Курсовая с практикой Экономические науки Таможенное дело

Курсовая с практикой на тему Воздушные суда таможенных органов: характеристика, оценка эффективности и перспектив развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы работы воздушных судов таможенных органов 4
1.1. Характеристика факторов, влияющих на работу таможенных органов в воздушных пунктах пропуска 4
1.2. Организация деятельности таможенных органов в воздушных пунктах пропуска 6
ГЛАВА 2. Анализ деятельности таможенных органов в воздушных пунктах пропуска 17
2.1. Анализ эффективности работы воздушных судов таможенных органов 17
2.2. Проблемы осуществления деятельности таможенных органов в воздушных пунктах пропуска 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

Российская таможенная служба выполняет важную задачу в регулировании внешней торговли страны.
Ее основной задачей является обеспечение соблюдение мер таможенно-тарифного регулирования, создание условий, благодаря которым ускоряется товарооборот через таможенную границу.
Как любой макросистеме для оптимальной и результативной работы необходима логистизация процессов организация управления движением материальных, финансовых, информационных и другими видами потоков.
Помочь в управлении логистическими процессами могут концепции управления цепями поставок -Supply Chain Management (SCM).
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости исследования основ работы воздушных судов таможенных органов.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих работу таможенных органов в воздушных пунктах пропуска.
Предмет работы — особенности, присущие работы воздушных судов таможенных органов.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания работы воздушных судов таможенных органов.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ работы воздушных судов таможенных органовя;
2. Анализ работы воздушных судов таможенных органов.
3. Проблемы, возникающие при работы воздушных судов таможенных органов
Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях увеличения объемов внешней торговли и растущей нагрузки на органы таможни применение новейших информационных систем и технологий приобретает все большее значение для таможенного дела, поскольку это позволяет эффективно решать задачи таможенного администрирования. Решение Евразийской экономической комиссии, с изменениями и дополнениями, от 18 июня 2010 г. № 311 «Инструкции о совершения таможенных операций» определяет порядок совершения таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров при прибытии или убытии с таможенной территории ЕАЭС при предоставлении документов в бумажной или электронной форме. Так же в данном документе прописаны права и обязанности перевозчика и необходимые требования к предоставлению документов и сведений в таможенный орган, помимо прав перевозчика, в документе прописан и чёткий алгоритм действий должностных лиц таможенных органов при различных обстоятельствах, которые могут быть выявлены в ходе проверки документов и воздушных судов.
Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров осуществляется при прибытии товаров на таможенную территорию ЕАЭС, при их убытии, а также при совершении промежуточной, вынужденной (технической) посадки на таможенной территории ЕАЭС.
Вместе с тем с 2017 года в отношении воздушных судов было введено обязательное предварительное информирование, которое позволило сократить время проведение таможенного контроля и повысить его эффективность.
Однако из-за того, что обязательное предварительное информирование было введено сравнительно недавно, существуют некоторые проблемы при его осуществлении. Выделяют две наиболее существенные проблемы предварительного информирования в отношении воздушного транспорта:
сроки подачи предварительной информации в отношении воздушного транспорта и
отсутствие санкций в отношении перевозчика или иного уполномоченного лица, за предоставление недостоверных сведений в отношении товаров, либо транспортных средств международной перевозки.
Тем не менее, таможенные органы ЕАЭС проводят различные мероприятия для устранения проблем, возникающих при предварительном информировании.
Таким образом, воздушный транспорт занимает очень важную роль в экономике государств-членов ЕАЭС. Он имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам можно отнести его скорость, а к недостаткам – его цену.
Воздушный транспорт позволяет быстро и эффективно доставлять грузы в любую точку земного шара. Также в настоящее время прилагаются огромные усилия для улучшения функционирования его системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Теоретические основы работы воздушных судов таможенных органов
1.1. Характеристика факторов, влияющих на работу таможенных органов в воздушных пунктах пропуска
В широком смысле под эффективностью понимается количественный показатель, характеризующий результат деятельности. В свою очередь под результатом понимается степень достижения поставленных целей и количественное соотношение результатов и затрат .
Работу таможенных органов в воздушных пунктах пропуска вдоль границы России с другими государствами неравномерно и зависит о т интенсивности потоков товаров и пассажиров, степени развития таможенной инфраструктуры. Различна не только плотность указанных объектов на участках границы, но и их мощность .
Говоря об основных направлениях совершенствования таможенного администрирования, следует обратить внимание также и на развитие, изменения в таможенном законодательстве. Известно, что на данный момент принят новый Таможенный кодекс ЕАЭС (далее – ТК ЕАЭС), обсуждение которого было активное и долгое. Это большой шаг вперед, его подготовка длилась не один год, поэтому в ТК ЕАЭС наблюдаются существенно новые изменения. К таковым можно отнести: приоритет электронного таможенного декларирования — оно будет обеспечивать весь процесс — от прибытия товаров до их выпуска в свободное товарообращение; возможность совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров автоматически, таможенное декларирование сократится до нескольких минут; возможность подачи таможенной декларации без представления таможенному органу документов, на основании которых она заполнена; совершенствование института уполномоченного экономического оператора. На современном этапе идет активная реализация разработанного плана мероприятий по «Совершенствованию таможенного администрирования», утвержденного Распоряжения Правительства РФ от 29 июня 2012 г. N 1125-р . Осуществление мероприятий, определенных в дорожной карте позволит усовершенствовать таможенные операции, сделать их более простыми, быстрыми, менее затратными за счет применения современных информационных технологий.
С 1 января 2015 года Российская Федерация функционирует в Евразийском экономическом союзе. В Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование, устанавливается порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу Союза, порядок совершения таможенных операций, связанных с прибытием и убытием товаров, их временным хранением, таможенным декларированием и выпуском, порядок уплаты таможенных платежей и регулируются множество других процедур.
Основное направление, на которое было направленно совершенствование таможенного администрирования, является электронное декларирование. Это комплекс средств, который позволяет осуществлять таможенное оформление товаров и транспортных средств в электронном виде, создание электронной копии грузовой таможенной декларации, передача ее в автоматизированную систему с помощью специальных каналов связи, регистрация, прохождение через форматно-логистический контроль с целью выявления ошибки несоответствий . Сейчас практически 99% деклараций на товары выпускаются в электронном виде с использованием сети Интернет либо через специальный портал Федеральной таможенной службы «Электронное представление сведений». Внедрение электронного декларирования позволило избежать необходимости представления большого объема документов на бумажном носителе, значительно сократить сроки проведения таможенных операции. В Федеральном Законе РФ № 63-ФЗ от 25.03.2011 г. «Об электронной подписи» к преимуществам электронного декларирования следует отнести: доступность, оперативное взаимодействие между инспекторами и подающими их субъектами, скорость декларирования, возможность хранить все документы, связанные с поставками на едином таможенном сервере. В то же время есть определенные недостатки: не все действующие таможенные посты могут работать с центрами электронного декларирования, присутствует риск сбоя программы .
Развитие интеграционных процессов на базе Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обеспечивается непрерывным совершенствованием способов и технологий упрощения порядка перемещения товаров через таможенную границу, созданием современных и универсальных инструментов регулирования международного товарообмена, быстрой адаптации и адекватного реагирования на постоянно меняющуюся внешнеэкономическую среду .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы