Курсовая с практикой на тему Возможности облачных платформ для организации виртуальных рабочих мест обучающихся
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
исследования. 5
1.1.
Использование ИКТ при обучении
1.2.
Современные обучающиеся и дистанционное
и виртуальное обучение
1.3. Облачные платформы для организации виртуальных рабочих
мест обучающихся
Список использованных
источников. 18
Введение:
Сегодня в связи с развитием информационных технологий возникла
потребность к мгновенному доступу к большому объему информации, хранению
объемных данных с любых устройств, что привело к появлению «облачных
технологий».
В
образовательный процесс, в том числе и в процесс обучения информатике,
использование облачных технологий приходит с задержкой и еще не нашло широкого
применения. Несмотря на ряд очевидных достоинств, их распространению препятствует
ряд объективных факторов. Традиционно большинство отечественных образовательных
учреждений с недоверием относятся к аренде виртуальных мощностей, предпочитая
работать с конкретным, желательно собственным, оборудованием, программным
обеспечением и данными, которые хранятся локально и доступны в любой момент
времени. Облачные технологии дают возможность школьникам взаимодействовать и
вести совместную работу с непрерывно расширяющимся кругом сверстников
независимо от их местоположения. Данные технологии доставляют учебные материалы
наиболее экономичным и надежным способом, отличаясь простотой распространения и
обновления. Именно облачные технологии позволят знанию преодолеть существующие
барьеры: географические, технологические, социальные. Облачные технологии
предлагают альтернативу традиционным формам организации учебного процесса,
создавая возможности для персонального обучения, интерактивных занятий и
коллективного преподавания. Внедрение облачных технологий не только снизит
затраты на приобретение необходимого программного обеспечения, повысит качество
и эффективность образовательного процесса, но и подготовит школьника к жизни в
современном информационном обществе.
Объект исследования: облачные платформы для организации виртуальных
рабочих мест обучающихся.
Предмет исследования: анализ возможностей облачных платформ для
организации виртуальных рабочих мест обучающихся.
Целью работы является
анализ возможностей облачных платформ
для организации виртуальных рабочих мест обучающихся.
Задачи:
1. Охарактеризовать современных
обучающихся и дистанционное и
виртуальное обучение.
2. Рассмотреть основные облачные
платформы для организации виртуальных рабочих мест обучающихся.
3. Разработать программу для
организации виртуальных рабочих мест обучающихся.
Структура работы: работа состоит
из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты исследования 1.1. Использование ИКТ при обучении Развитие
образовательных учреждений обусловлено процессом компьютеризации общества,
который в последние годы приобретает всё более масштабный характер. В
современных обстоятельствах одной из главнейших ценностей общества считается
информация. Информация приобретает глобальный характер, охватывая все сферы
социальной деятельности человека. Именно в настоящее время формируется
информационное единство всей человеческой цивилизации и реализуется свободный
доступ каждого человека к ее информационным ресурсам.
В
настоящее время информатизация считается одним из приоритетов в развитии
высшего образования и совершенствовании административно-управленческой
деятельности образовательных учреждений.
Информатизация процесса обучения
имеет ряд дополнительных достоинств, которые позволяют говорить о ее системном
влиянии на возникновение содержания процесса обучения. Реакция самой системы
образования на изменения в окружающем мире значительно ускоряется.
Использование информационных технологий позволяет сделать учебный процесс более
индивидуализированным и дифференцированным, а, следовательно, более эффективным.
Использование
информационных технологий педагогическими работниками приводит к повышению
мотивации к обучению курсантов и слушателей, что в значительной мере повышает
его результативность. При этом значительно повышается взаимодействие
преподавателя с учениками, так как передача знаний трансформируется в их
совместную деятельность, в рамках которой активизируется их творческий
потенциал.
Н.А.
Бернштейн отмечал, что новые информационные технологии представляют
инструментарий, воспользовавшись которым, можно стать свидетелем интенсивного
роста и развития исследовательских работ по линии моделирования биологических
функций.