 коллективных средств размещения, 355 из которых имели общее назначение (в том числе гостиницы, меблированные комнаты и общежития для приезжих), еще 162 — специальное (к таковым относятся санатории, санатории-профилактории, кемпинги, дома и базы отдыха).

По количеству средств коллективного размещения Нижегородская область занимает 10 место в РФ и третье среди регионов ПФО, уступая Республикам Татарстан и Башкортостан. При этом показатель обеспеченности региона гостиничной инфраструктурой в расчете на 1 тыс. жителей по результатам 2021 года составил 368 мест, что является вторым результатом в округе после Республики Татарстан, где на тысячу жителей приходится 580 мест.

Гостиничный комплекс региона состоит из 245 гостиниц, почти половина из которых сосредоточена в Нижнем Новгороде, 22 мотелей и 40 хостелов. Большая часть объектов относится к малому бизнесу: треть средств коллективного размещения (33,9%) основаны как микропредприятия, еще 38% зарегистрированы в форме ИП.

Категория от двух до пяти звезд присвоена 101 гостинице, где в общей сложности создано 4,8 тыс. номеров. Из них две гостиницы (Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin и парк-отель «Кулибин») являются пятизвездочными, 16 имеют категорию «четыре звезды», 55 — «три звезды» и 28 гостиниц — «две звезды». Основным драйвером развития комплекса сыграло проведение в Нижнем Новгороде этапа чемпионата мира по футболу в 2018 году: за минувшие пять лет в гостиничную индустрию региона было вложено более 3,3 млрд руб., при этом первый пик инвестиционной активности пришелся на 2015 год (1,047 млрд руб.), второй —непосредственно на 2018 год (924,8 млн руб.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы