Курсовая с практикой на тему Выбирайте сами (что то инновационное)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Резюме 3
Характеристика отрасли и предприятия 4
Характеристика предприятия 6
Характеристика товара 11
Маркетинговый план 17
Организационный план 20
Производственный план 21
Финансовый план 23
Оценка рисков 28
Заключение 29
Список использованных источников 30
Введение:
Нами предлагается инновационный проект на базе имеющегося отеля в Нижнем Новгороде. Новые номера предлагается располагать на крыше отеля. Номера будут в форме прозрачных куполов, так называемых «bubble». Bubble-отель (bubble-отель) — это прозрачная палатка, которая установлена в необычном месте. Массовое распространение они пока не получили и 2022 год — самое время — это исправить.
Номера в bubble-отелях представляют собой надувные прозрачные купола. Из них открывается обзор во все стороны, однако гости при этом остаются за стенами и их не видно (конечно, не во всех модификациях). Популярность bubble-отелей среди туристов растет благодаря тому, что они «предоставляют необычное и незабываемое ощущение единения с природой». Все больше людей едет в путешествие именно за необычным опытом и в ближайшем будущем этот тренд будет только расти.
В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматривается привлечение собственных средств.
По расчетам срок окупаемости проекта составит 313,86 дней.
Заключение:
Бизнес-план является важным документом, который обеспечивает основу для построения бизнеса. Изложив четкую дорожную карту того, как заведение будет формироваться, работать и приносить доход, бизнес-план будет содержать набор целей и задач, которые помогут менеджерам или руководителю отеля не сбиться с пути во время напряженной подготовки к открытию бизнеса.
Нами предлагается инновационный проект на базе имеющегося отеля в Нижнем Новгороде. Новые номера предлагается располагать на крыше отеля. Номера будут в форме прозрачных куполов, так называемых «bubble».
Гостиница обладает уникальной формой и просторной крышей, на которой можно разместить уникальный номер. Bubble-отель — это прозрачная палатка, которая установлена в необычном месте.
Комната-пузырь — это надувная прозрачная сфера с климат-контролем, позволяющая гостям наслаждаться беспрепятственным видом на улицу и комфортом гостиничного номера, не сталкиваясь с насекомыми и перепадами температуры.
Проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 9120,62 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 506 %.
Фрагмент текста работы:
Bubble-номера планируется открыть на базе уже имеющегося отеля в Нижнем Новгороде.
Нижегородская область вошла в десятку ведущих субъектов РФ по развитию гостиничного комплекса.
По данным Нижегородстата, к концу 2021 года в регионе насчитывалось 517 коллективных средств размещения, 355 из которых имели общее назначение (в том числе гостиницы, меблированные комнаты и общежития для приезжих), еще 162 — специальное (к таковым относятся санатории, санатории-профилактории, кемпинги, дома и базы отдыха).
По количеству средств коллективного размещения Нижегородская область занимает 10 место в РФ и третье среди регионов ПФО, уступая Республикам Татарстан и Башкортостан. При этом показатель обеспеченности региона гостиничной инфраструктурой в расчете на 1 тыс. жителей по результатам 2021 года составил 368 мест, что является вторым результатом в округе после Республики Татарстан, где на тысячу жителей приходится 580 мест.
Гостиничный комплекс региона состоит из 245 гостиниц, почти половина из которых сосредоточена в Нижнем Новгороде, 22 мотелей и 40 хостелов. Большая часть объектов относится к малому бизнесу: треть средств коллективного размещения (33,9%) основаны как микропредприятия, еще 38% зарегистрированы в форме ИП.
Категория от двух до пяти звезд присвоена 101 гостинице, где в общей сложности создано 4,8 тыс. номеров. Из них две гостиницы (Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin и парк-отель «Кулибин») являются пятизвездочными, 16 имеют категорию «четыре звезды», 55 — «три звезды» и 28 гостиниц — «две звезды». Основным драйвером развития комплекса сыграло проведение в Нижнем Новгороде этапа чемпионата мира по футболу в 2018 году: за минувшие пять лет в гостиничную индустрию региона было вложено более 3,3 млрд руб., при этом первый пик инвестиционной активности пришелся на 2015 год (1,047 млрд руб.), второй —непосредственно на 2018 год (924,8 млн руб.).