Реклама и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Внутрикорпоративные коммуникации в страховой компании АО СОГАЗ-мед

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных коммуникаций 6
1.1 Сущность внутрикорпоративных коммуникаций 6
1.2 Инструменты и методы внутрикорпоративных коммуникаций 12
2. Анализ деятельности АО СОГАЗ-мед 20
2.1 Общая характеристика страховой компании АО СОГАЗ-мед 20
2.2 Организация внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед 30
3. Совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед 35
3.1 Сущность PR-стратегии 35
3.2 Разработка PR-мероприятия по совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций 37
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение 49

  

Введение:

 

Становление новой системы хозяйствования в Российской Федерации вносит значительные изменения в организацию страхового дела. Различные рыночные преобразования, предъявляют к страхованию новые требования.
Задача современного общества в целом — это формирование эффективного, надежного механизма страховой защиты, который является одним из непременных факторов рыночной экономики, какую бы ориентацию она ни выбирала. Социальная направленность экономики предъявляет требования к определенной структуре форм и видов страхования. Именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации, что очень важно для российской экономики, которая пребывает в сложном положении.
В условиях жесткой конкуренции и быстро сменяющейся ситуации на рынке, предприятия должны концентрировать внимание не только на финансовом состоянии дел, но и выстаивать внешние коммуникации с различными целевыми группами при помощи инструментов рекламы и PR, а также формировать стратегию обмена информацией внутри своей организационной структуры, которая позволила бы им получать большую пользу от сотрудников и от предприятия в целом.
От эффективности коммуникационных связей и их взаимодействия зависит перспектива и предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, и также работников данного предприятия, а на тотальном уровне и благосостояние всей страны в целом. От качества системы внутренних коммуникаций в компании зависит многое. И уже стало вполне привычным, что крупные предприятия выделяют ее в отдельный функционал, создавая соответствующие подразделения и нанимая специалистов в данной сфере.
Степень научной разработанности проблемы. Проведенный анализ исследований и литературы в области формирования внутрикорпоративных коммуникаций показал, что коммуникации организации как таковые являются весьма изученным явлением, и накоплен достаточный опыт для занятия этой деятельностью. Проблема формирования и совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Проблемы коммуникаций организации изучались в трудах таких ученых, как Почепцов Г.Г., Фадеева Е. Н., Феденко Е.И., Котлер Ф. и других.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния внутрикорпоративных коммуникаций на эффективность всей деятельности организации.
Объект исследования: страховая компания АО СОГАЗ-мед.
Предмет исследования: маркетинговые решения для повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед в рамках разрабатываемой PR-кампании.
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты внутрикорпоративных коммуникаций
2. рассмотреть инструменты и методы формирования внутрикорпоративных коммуникаций;
4. описать деятельность страховой компании АО СОГАЗ-мед;
5. провести анализ организации внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед;
6. разработать рекомендации по повышению эффективности внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед.
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации.
В качестве теоретической основы исследования выступают работы таких зарубежных и отечественных авторов, периодическая литература, Интернет-сайты по тематике работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.
В первой главе определяется сущность понятия внутрикорпоративные коммуникации, рассматривается процесс их формирования, раскрываются инструменты и методы формирования внутрикорпоративных коммуникаций.
Во второй главе анализируется деятельность страховой компании АО СОГАЗ-мед, проводится анализ организации внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед.
В третьей главе даются рекомендации, направленные на совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций АО СОГАЗ-мед.
В заключение даются основные выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внутренние коммуникации – это любая информация, предоставляемая сотрудникам и акционерам, включая совет директоров или акционеров компании. Внутренняя информация, такая как изменение политики компании, обычно остается конфиденциальной, поскольку сообщение либо не имеет отношения к посторонним, либо предполагается, что оно хранится в базе сотрудников.
Как внутренние, так и внешние корпоративные коммуникации помогают компании поддерживать профессиональный имидж, в то же время, выясняя и используя способы взаимодействия коллег и деловых партнеров друг с другом. Компании с плохими коммуникационными стратегиями имеют большую вероятность недопонимания, просчетов в предоставлении услуг и внутреннего хаоса, что может привести к снижению производительности и производительности.
Работающие внутрикорпоративные коммуникации заключаются в прозрачном информационном взаимодействии в повседневной деятельности компании, в рамках проектной работы, с постоянным предоставлением работникам данных о компании – о планах, развитии, текущей ситуации.
В рамках данной работы было разработано мероприятие, направленное на совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций страховой компании «СОГАЗ-Мед».
Организация «СОГАЗ-Мед», образованная в 1998 году — это одна из крупнейших страховых в Российской Федерации. Она входит в страховую группу «СОГАЗ», занимающуюся и другими видами страхования.
Основная деятельность страховой компании «СОГАЗ-Мед» – выдача полисов ОМС.
В «СОГАЗ-Мед» более 640 подразделений во всех регионах. Услугами компании пользуется около 18 млн. россиян. Выплаты в медицинские учреждения каждый год достигают почти 200 млрд. рублей.
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» является одним из лидеров на рынке медицинского страхования России. Анализ деятельности компании, направленной на формирование внутрикорпоративных коммуникаций показал, что на сегодняшний день компания использует различные инструменты в данной области. При этом отмечается недостаточность неформального общения вне рабочего места.
В рамках данной работы был разработан план анимационнной программы проведения корпоративного мероприятия в ресторане гостиницы «Саратовская», посвященного 21-летию организации.
Тип мероприятия: Выпускной вечер для сотрудников страховой компании.
Количество участников мероприятия: 20 человек.
Идея мероприятия: проведение корпоративного мероприятия в стиле награждения «Оскар».
Также после проведения данного мероприятия будет выпущен праздничный выпуск корпоративной газеты «Вестник Согаз-мед» с фотоотчетом, с информацией о значимых достижениях компании, интервью сотрудников.
Также был проведен анализ эффективности рекомендаций, который показал, что разработанные мероприятия по совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций являются обоснованными и эффективными.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты внутрикорпоративных коммуникаций
1.1 Сущность внутрикорпоративных коммуникаций
Корпоративное общение – это больше, чем просто маркетинг, который организация использует для привлечения клиентов или заказчиков. В сферу корпоративной коммуникации входят внутренние коммуникации, связи с общественностью, социальные сети, коммуникации с клиентами и отношения с инвесторами. В совокупности эти элементы корпоративного общения укрепляют бренд компании и присутствие на рынке.
Большинство компаний используют самые разные средства массовой информации для общения со своими сотрудниками, акционерами, клиентами и широкой публикой. Фактическая среда общения обычно определяется содержанием и целью сообщения, а также с какой группой происходит взаимодействие. Для компаний важно сосредоточиться как на внутренней, так и на внешней коммуникации. Некоторые организации нанимают специалистов для управления всеми своими коммуникациями, таких как специалисты по связям с общественностью, профессиональные копирайтеры и рекламные агентства. В других организациях есть отдел или частное лицо, которое занимается всеми коммуникациями. В любом случае, чем более целенаправленным будет сообщение для целевой аудитории, тем эффективнее оно будет.
Внутренние коммуникации – это любая информация, предоставляемая сотрудникам и акционерам, включая совет директоров или акционеров компании. Внутренняя информация, такая как изменение политики компании, обычно остается конфиденциальной, поскольку сообщение либо не имеет отношения к посторонним, либо предполагается, что оно хранится в базе сотрудников .
Основные задачи внутрикорпоративной коммуникации:
– создание единого информационного пространства внутри компании: информирование сотрудников о работе и планах компании; организация информационного обмена между сотрудниками и руководителями;
– формирование и развитие корпоративной культуры;
– внедрение корпоративных стандартов, традиций;
– внутренний PR компании;
– событийный и репутационный менеджмент;
– формирование лояльности персонала;
– нематериальное поощрение сотрудников .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы