Курсовая с практикой на тему «Восприятие стиля родительского воспитания студентами с различной гендерной идентичностью»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Наша
работа посвящена изучению восприятия стиля родительского
воспитания студентами с различной гендерной идентичностью. Решая первую задачу, мы дали характеристику понятия
стиля родительского воспитания и его типов. В главе, посвященной данному вопросу, нами были затронуты
основные моменты, связанные со стилем родительского воспитания. Анализ позволил
нам выделить и описать следующие стили: позитивный, директивный, враждебный,
автономный, непоследовательный.
Решая
вторую задачу, мы дали общую характеристику феномена гендерной
идентичности в современной науке. В данной главе мы затронули сложный вопрос определения данного феномена, раскрыли основные взгляды, используемые в
настоящее время, а также раскрыли структуру гендерной идентичности.
При
решении третьей задачи мы изучили основные подходы к изучению
гендерной идентичности студентов. Мы выяснили, что сложность процесса
становления гендерной идентичности у студентов связана с тем, что в современных
условиях сильно изменились существовавшие ранее традиционные образцы
мужественности и женственности. В период студенчества обычно ярко проявляются
маскулинные и феминные качества.
Большое влияние на формирование гендерных
стереотипов студента оказывает влияние его семейное воспитание. Современные
стереотипы студентов, касающиеся гендерных представлений, сейчас очень
сдвинуты, и содержат не только типичные маскулинные и феминные качества, но и
значительное число андрогинных характеристик.
Решая
четвертую задачу, мы описали и обосновали методы
исследования восприятия типа родительского воспитания студентами с различной
гендерной идентичностью
Целью эмпирического исследования было
провести диагностику восприятия стиля родительского воспитания студентами с
различной гендерной идентичностью. Мы использовали следующие методики
исследования: Опросник С. Бэм,
Опросник «Подростки о родителях» ADOR Е.Шафера в модифиции З.Матейчика и
П.Ржичана.
Далее было проведено исследование.
Обратная связь осуществлялась с помощью Гугл форм. В Гугл формы были занесены
вопросы тестов и отправлены респондентам. Далее были
проанализированы результаты по двум методикам.
При решении пятой задачи нами было
проведено экспериментальное исследование восприятия типа родительского
воспитания студентами с различной гендерной идентичностью.
Анализируя полученные данные мы
выяснили, что субъекты с ярко выраженным типом гендерной идентичности
«феминность» оценивают стиль воспитания своих родителей как позитивный интерес,
с гендерной идентичностью «маскулинность» оценивают стиль воспитания своих
родителей как «враждебность». Таким образом, цель достигнута, задачи решены,
гипотезы подтвердились.
Фрагмент текста работы:
Глава
II. Эмпирическое исследование восприятия типа родительского воспитания
студентами с различной гендерной идентичностью 2.1.
Описание и обоснование методов исследования восприятия типа родительского
воспитания студентами с различной гендерной идентичностью Цель эмпирического исследования: провести
диагностику восприятия стиля родительского воспитания студентами с различной
гендерной идентичностью.
Задачи исследования:
1. Подобрать методики диагностики
2. Определить выборку респондентов
3. Провести диагностику и проанализировать
результаты
Респонденты: в исследовании участвовали 30
студентов в возрасте 19-22 лет.
Методики исследования:
1. Опросник С. Бэм
2. Опросник «Подростки о родителях»
ADOR Е.Шафера в модифиции З.Матейчика и П.Ржичана
Рассмотрим каждую методику подробней.
Опросник С. Бэм
Опросник направлен на выявление степени выраженности
маскулинных и фемининных характеристик, определение типа личности:
маскулинного, фемининного, андрогинного.
Обработка результатов и интерпретация
За каждое совпадение с ключом начисляется 1 балл.
Затем определяется показатель фемининности (F) и маскулинности (М) в
соответствии с формулой: