Организация сервисного обслуживания оборудования Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Восстановление детали Вал

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Оглавление
1.   Анализ исходных данных. 3
2.   Разработка технических условий (требований) на дефектацию и ремонт. 5
2.1.   Разработка ТТ и ТУ на дефектацию и ремонт. 6
2.2.   Подготовка к дефектации и ремонту. 6
3.   Выбор способа ремонта поверхностей детали. 9
4.   Разработка технологического маршрута ремонта детали. 12
5.   Разработка технологических операций ремонта поверхности Ø56k6. 17
5.1.   Выбор оборудования, станочных приспособлений. 17
5.2.   Расчет режимов наплавки. 17
6.   Расчёт режимов механической обработки для поверхности Ø56k6. 20
7.   Оценка эффективности технологического процесса. 25
Заключение. 26
Список литературы. 28

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсового проекта были разработаны:

— технические требования на дефектацию и ремонт;

— карту технологического процесса ремонта;

— операционную карту наплавки.

Кроме того, мы рассмотрели целесообразность
возможности ремонта данной детали, рассчитали необходимые режимы
технологических операций, а также разработали технологию восстановление детали
«Вал».

В ходе разработки данного проекта мы выяснили, что
технологический процесс восстановления данного типа детали достаточно трудоемок
и требует весьма существенных затрат.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ исходных данных

Такие детали, как вал,
подвергаются различным неравномерным нагрузкам. Изнашиваются соприкасающиеся
поверхности, происходит смятие паза вала, в процессе работы обнаруживаются
искривления по оси и т.д.

Кроме того, воздействие
влаги, воздуха и агрессивных сред может вызвать общую коррозию поверхности
детали.

В качестве исходных
данных были предложены:

1. Рабочий чертеж детали
«Вал».

2. Перечень дефектов и
величин износа поверхностей (см. также табл. 1):

2.1. Износ поверхности Ø56k6
0,1 мм/ст

2.2. Смятие, забоины шпоночного
паза 16N9

2.3. Общая коррозия

2.4. Изгиб оси вала 0,12
мм

3. Коэффициент
долговечности детали после ремонта kд = 0,62

4. Объем ремонтного
производства n=25 шт.

Подробное исследование
состояния деталей проводится при полной или частичной разборке машины
(механизма, агрегата, узла), которую проводят при поломке механизма (машины) –
в ходе непланового ремонта, либо планового в ходе текущего, среднего или
капитального ремонта.

Для обеспечения
качественного диагностирования состояния оборудования проводится его мойка и
чистка. А для качественной дефектации детали её моют (обезжиривают) и очищают
от краски и коррозии. Очищенные поверхности детали защищают от коррозии
(консервируют).

При подробном осмотре (исследовании) изношенных деталей, можно выявить,
что износились только отдельные части (поверхности) этих деталей и экономически
выгодно бывает не выбрасывать деталь и изготавливать новую, а восстановить
изношенные поверхности старой детали. Но это

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы