Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Всеобщий менеджмент качества

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития менеджмента качества на предприятии 5

1.1. Сущность и понятие менеджмента качества 5

1.2. Тенденции развития менеджмента качества 7

1.3. Основные методы и инструменты менеджмента качества 10

Глава 2 Исследование методов и анализ практики развития менеджмента качества на предприятии 15

2.1. Общая характеристика ЗАО «Инструм-рэнд» 15

2.2. Анализ функционирования системы менеджмента качества ЗАО «Инструм-рэнд» 16

2.3. Оценка эффективности функционирования системы менеджмента качества на ЗАО «Инструм-рэнд» 18

Глава 3. Совершенствование методов развития менеджмента качества на предприятии 22

3.1. Зарубежный опыт развития менеджмента качества на предприятиях 22

3.2. Разработка практических предложений по развитию менеджмента качества на предприятии 26

Заключение 33

Источники 35

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что сегодня на международных рынках существует сильная конкуренция. По этой причине компании, независимо от их размера, должны искать способы создания новых сфер деятельности, сохраняя существующие и делая их более эффективными и действенными. Внедрение систем менеджмента качества (включая внедрение ISO 9001 — самой популярной системы менеджмента качества) становится все более популярным и эффективным методом достижения этих целей. Предприятия приходят к выводу, что системы качества не только повышают общую прибыльность, но также значительно укрепляют их позиции на рынке и повышают доверие клиентов. Разработка и эффективное внедрение системы качества зависит от размера компании и приверженности сотрудников. Это может означать огромные и долгосрочные выгоды для вашей компании и ваших клиентов.

Концепция всеобщего управления качеством, которая в настоящее время очень популярна в мире, была создана на основе более широкой проблемы управления качеством. Это один из нескольких качественных подходов в управлении. Основы и допущения TQM были разработаны с самого начала создания концепций качества и расширены, и преобразованы по сей день. Представленная концепция является наиболее широким и исчерпывающим из всех качественных подходов. Другие предложения по управлению качеством, особенно популярная в европейских странах тенденция к обеспечению качества и соответствующие стандарты серии ISO 9000, постепенно становятся инструментами в достижении TQM.

Целью исследования является анализ методов развития системы менеджмента качества на предприятии.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

. определить сущность и понятие менеджмента качества;

— охарактеризовать тенденции развития менеджмента качества;

— привести основные методы и инструменты менеджмента качества;

— дать общую характеристику ЗАО «Инструм-рэнд»;

— провести анализ функционирования системы менеджмента качества ЗАО «Инструм-рэнд»;

— осуществить оценку эффективности функционирования системы менеджмента качества на ЗАО «Инструм-рэнд»;

— охарактеризовать зарубежный опыт развития менеджмента качества на предприятиях;

— разработать практические предложения по развитию менеджмента качества на предприятии.

Объектом исследования является ЗАО «Инструм-рэнд».

Предметом исследования являются система менеджмента качеством компании ЗАО «Инструм-рэнд».

Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления качества предприятий. Основными авторами теоретических основ и передового опыта в области комплексного управления качеством являются: У. Э. Деминг, Дж. Джуран, П. Кросби и А. Исикава. Стандарт ISO 8402: 1996 определяет TQM как «метод управления организацией, ориентированный на качество, основанный на участии всех членов организации и направленный на достижение долгосрочного успеха за счет удовлетворения потребностей клиентов и преимуществ для всех членов организации. и для общества »

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Несмотря на то, что система менеджмента качества (СМК) важна для каждой компании на каждой стадии роста, большинству владельцев бизнеса по-прежнему сложно внедрить ее.

В 2021 году происходит широкое внедрение электронных систем управления качеством (eQMS), а также небольшая смена парадигмы. Отчасти это связано с новыми рыночными условиями, созданными COVID-19. Компании с цифровыми инструментами более адаптируются к непредвиденным событиям, а eQMS является критически важной частью гибкости, позволяющей реагировать на изменения с минимальными перерывами в работе.

Наряду с управлением качеством важно обрабатывать процессы и отходы, чтобы обеспечить минимальный углеродный след и минимальное воздействие на окружающую среду. Необходимо работать над тем, чтобы общая система качества также включала экологическую устойчивость.

Такие отраслевые эксперты, как Деминг, Додж, Джуран и Ромиг, которые внедрили эти изменения в 1940-е годы, положив начало всеобщему управлению качеством (TQM). При использовании TQM инспекции проводились производственным персоналом, и они делали это путем проверки продукции в определенные производственные интервалы. Это сместило акцент в области качества с простой проверки конечного продукта на предотвращение проблем с конечным продуктом, обнаруживая их на более ранней стадии производственной линии.

ЗАО «ИНСТРУМ-РЭНД» — официальный дистрибьютор Ingersoll Rand. ЗАО «ИНСТРУМ-РАНД» — официальный дистрибьютор компании Ingersoll Rand, крупнейшего в мире производителя пневматического инструмента и компрессорного оборудования. Поддерживает любой продукт, произведенный Ingersoll Rand.

Компания ЗАО «ИНСТРУМ-РЭНД» выстраивает процессы, исходя из пожеланий партнеров и конечных пользователей, развивает производство, ориентируется на передовые технологии и постоянно стремится к совершенствованию своей продукции.

Анализ, предоставленный руководством СМК, не включает информацию о функционировании систем управления в целом: информация не включена, включая результаты внутреннего аудита и реализацию корректирующих мер, основанных на результатах внешнего аудита; отсутствует полная информация об оценке соответствия, результатах взаимодействия с зарубежными заинтересованными сторонами, а также жалобах; Нет информации о СМК филиалов, эффективности процессов, состоянии корректирующих и предупреждающих мер.

Высшее руководство предприятия должно обеспечить создание необходимых должностей в соответствующих отделах и на соответствующих уровнях для удовлетворения требований отделов качества и продукции. Цели в области качества должны быть измеримыми и соответствовать политике качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты развития менеджмента качества на предприятии

1.1. Сущность и понятие менеджмента качества

Приступая к рассмотрению понятия «менеджмент качества», сначала нужно ответить на вопрос, что именно такое «качество»? Иногда качество можно понимать, как официально установленную норму, но чаще всего качество определяется как степень удовлетворения текущих и будущих потребностей клиента. Именно клиент вознаграждает качество, предлагаемое компанией, выбирая продукты или услуги компании. Выбор клиента создает рыночные требования или стандарты качества.

Японское понимание качества также чрезвычайно важно: качество — это все, что можно улучшить или улучшить. Качество, понимаемое как инновация, помимо маркетинга, это один из двух наиболее важных вопросов, на которых должен сосредоточиться менеджер, управляющий компанией. Таким образом, необходимо управлять качеством .

Ответственность и приверженность руководства — одна из основ управления качеством. Таким образом, это тип управления по целям, тип системы, в которой задача каждого сотрудника заключается в том, чтобы независимо заботиться о высоком качестве своей работы. Это означает постоянное совершенствование продукта или услуги и повышение квалификации сотрудников, а для руководства — создание условий, которые мотивируют внедрение новых технологий и стратегий с точки зрения достижения поставленных целей.

Основы TQM были заложены в начале 1940-х годов в результате сотрудничества американских ученых (У.Э. Деминга и Дж. Джурана) с Союзом японских ученых и инженеров.

В концепции TQM каждый фактор в компании или ее окружении влияет на качество, поэтому каждый аспект деятельности должен осуществляться с ориентацией на качество. Суть TQM заключается в интеграции целей компании с целями ее клиентов. Достижение целей требует полной самоотдачи всех сотрудников предприятия и ведущей роли управленческого персонала. Структура компании, основанная на принципах TQM, подчинена культуре командной работы, а каналы связи и связи выходят за пределы организационных единиц.

Цель системы TQM — удовлетворить потребности клиентов, обеспечить долгосрочный успех компании и принести пользу членам организации и общества. TQM определяется не как система управления бизнесом, а как философия или образ жизни. Такой подход является результатом того факта, что не существует стандартов, которые описывали бы, как эта система должна выглядеть, и в литературе это говорится как об идее.

Управление качеством часто вводится после получения сертификата ISO 9001, что является следующим шагом на пути развития компании к совершенствованию производства. Это больше похоже на корпоративную культуру, основанную на навыках работы в команде, а не на методе, который может быть реализован посредством регулирования .

Таким образом, TQM предлагает набор принципов, методов и инструментов, которые можно использовать для улучшения бизнеса. Он создает платформу для командной деятельности, для преобразования организационной культуры, для внесения изменений и улучшений.

Предположения концепции TQM относительно позитивных и долгосрочных изменений в культуре компании связаны с ожиданием их непрерывности и эффективности. Компании, последовательно стремящиеся к достижению качества мирового уровня в своей деятельности, могут добиться успеха. Помимо положительных эффектов повышения качества, таких как повышение конкурентоспособности продукции компании, эффективность, постоянные, положительные изменения в культуре компании, также необходимо упомянуть факторы, препятствующие реализации (барьеры) предположений. концепции TOM. Самая распространенная ошибка — ожидать полного понимания, творческого подхода всех сотрудников и полного отождествления индивидуальных интересов сотрудников с успехами компании. Решение предприятия внедрить концепцию TQM означает инициирование и последовательную реализацию процесса организационных, культурных и маркетинговых изменений. Это цепочка длительных, последовательных и сознательных действий, и для того, чтобы они были эффективными, компания должна сосредоточиться на качестве и его постоянном улучшении. Все сотрудники компании играют важную роль в этом процессе, и ключевым элементом является знание потребностей и удовлетворенность клиентов, что является очень хорошим и надежным показателем качества. Это путь, ведущий к модели предприятия будущего — интеллектуальному предприятию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы