Курсовая с практикой на тему Вторая глава курсовой должна быть на тему пост дипломного сопровождения после окончания вуза
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Актуальность темы карьерного роста
обусловлена необходимостью определенного планирования молодежи с учетом их
потребностей и социально-экономических условиях. Для современной молодежи важно
знать свои карьерные перспективы и возможности дальнейшего обучения для
поддержания устойчивой мотивации поведения, стремления работать в полную силу и
целенаправленно повышать свою квалификацию. Каждый человек желает достичь
определенных высот, но при этом он должен уметь реально оценивать свои деловые
качества, соответствовать предъявляемым к нему требованиям со стороны
работодателя. На карьерный рост молодого человека влияет множество факторов,
которые имеют объективный и субъективный характер. Особое значения имеют
индивидуально-психологические свойства личности как своеобразные свойства
психической активности личности, которые выражаются в темпераменте, характере,
мотивационно-потребностной сфере и способностях. Считается, что темперамент и
характер обозначают динамические и содержательные аспекты поведения, а способности
– это такие особенности личности, которые являются условием выполнения той или
иной продуктивной деятельности. Особенности характера могут способствовать или
препятствовать удовлетворительной социальной адаптации и карьерному росту в
целом. Нарушения могут возникать под влиянием особого рода психических нагрузок
или трудных ситуаций в жизни. В настоящее время изучение проблематики,
связанной с выявлением социальных и психологических факторов, закономерностей,
условий профессионально-карьерного роста не утрачивает своей актуальности,
поскольку на основе полученных результатов комплексных исследований
определяются стратегии, технологии, программы построения профессионального
пространства и траекторий карьерного роста молодого поколения.
По результатам использования методики «Опросник
профессиональной направленности Дж. Холланда» было отмечено доминирование среди
студентов СурГПУ социального типа
профессиональной направленности, ориентированного на установление новых
контактов и общение с людьми, стремление к осуществлению учебно-воспитательного
процесса. Умения и навыки указанных студентов могут успешно проявиться в
ситуациях, где необходим практический анализ поведения людей, постоянное личное
общение, дар убеждения. Остальные типы профессиональной ориентированности
представлены относительно равномерно. Стоит также отметить отсутствие
представителей артистического типа профессиональной направленности среди
опрошенных студентов.
По результатам использования теста копинг-стратегий Р.
Лазаруса можно отметить, что среди опрошенных студентов СурГПУ доминирующими
копинг-стратегиями являются положительная переоценка и поиск социальной
поддержки. Такие показатели представляют две противоположные линии восприятия
действительности студентами, поскольку если представители первой группы
надеются, все-таки, на себя, то во второй группе преобладает вера в решение
проблемы извне. Остальные копинг-стратегии представлены среди студентов
приблизительно равномерно.
Большая
часть опрошенных студентов в результате использования методики «Ориентационная анкета» Б.Басса в качестве доминантной выбрали О-шкалу. Эти
студенты стремятся к поддержанию отношений с людьми, они ориентированы на общую
деятельность (необязательно для выполнения какого-либо задания или работы, а
ради самого общения), стремятся к социальному одобрению, имеют зависимость от
группы, потребность в эмоциональных отношениях.
Большая часть опрошенных студентов в результате использования методики «Индивидуальный
типологический опросник» Л. Н. Собчик продемонстрировала черты гармоничной личности.
Фрагмент текста работы:
2. ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1.
Эволюция карьерных стратегий молодежи
Актуальность темы карьерного роста
обусловлена необходимостью определенного планирования молодежи с учетом их
потребностей и социально-экономических условиях. Для современной молодежи важно
знать свои карьерные перспективы и возможности дальнейшего обучения для
поддержания устойчивой мотивации поведения, стремления работать в полную силу и
целенаправленно повышать свою квалификацию. Каждый человек желает достичь определенных
высот, но при этом он должен уметь реально оценивать свои деловые качества,
соответствовать предъявляемым к нему требованиям со стороны работодателя. На
карьерный рост молодого человека влияет множество факторов, которые имеют
объективный и субъективный характер. Особое значение имеют
индивидуально-психологические свойства личности как своеобразные свойства
психической активности личности, которые выражаются в темпераменте, характере,
мотивационно-потребностной сфере и способностях. Считается, что темперамент и
характер обозначают динамические и содержательные аспекты поведения, а
способности – это такие особенности личности, которые являются условием
выполнения той или иной продуктивной деятельности. Особенности характера могут
способствовать или препятствовать удовлетворительной социальной адаптации и
карьерному росту в целом. Нарушения могут возникать под влиянием особого рода
психических нагрузок или трудных ситуаций в жизни. В настоящее время изучение
проблематики, связанной с выявлением социальных и психологических факторов,
закономерностей, условий профессионально-карьерного роста не утрачивает своей
актуальности, поскольку на основе полученных результатов комплексных
исследований определяются стратегии, технологии, программы построения профессионального
пространства и траекторий карьерного роста молодого поколения.
Методы и материалы: поиск
информации в сети Интернет о социальных проектах, которые направлены на решение
проблем, косвенно или прямо связанных с решением проблем карьерного роста среди
молодёжи; сравнительный анализ проектов, систематизация полученных данных и
обобщение; методы социальное проектирование.
Рассмотрим материалы, представленные каждым из субъектов
социально-проектной деятельности:
1. Высшая школа карьеры
– это профориентационный
проект, на встречах которого эксперты из сфер науки, образования, медиа, а
также представители ведущих компаний рассказывают о том, какие профессии
востребованы в будущем, что больше всего ценят ведущие российские работодатели
и какие навыки стоит развивать сегодня, чтобы не остаться без работы завтра[1].
Актуальность проекта обусловлена
серьёзной кадровой потребностью в молодых специалистах в условиях
непопулярности ряда профессий, проблем профориентационной работы на всех этапах
образовательного процесса, сложностей трудоустройства в широком перечне профильных
и смежных организаций-работодателей. Таким образом, необходим тиражируемый,
повторяющийся, систематизированный проект, улучшающий карьерные траектории
выпускников.
«Высшая Школа карьеры» направлена
на профессиональную молодёжь с целью комплексного формирования профессиональных
компетенций современного под реальные условия сложившегося рынка труда;
способствование развитию системного взаимодействия между вузом как
производителем кадров и предприятиями как потребителями молодых кадров. [1]
Проект «Высшая школа карьеры»
[Текст] // URL: https://moscow.hse.ru/hsc/ Дата обращения: 17.06.2020.