PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Вовлечение молодежи в проекты по развитию территории (На примере Калининского района)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Общая характеристика деятельности СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» 6
1.2. Организационная структура СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» 11
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1. Анализ конкурентов СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» 16
2.2 Конкурентный анализ коммуникативной политики 19
3. ПЛАНИРОВАНИЕ PR КАМПАНИИ 27
3.1 Обоснование стратегии PR кампании 27
3.2. Разработка PR кампании 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

  

Введение:

 

Организация мероприятий рассматривается как один из главных элементов коммуникаций компаний и организаций, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию организаций и являются информационными поводами.
Увеличение роли специальных мероприятий происходит по нескольким причинам. Во-первых, эффективная медиа-реклама в достаточном объеме недоступна некрупным организациям. Во-вторых, переполненность теле- и радиоэфира рекламными материалами усложняет решение проблемы заметности того или иного бренда. В-третьих, установление контакта с потенциальным потребителем при помощи PR-мероприятия становится быстрее.
В настоящее время инструментами PR активно пользуются государственные органы для воздействия на население. Для эффективной реализации молодежной политики и повышения ее качества основным фактором является грамотно выработанная информационная политика, эффективное взаимодействие со СМИ, а также проведение различных event-проектов (деловых, массовых, досуговых и др.). Чаще всего используется такое средство PR как организация специальных мероприятий.
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время все чаще организуются различные специальные PR-мероприятия с целью оказания влияния на молодежь, так как она характеризуется исключительной восприимчивостью и легкостью принятия различных ценностных установок и образцов поведения.
Степень научной разработанности проблемы. Проведенный анализ исследований и литературы в области разработки и продвижения специальные PR-мероприятия показал, что PR-мероприятия являются весьма изученным явлением, и накоплен достаточный опыт для занятия этой деятельностью. Проблема разработки и реализации PR-мероприятия довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Проблемы PR-мероприятия изучались в трудах таких ученых, как Д.А. Аакер, Е.П. Голубкова Т. Гэд, С.В. Карпова, Ф. Котлер, О.В. Гусев, Е.А. Рудая и других.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния концепции PR-мероприятия на вовлечении молодежи в развитие территории.
Объект исследования: специальные PR-проекты.
Предмет исследования: СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский».
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию PR-кампании с целью вовлечения молодежи в развитие территории на примере Калининского района.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. дать характеристику деятельности СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский»;
2. провести ситуационный анализ деятельности СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский»;
5. разработать PR-кампанию с целью привлечения молодежи Калининского района в развитие территории.
Методами исследования в работе являются сравнительный факторный анализ, кабинетные исследования вторичной информации.
В качестве теоретической основы исследования выступают работы таких зарубежных и отечественных авторов, как А. П. Дурович, Д. Огилви, И.Б. Шубина, Дж. Р. Росситера и др., периодическая литература, Интернет-сайты по тематике работы.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные акты и документы государственных органов (Стратегия государственной молодежной политики в РФ, Закон Санкт-Петербурга от 27 июня 2013 года №425-62 «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге»), статистические данные Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Калининского района Санкт-Петербурга.
Новизна научного исследования заключается в выявлении закономерностей между развитием территории и участием молодежи в специальных PR-проектах.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществленном анализе влияния специальных PR-проектов на развитие территории. Полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса, как для Калининского района, так и в других районах города Санкт-Петербурга.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа повышения эффективности специальных PR-проектов для молодежи с целью развития территории.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе была рассмотрена деятельность СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский». На сегодняшний день в составе Центра 16 подростково-молодежных клубов, расположенных в Калининском районе, и районный Дом молодежи «Атлант». В Центре работают секции волейбола, атлетической гимнастики, велотриала, настольного тенниса, футбола, аэробики, пауэрлифтинга, карате, туризма, альпинизма и скалолазания, спортивного ориентирования. Студии брейк-данса, джаз-модерна, эстрадного и акробатического танца, ансамбль народного танца.
Анализ фирменного стиля организации показал, что различные элементы фирменного стиля организации, являющиеся для бренда константой, активно применяются в информационных и рекламных материалах, а также в различных бренд-коммуникациях с партнерами и клиентами.
Организационную структуру организации СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» можно определить как линейно-функциональную.
Во второй главе был проведен конкурентный анализ. В настоящее время основными конкурентами СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» являются Подростково-молодежный центр «Мир» (Выборгский район), Подростково-молодежный центр «Охта» (Красногвардейский район), Подростково-молодежный центр «Малая академия искусств» (Центральный район).
проведенный анализ конкурентов СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» показал, что основными преимуществами исследуемого центра являются:
— средняя ценовая политика;
— наличие профессиональных педагогов;
— удобное месторасположение.
Также был проведен анализ коммуникационной деятельности данного молодежного центра. В штатном расписании СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» отсутствует отдел рекламы и PR. Вопросами продвижения услуг в организации занимается заместитель руководителя. По итогу проведения анализа коммуникаций СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» можно утверждать, что деятельность в данном направлении развита недостаточно. Основным направлением продвижения услуг СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» является организация различных мероприятий и проектов.
В третьей главе была разработано PR-мероприятие и его прошрамма продвижения с целью повышения лояльности к СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» и увеличения уровня посещаемости мероприятий. Для достижения поставленных целей было разработано мероприятие «Калиниский и я – рекордсмены Гиннесса». Суть данного мероприятия заключается в проведение массового мероприятия, в ходе которого будет установлен рекорд по количеству участников, играющих одновременно в настольную игру.
Также была разработана программа продвижения мероприятия при помощи средств PR. Программа продвижения на период с июля по 3 августа 2019 года, учитывая особенности рынка, поставленные цели и задачи, особенности стратегий продвижения конкурентов и потенциальных потребителей, а также слоившейся рыночной ситуаций. В программе продвижения учитываются преимущества и недостатки стратегии продвижения основных конкурентов, разработаны рекомендации относительно рекламных обращений, составлен график выхода, просчитан рекламный бюджет, оценена ожидаемая эффективность программы продвижения.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика деятельности СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский»
Санкт-Петербургское государственное учреждение – Подростково-молодежный центр «Калининский» было создано в 1994 году.
В 2008 году губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко открыла район Дом молодежи «Атлант» – многофункциональный комплекс для организации досуга подростков и молодежи, оснащен современным оборудованием и отвечающий всем потребностям молодого поколения в спорте, творчестве и общении. В 2011 г. в Калининском районе открыты еще 2 новых подростково-молодежных клуба.
25 января 2016 года было открыто новое структурное подразделение – Центр поддержки молодежных инициатив Калининского района “#Водинголос”. В нем осуществляют свою деятельность Молодежный Совет Калининского района, Молодежная приемная Калининского района и Добровольческое агентство Калининского района.
На сегодняшний день в составе Центра 16 подростково-молодежных клубов, расположенных в Калининском районе, и районный Дом молодежи «Атлант». В клубах Центра работают 250 клубных формирований, отвечающих потребностям подростков и молодежи района.
СПб ГБУ «Подростково-молодежного центра «Калининский» создано для достижения следующих целей:
– организация досуговой и воспитательной работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства, направленной на формирование и развитие самостоятельной, творческой и социально-активной личности;
– создание социально-культурной среды для развития творческого потенциала детей, подростков и молодёжи, расширение разнообразных форм досуговой и развлекательной деятельности;
– организация комплекса мероприятий по нравственному, правовому, эстетическому, военно-патриотическому, гражданскому и физическому, спортивному воспитанию детей, подростков и молодёжи .
Около 7000 человек ежегодно занимается спортом, приобщается к искусству, получает полезные трудовые навыки, укрепляет здоровье, интересно и с пользой проводит свой досуг.
В подростково-молодежных клубах района развиваются как спортивное, художественное, хореографическое, музыкальное, театральное, туристическое направления работы, так и популярные у молодежи экстремальные виды спорта, культивируются современные направления молодежной субкультуры.
В Центре работают секции волейбола, атлетической гимнастики, велотриала, настольного тенниса, футбола, аэробики, пауэрлифтинга, карате, туризма, альпинизма и скалолазания, спортивного ориентирования. Студии брейк-данса, джаз-модерна, эстрадного и акробатического танца, ансамбль народного танца .
Подростково-молодежный центр «Калининский» организует и проводит более 300 различных мероприятий в год. Это концерты и праздники для подростков и молодежи, ветеранов, многодетных семей, воспитанников детских домов, жителей района спортивные соревнования, фестивали песни и танца, конкурсы по различным направлениям творчества молодежи, выставки работ студий изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В прошлом учебном году в них приняло участие более 35 тысяч человек.
Среди воспитанников Подростково-молодежного центра «Калининский» – Чемпионы мира и Европы, многократные Чемпионы России, обладатели Кубков мира, победители самых престижных спортивных соревнований по боксу, кикбоксингу, тайскому боксу, спортивным бальным танцам, карате, велотриалу, гребному слалому, дзюдо и другим видам спорта. Творческие коллективы Центра являются победителями и лауреатами многочисленных российских и международных детско-юношеских конкурсов, фестивалей по эстрадному искусству. Подростково-молодежный центр «Калининский» четыре года подряд получает Гран-при городского Фестиваля творчества подростково-молодежных клубов Санкт-Петербурга за лучшую районную выставку изобразительного и декоративно-прикладного искусства .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы